Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода

В истории многих автомобильных заводов есть редкие модели и совершенно уникальные концепты, которые так никогда и не оказались на конвейере. Не исключением является и наш отечественный завод УАЗ, известный нам своими знаменитыми внедорожниками и микроавтобусами, прозванными в народе «буханками». Однако это не единственные модели Ульяновского автомобильного завода, и с неизвестными доселе автомобилями марки УАЗ вас познакомит данный пост.

1944 год, первый опытный УльЗИС-НАТИ-253 с дизельным двигателем. Обратите внимание на интересное решение облицовки радиатора.







1944 год, второй экземпляр УльЗИС-253 получил более традиционную решетку радиатора. В такой версии машину передали для производства на Ярослвский (ЯАЗ) и Новосибирский (НАЗ) автозаводы — но серийно 253-й так никогда и не производили.







1949 год, УАЗ-300.Первая собственная модель завода, разработанная уже не НАТИ, а конструкторами УАЗ. В семейство входила также модель 302 и 308 — но все они остались лишь «концепт-карами».В 1951 году проект советского пикапа был свернут.







1954 год, УАЗ-450. С 1947 по 1954 год Ульяновский завод занимался сборкой ГАЗ, но в 1954 году его, наконец, окончательно вернули в ряды производителей собственной техники.Первым серийным УАЗом стала классическая «буханка». На снимке — опытный образец.







1975 год, электромобиль УАЗ-451МИ. Построен на базе грузовика УАЗ-451 (второго поколения «буханки», попавшего на конвейер в начале 1960-х).







1962 год, УАЗ-451С. Снегоход на базе 451-го.







1973 год, УАЗ-452К. Шестиколесный автобус, на базе которого впоследствии был разработан реанимобиль.







1958 год, УАЗ-460. Первый опытный образец, впоследствии приведший к появлению модели УАЗ-469.







1960 год, пятидверная версия УАЗ-460.







1962 год, УАЗ-469П для Министерства Связи СССР.







1957 год, УАЗ-915Б. Он выглядит как ГАЗ-69, поскольку является его модификацией, предназначенной для перевозки аэродромного передвижного электроагрегата для электростартерного запуска авиадвигателей







1960 год, седельный тягач УАЗ-456 с полуприцепом УАЗ-749.







1985 год, УАЗ-3171 «Симбир». Второй опытный образец. Машину разрабатывали с 1980 года, а пошла она в серию — совершенно в другом дизайне и исполнении — лишь в 2000-м.







1980 год, автомобиль-амфибия УАЗ-39071 «Баклан». Версия автомобиля-амфибии УАЗ-3907 для пограничных войск.







1988 год, УАЗ-3171 «Симбир». Одна из опытный версий — почти русский «Ленд-Ровер»

Метки: Ульяновск

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

44
Другие новости

Оставить комментарий

madmoto
madmoto Добавил(а) :
26 июля 2015 12:20 #
Пиво3РыбкаТортик
эх
эх
vlasovdl
vlasovdl Добавил(а) :
26 июля 2015 15:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Да
Да

показать все комментарии (7)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!