Раскрыта тайна об играющей горилле на фестивале 100 франков в Екатеринбурге!
17 и 18 апреля жители Екатеринбурга не только весело и креативно отдохнут на показе 100 лучших рекламных роликов мира, но и обменяются практическим опытом и новыми идеями на конференцию по рекламе, креативу и брендингу от экспертов рекламного бизнеса Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска.
Уже второй год в середине апреля в Екатеринбурге стартует фестиваль мировых креативных роликов «100 франков». Мероприятие начнется 17 апреля с конференции «День рекламы, креатива и брендинга» в Урало - Сибирском Институте Бизнеса, БЦ «Высоцкий 22 этаж».
В рамках мероприятия практическим опытом поделятся:
• Лина Назырова, творческий директор Getbrand (Москва);
• Евгений Кожевин, идейный директор творческой группы Clever* (Екатеринбург);
• Елена Роот, директор проектов брендинговой компании Brandson (Санкт-Петербург);
• Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург);
• Алеся Матюшенко, бренд-менеджер Уральского банка реконструкции и развития (Екатеринбург);
• Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG (Екатеринбург);
• Мария Гаврилова, руководитель Z&G Patent, Патентный поверенный РФ (Екатеринбург; Владимир Жолобов, директор Z&G Branding (Екатеринбург), директор проектов «Eurasian Marketing Week» и 100 франков;
• Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург);
• Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компании Ньютон (Екатеринбург);
• Семен Либерман, стратег полносервисного коммуникационного агентства RADAR Advertising (Челябинск) с темой: «Верю - не верю в рекламе»;
• Ольга Ивановна, руководитель филиала Mail.ru Group (Екатеринбург) поделится нестандартным подходом к стандартной рекламе на ресурсах Mail.ru Group. Подробнее
На следующий день 18 апреля фестиваль откроет свои двери для всех желающих вдохновиться в формате большого показа в кинотеатре «Титаник синема» в Гринвиче. С 20.00 гостей мероприятия ждет зажигательная шоу-программа от ведущего Ивана Коковина. В развлекательной части будут разыгрываться интересные подарки и сюрпризы от партнеров и организаторов фестиваля. Конечно же, в гостях будет знаменитая горилла, которая сыграет на гитаре. Каждый участник сможет окунуться в гигантский мыльный пузырь и зарядиться энергией от танцевального шоу «Регион 66», много-много фотографироваться и угощаться коктейлями «Хортица».
Мы решили спросить у профессионалов, зачем нужен фестиваль мировых креативных роликов «100 франков» в Екатеринбурге?
«К сожалению, за последние пару лет в Екатеринбурге снизилось количество профессиональных мероприятий с местной пропиской. Ничего удивительного тут нет - кризисные настроения дают о себе знать. Конференция и фестиваль 100 франков - очень приятная и свежая инициатива от группы профессионалов, на мой взгляд, обязательная для посещения. Это возможность познакомиться с работами реальных лидеров отрасли, а не стандартными лекциями абстрактных гуру маркетинга» – Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компании Ньютон (Екатеринбург).
«Донести до людей, что реклама это искусство, ролики - важная составляющая» - Василиса Ледяйкина, ведущий специалист по работе с клиентами Magnet media.
«Мы решили собрать практику и результат в одном месте, чтобы участники поняли, что не нужно бояться экспериментов. Чаще именно смелые решения приносят плоды. Весь фестиваль будет пронизан необычностью, и все смогут выйти за рамки стандартов», – рассказал Владимир Жолобов, директор фестиваля «100 франков» в России, директор «Z&G.Branding».
«Для участников фестиваля мы готовим массу приятных сюрпризов и необычных подарков. Вновь хочется увидеть знакомые лица и профессионалов своего дела» - заинтриговала Лидия Воронцова, руководитель фестиваля «100 франков» в Екатеринбурге.
Подробности на сайте www.100frankov.ru и по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), +7 932-613-88-77; +7 (343) 213-33-47.
Уже второй год в середине апреля в Екатеринбурге стартует фестиваль мировых креативных роликов «100 франков». Мероприятие начнется 17 апреля с конференции «День рекламы, креатива и брендинга» в Урало - Сибирском Институте Бизнеса, БЦ «Высоцкий 22 этаж».
В рамках мероприятия практическим опытом поделятся:
• Лина Назырова, творческий директор Getbrand (Москва);
• Евгений Кожевин, идейный директор творческой группы Clever* (Екатеринбург);
• Елена Роот, директор проектов брендинговой компании Brandson (Санкт-Петербург);
• Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург);
• Алеся Матюшенко, бренд-менеджер Уральского банка реконструкции и развития (Екатеринбург);
• Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG (Екатеринбург);
• Мария Гаврилова, руководитель Z&G Patent, Патентный поверенный РФ (Екатеринбург; Владимир Жолобов, директор Z&G Branding (Екатеринбург), директор проектов «Eurasian Marketing Week» и 100 франков;
• Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург);
• Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компании Ньютон (Екатеринбург);
• Семен Либерман, стратег полносервисного коммуникационного агентства RADAR Advertising (Челябинск) с темой: «Верю - не верю в рекламе»;
• Ольга Ивановна, руководитель филиала Mail.ru Group (Екатеринбург) поделится нестандартным подходом к стандартной рекламе на ресурсах Mail.ru Group. Подробнее
На следующий день 18 апреля фестиваль откроет свои двери для всех желающих вдохновиться в формате большого показа в кинотеатре «Титаник синема» в Гринвиче. С 20.00 гостей мероприятия ждет зажигательная шоу-программа от ведущего Ивана Коковина. В развлекательной части будут разыгрываться интересные подарки и сюрпризы от партнеров и организаторов фестиваля. Конечно же, в гостях будет знаменитая горилла, которая сыграет на гитаре. Каждый участник сможет окунуться в гигантский мыльный пузырь и зарядиться энергией от танцевального шоу «Регион 66», много-много фотографироваться и угощаться коктейлями «Хортица».
Мы решили спросить у профессионалов, зачем нужен фестиваль мировых креативных роликов «100 франков» в Екатеринбурге?
«К сожалению, за последние пару лет в Екатеринбурге снизилось количество профессиональных мероприятий с местной пропиской. Ничего удивительного тут нет - кризисные настроения дают о себе знать. Конференция и фестиваль 100 франков - очень приятная и свежая инициатива от группы профессионалов, на мой взгляд, обязательная для посещения. Это возможность познакомиться с работами реальных лидеров отрасли, а не стандартными лекциями абстрактных гуру маркетинга» – Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компании Ньютон (Екатеринбург).
«Донести до людей, что реклама это искусство, ролики - важная составляющая» - Василиса Ледяйкина, ведущий специалист по работе с клиентами Magnet media.
«Мы решили собрать практику и результат в одном месте, чтобы участники поняли, что не нужно бояться экспериментов. Чаще именно смелые решения приносят плоды. Весь фестиваль будет пронизан необычностью, и все смогут выйти за рамки стандартов», – рассказал Владимир Жолобов, директор фестиваля «100 франков» в России, директор «Z&G.Branding».
«Для участников фестиваля мы готовим массу приятных сюрпризов и необычных подарков. Вновь хочется увидеть знакомые лица и профессионалов своего дела» - заинтриговала Лидия Воронцова, руководитель фестиваля «100 франков» в Екатеринбурге.
Информационный спонсор проекта развлекательный портал Екабу.ру
Подробности на сайте www.100frankov.ru и по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), +7 932-613-88-77; +7 (343) 213-33-47.
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: