Как благодаря большому вознаграждению рушатся домыслы и мифы

В 1964-м году в США открылась компания JREF, которая занимается опровержением различных домыслов и слухов. За большое вознаграждение эта компания доказывает одно и опровергает другое...



Например, в 2009 году компания Pear Cable представила свой аудиокабель Anjou. 3,5-метровое изделие производителя стоит 7250 долларов. Производитель позиционирует кабель, как оптимальный выбор настоящего меломана, говоря, что звук благодаря нему становится невероятно качественным и глубоким.

1Как благодаря большому вознаграждению рушатся домыслы и мифы (2 фото)

Вскоре компания JREF пообещала выплатить 1 миллион долларов тому, кто сумеет доказать, что музыка действительно улучшается по сравнению с простым кабелем за 20 долларов. До сих пор эти деньги так никто и не получил.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-10
Другие новости

Оставить комментарий

Papazool
Papazool Добавил(а) :
26 мая 2015 09:23 #
ПивоРыбкаТортик
И что??
И что??
чижик пыжик
чижик пыжик Добавил(а) :
26 мая 2015 09:46 #
ПивоРыбкаТортик
Ну и как рушатся домыслы и мифы ?
Ну и как рушатся домыслы и мифы ?

показать все комментарии (10)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!