Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей

По заказу правительства Москвы агентство Тины Канделаки разработало бренд для новых территорий до Калужской области, которые были присоединены к Москве. Публичная презентация бренда Новой Москвы еще не состоялась, однако, РБК опубликовало выдержки из брендбука. Далее предлагаем взглянуть на что было потрачено 15 миллионов рублей.




В брендбуке говорится, что концепт проекта носил название «Город будущего», а на создание именно такого логотипа дизайнеров вдохновила диаграмма Вороного «математически точное отображение идеального разделения пространства».





Тендер на разработку бренда был объявлен Генпланом Москвы в прошлом году, а его создание преследовало две основные цели: «повышение привлекательности Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризация расширения территории города».





Работу агентство Тины Канделаки должно было выполнить до марта 2015 года, но сроки постоянно переносились. Власти увидели результат в августе.




А вот та самая диаграмма Вороного.




Разработанный агентством Тины Канделаки логотип Новой Москвы пришелся по вкусу далеко не всем, а соцсети быстро наполнились шутками на эту тему.








Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-6
Другие новости

Оставить комментарий

cherep
cherep Добавил(а) :
19 октября 2015 21:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
не люблю когда пилят 15 лямов без меня
не люблю когда пилят 15 лямов без меня
gora
gora Добавил(а) :
19 октября 2015 21:37 #
ПивоРыбкаТортик
Все-таки залезла на бюджет, сука
Все-таки залезла на бюджет, сука

показать все комментарии (12)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!