«Лыжня России 2015» прошла при поддержке «Авторадио»
8 февраля в Екатеринбурге на территории «Екатеринбург-Экспо» состоялся лыжный забег при генеральной информационной поддержке «Авторадио-Екатеринбург». В «Лыжне России» приняли участие более 20 тысяч человек.
За неделю до забега в эфире «Авторадио» прошла викторина «Лыжня России. На старт». Ежедневно вопросы о спорте задавали именитые уральские спортсмены – Иван Алыпов, Сергей Чепиков и другие. Слушатели, правильно ответившие на вопросы лыжников, получали фирменные призы «Авторадио» с автографами звездных лыжников.
На территории массовых стартов радиостанция организовала «Тир Авторадио», где любой желающий смог бесплатно поупражняться в меткости. Задачей участников было поразить пять мишеней с первой попытки. Все они получили фирменную продукцию «Авторадио».
Кроме того, радиостанция наградила победителей в номинации «Самая спортивная семья» - семью Кряклиных из Невьянского городского округа, от которых зарегистрировалось 23 человека. От «Авторадио» они получили фирменные сувениры.
Около лыжной трассы был установлен арт-объект - гигантская фирменная варежка «Авторадио». Посетители фотографировались с ней, а «Авторадио» разместило снимки в соцсетях.
«Авторадио-Екатеринбург» и в дальнейшем будет освещать крупнейшие спортивные события.
За неделю до забега в эфире «Авторадио» прошла викторина «Лыжня России. На старт». Ежедневно вопросы о спорте задавали именитые уральские спортсмены – Иван Алыпов, Сергей Чепиков и другие. Слушатели, правильно ответившие на вопросы лыжников, получали фирменные призы «Авторадио» с автографами звездных лыжников.
На территории массовых стартов радиостанция организовала «Тир Авторадио», где любой желающий смог бесплатно поупражняться в меткости. Задачей участников было поразить пять мишеней с первой попытки. Все они получили фирменную продукцию «Авторадио».
Кроме того, радиостанция наградила победителей в номинации «Самая спортивная семья» - семью Кряклиных из Невьянского городского округа, от которых зарегистрировалось 23 человека. От «Авторадио» они получили фирменные сувениры.
Около лыжной трассы был установлен арт-объект - гигантская фирменная варежка «Авторадио». Посетители фотографировались с ней, а «Авторадио» разместило снимки в соцсетях.
«Авторадио-Екатеринбург» и в дальнейшем будет освещать крупнейшие спортивные события.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: