Повесть о том, как трамваи портят настроение
Утро. Проснулся, умылся, почистил зубы, оделся. Позавтракал. Пошёл на работу.
Прекрасный день, прекрасное настроение. В общем, полный позитив.
Залез в трамвай, да, именно залез, так как входом в транспортное средство это вряд ли можно назвать. Ну да ладно, сейчас не об этом.
Сел на свободное сидение, поднял глаза и устремил свой взгляд на информационную панель с бегущей строкой, и в этот самый момент, весь мой позитив и прекрасное настроение исчезли.
Причиной тому стало объявление фирмы «ХЭЛП», предлагающее всем желающим, кто едет в трамвае воспользоваться ритуальными услугами. Сразу мысли в кучу, вспоминаю всех, кто уже «ушёл» - родных, близких, друзей. Думаю о том, что все мы не вечны. Кто-то раньше, кто-то позже, все мы «уйдём». В принципе, думать об этом нормально, но зачем же навязывать людям эти мысли, каждое утро?
Кому случается ездить в трамвае меня поймут, реклама этой «фирмы», которая транслируется каждые пять минут (примерно), уже всех порядком достала.
Недавний скандал связанный с чаепитием Ветеранов в траурном зале этой конторы, о котором писали на портале e1.ru, никого не оставил равнодушным. Извинения, которые принес директор этой компании не показались мне искренними. Этот инцидент стал последней каплей, толкнувшей меня сесть за клавиатуру и написать эту «статью».
Я прекрасно понимаю рекламщиков, реклама – это их хлеб, но если у руководства Хэлп’а нет совести, чтобы минимизировать свои рекламные ролики в бегущей строке и плакаты на рекламных стендах, может быть хотя бы рекламные агентства «включат» здравый смысл и уменьшат количество подобной рекламы.
Прекрасный день, прекрасное настроение. В общем, полный позитив.
Залез в трамвай, да, именно залез, так как входом в транспортное средство это вряд ли можно назвать. Ну да ладно, сейчас не об этом.
Сел на свободное сидение, поднял глаза и устремил свой взгляд на информационную панель с бегущей строкой, и в этот самый момент, весь мой позитив и прекрасное настроение исчезли.
Причиной тому стало объявление фирмы «ХЭЛП», предлагающее всем желающим, кто едет в трамвае воспользоваться ритуальными услугами. Сразу мысли в кучу, вспоминаю всех, кто уже «ушёл» - родных, близких, друзей. Думаю о том, что все мы не вечны. Кто-то раньше, кто-то позже, все мы «уйдём». В принципе, думать об этом нормально, но зачем же навязывать людям эти мысли, каждое утро?
Кому случается ездить в трамвае меня поймут, реклама этой «фирмы», которая транслируется каждые пять минут (примерно), уже всех порядком достала.
Недавний скандал связанный с чаепитием Ветеранов в траурном зале этой конторы, о котором писали на портале e1.ru, никого не оставил равнодушным. Извинения, которые принес директор этой компании не показались мне искренними. Этот инцидент стал последней каплей, толкнувшей меня сесть за клавиатуру и написать эту «статью».
Я прекрасно понимаю рекламщиков, реклама – это их хлеб, но если у руководства Хэлп’а нет совести, чтобы минимизировать свои рекламные ролики в бегущей строке и плакаты на рекламных стендах, может быть хотя бы рекламные агентства «включат» здравый смысл и уменьшат количество подобной рекламы.
-5
Другие новости


Написать комментарий: