Юбилейный футуристический суперкар, который можно будет купить уже в 2016 году

Дочка французского производителя Renault презентовала на Парижском автосалоне потрясающий суперкар, который должен выйти в серию уже в следующем году. Глядя на него, понимаешь, что будущее, о котором рассказывали фантасты, уже не за горами.



Юбилейный Alpine Vision.




Компания Alpine, дочернее подразделение компании Renault, 4 февраля на автосалоне в Париже представила полноразмерную модель прототипа Alpine Vision Gran Turismo. Этот потрясающий автомобиль создан в честь 60-летия легендарного французского спортивного родстера Alpine Vision.

Alpine Vision - сплошной углепластик.




Пока на новой Alpine прокатиться нельзя, но по предварительной информации, уже в 2016 в продажу поступит серийная версия Alpine Vision. Полноразмерным образцом, представленным на выставке, французы, похоже, решили подогреть интерес публики в новому спорткару.

Спорткар Alpine Vision - французский одноместный болид.




По словам разработчиков, за счет повсеместного использования углепластика весить одноместный болид будет всего 900 кг. При этом спорткар будет оснащен 450-сильным 4,5-литровым движком V8, выдающим 6500 оборотов в минуту.

Колесо как произведение искусства.




7-ступенчатая секвентальная коробка передач будет передавать мощность на задние колеса. Также авто получит активную подвеску и активные аэродинамические элементы, благодаря которым его максимальная скорость будет достигать 320 км/ч.

Салон супер-кара Alpine Vision.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
Другие новости

Оставить комментарий

DarkWit
DarkWit Добавил(а) :
24 февраля 2015 12:17 #
ПивоРыбка
"выдающим 6500 оборотов в минуту" бред бредовый. С каких пор частота вращения стала определяющим параметром двигателя? Да и 6500об. даже на матизе выдает.
"выдающим 6500 оборотов в минуту" бред бредовый. С каких пор частота вращения стала определяющим параметром двигателя? Да и 6500об. даже на матизе выдает.
Flynn
Flynn Добавил(а) :
24 февраля 2015 12:30 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) DarkWit Сегодня, 12:17
"выдающим 6500 оборотов в минуту" бред бредовый. С каких пор частота вращения стала определяющим параметром двигателя? Да и 6500об. даже на матизе выдает.

Полностью согласен!
Главное в машине это тяга, способность движка тянуть кузов с места.
Обороты нужны только для скорости.
и ДА, согласен, для такой тачки 6500 оборотов чет мало. Машины на Gran Turismo выжимают под 9000 оборотов!

И это чисто мое мнение, у машины умная аэродинамика, они могли бы поставить гибридный движок или экспериментальный двух композитный двигатель (маленькие цилиндры, 8 верх смотрят, 8 вниз)
Там мощи многократно больше!
Написал(а) DarkWit Сегодня, 12:17
"выдающим 6500 оборотов в минуту" бред бредовый. С каких пор частота вращения стала определяющим параметром двигателя? Да и 6500об. даже на матизе выдает.

Полностью согласен!
Главное в машине это тяга, способность движка тянуть кузов с места.
Обороты нужны только для скорости.
и ДА, согласен, для такой тачки 6500 оборотов чет мало. Машины на Gran Turismo выжимают под 9000 оборотов!

И это чисто мое мнение, у машины умная аэродинамика, они могли бы поставить гибридный движок или экспериментальный двух композитный двигатель (маленькие цилиндры, 8 верх смотрят, 8 вниз)
Там мощи многократно больше!

показать все комментарии (8)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!