10 известнейших логотипов, в которых заложен скрытый смысл

Логотип – лицо компании. Это больше, чем просто символ. Ведь удачный логотип ассоциируется со брендом, с его продукцией и услугами. Кроме этого, зачастую в символике компании заложена и её история, а часто и некий скрытый смысл. Именно о таких логотипах и пойдёт речь в нашем обзоре.



1. Vaio





Компания Vaio изначально являлась подразделением Sony, однако в 2014 году перешло в собственность компании JIP. Занимается компания выпуском компьютеров. Волна на логотипе символизирует аналоговый сигнал, а единица и ноль – цифровой сигнал.

2. Toyota





Логотип японской автомобилестроительной компании Toyota ни что иное, как игольное ушко с продетой в него иголкой. Необычный логотип является отсылкой к прошлому компании, когда она занималась производством ткацких станков. А отдельные элементы символа Toyota составляют буквы слова – названия компании.

3. Continental





Логотип компании Continental имеет подвох с буквами «С» и «О», которые в названии в перспективе образуют изображение автомобильной шины. Напомним, что именно их производством компания и занимается.

4. Pinterest





Логотип популярного интернет-сервиса Pinterest, ключевой особенностью которого стала возможность коллекционировать, «прикалывать» понравившиеся изображения отличается своей заглавной буквой. Если присмотреться, то «Р» здесь стилизована под острую кнопку.

5. Hyundai




Многие ошибочно полагают, что логотип Hyundai означает заглавную букву названия компании. Это не так. В действительности импровизированная «Н» - это клиент и продавец пожимающие друг другу руки.

6. Amazon





Секрет логотипа компании Amazon достаточно просто, хотя и не очевиден. Загадочная стрелка соединяющая буквы «А» и «z» есть не что иное, как символ улыбки. Она в свою очередь указывает на дружелюбие и приветливость сотрудников компании.

7. LG





Логотип LG наиболее очевиден – он символизирует лицо человека. В самой компании заявили о том, что с их стороны, это стремление поддержать человеческое отношение к клиенту. В сети же, символ LG часто сравнивают с «Pac-Man».

8. Coca-Cola





Только на первый взгляд в символе Coca-Cola нет ничего примечательного. На самом деле второй части слова между буквами «С» и «l» спрятан флаг Дании. Стоит также отметить, что данная компания одна из немногих в мире, что за всю историю своего существования ни разу не изменила свой логотип.

9. Baskin Robbins





Ранее девиз популярного молодежного кафе Baskin Robbins (а ныне сети кафе) звучал, как: ««31 вкус – один на каждый день». Впоследствии дизайнеры «замаскировали» цифру «31» в название, в буквы «B» и «R».

10. Formula 1





Если обратить внимание, то в фирменном логотипе бренда Formula 1, между буквой «F» и изображением флага прячется белая единица. Вот, впрочем, и весь секрет фирмы.


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

33
Другие новости

Оставить комментарий

Вася Пупкин
Вася Пупкин Добавил(а) :
13 августа 2015 12:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеАктивный участник Профсоюза3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100Коньяк за первую публикацию
Чёт в Хюндае не то, то ли клиент продавцу ХУЮНДай пожимает, то ли наоборот.
Чёт в Хюндае не то, то ли клиент продавцу ХУЮНДай пожимает, то ли наоборот.
Александр Невский
Александр Невский Добавил(а) :
13 августа 2015 12:09 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик

показать все комментарии (28)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!