Тест-драйв от ЕКАБУ: новый Nissan Tiida
X-tour – это суперспортивное мероприятие для любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха. Начиная с 20 января в 6 городах России, прошли отборочные туры на горнолыжных курортах в разных дисциплинах. Зачета было два – любительский и журналистский. По итогам каждого этапа формировалась команда победителей из каждого города.
В Екатеринбурге этап Nissan X-tour прошел в день защитника отечества, 23 февраля. Праздник сопровождался тест-драйвами обновленной внедорожной линейки Nissan. Считай, что ни модель, то новинка: Juke обновился осенью 2014, новый Qashqai появился летом 2014, X-trail вышел вот буквально зимой 2015, Pathfinder откатали в сентябре 2014, ну, и Patrol – в феврале 2014.
Финал прошел в Сочи – в самом спортивном на данный момент городе России. Мне повезло стать победителем из Екатеринбурга в зачете среди журналистов и получить приглашение в Сочи. Тем интереснее посмотреть, как же выглядит столица XXII зимних олимпийских игр через год после Олимпиады. Рюкзак с амуницией собран, пара перелетов – и я в аэропорту Сочи. Все чисто, уютно, как в Европе. Кстати, к этому сравнению я еще вернусь не раз.
Выхожу из терминала, и меня буквально атакуют таксисты. Архитектура архитектурой, а местный колорит никуда не спрятать. Даже на железный аргумент «меня встречают» находится ответ: «Пока тебя встречают, мы уже довезем». Продажники от Бога, что называется. Умеют люди работать с возражениями!
Встречающий пригласил в свой Ford Focus второго поколения и мы покатили в город Горки. За время 30-минутной поездки он не раз рассыпался комплиментами в адрес президента РФ, который «уговорил» местных олигархов вложиться в создание инфраструктуры. Масштабы и правда впечатляют: проложено железнодорожное сообщение между Сочи и горнолыжными курортами, новые дороги.
Когда мы поднялись на следующий день в горы, нас везли новенькие кабинки фуникулеров. На самих спусках кресельные подъемники, электронные ски-пассы, снегопушки – все работает без сбоев. Даже удивительно.
Добавьте к этому с нуля созданные курорты: гостиницы, рестораны, магазины. А плюсом идут сети – электричество, вода. Дух захватывает от цифр. И все работает, на курортах катаются люди, несмотря на плюс 24 внизу и плюс 2 в горах. Очередь на подъемник доходила до 40-50 человек.
Сладкой вишенкой на торте отличного уикенда стала новинка от Nissan – new Тiida. Компания решила вернуться в C-сегмент сразу двумя новинками. В ноябре представили седан Sentra, а в марте хэтч Tiida.
Итак. Перед нами по сути новый Pulsar. На этом вся схожесть заканчивается. В остальном Tiida плоть от плоти Sentra. Та же платформа – Nissan B, та же гамма моторов, состоящая из одного 1,6 в 117 л.с.. Тот же набор трансмиссий – 5-ступенчатая механика и вариатор CVT. Тот же «сентровский» салон.
Остальное – мелочи. Меньше по сравнению с Пульсаром стал багажник - за счет того, что в российской спецификации использована полноразмерная запаска. Выше дорожный просвет. Подвеска перестроена на более комфортное передвижение.
В запасе есть пара часов, чтоб прокатиться на «Тииде». Сажусь в кресло – настраиваю сидение. Все удобно и комфортно. Сидение сначала показалось чересчур мягким и плоским, но затем на трассе я оценил пользу использования замши. Все знакомо. Селектор в D и покатили. На городских скоростях передвигаться более чем комфортно. Несмотря на 17-дюймовые диски (прерогатива максимальной комплектации) переезд лежачих полицейских отзывается лишь тихими шлепками. На трассе при крейсерской скорости 110-120 в салон не проникают сильные шумы и можно спокойно разговаривать даже с седоками, сидящими сзади. Руль слегка размыт в ноле, но в целом связь прозрачная. Вот только длинноват ход – при развороте приходится буквально «наваливаться» на рулевое колесо.
Была возможность прогнать и по серпантину – сам автомобиль порадовал. Отсутствие большого багажника «седана» позволяет более азартно входить в поворот даже в самый крутой. А использование в отделке салона замши позволяет не скользить по креслу. Но что расстраивает – это мотор. Он не для гонок. Да и вариатор не дает ему раскрыться на 100%. Все-таки для более динамичной езды лучше бы подошла механика.
Но для степенного городского передвижения – вполне комфортная машинка.
Впереди нас ждёт полный тест-драйв. А пока можно только порадоваться, что в кризис производители продолжают выпускать новые модели и, несмотря на различные «разгромные» статьи, сочинские курорты полностью функционируют и принимают гостей. В большом количестве.
Редакция выражает благодарность Ниссан Мануфактуринг Рус за организацию поездки.
Автор: Алексей Соколов
На эту же тему:
Тест-драйв от ЕКАБУ: новый Nissan X-trail
Тест-драйв от ЕКАБУ: Datsun Mi-do
Тест-драйв от ЕКАБУ: бензин против дизеля
Тест-драйв от ЕКАБУ: Mitsubishi I-miev
Участвуем в параде «городских легенд» с Nissan Almera
В Екатеринбурге этап Nissan X-tour прошел в день защитника отечества, 23 февраля. Праздник сопровождался тест-драйвами обновленной внедорожной линейки Nissan. Считай, что ни модель, то новинка: Juke обновился осенью 2014, новый Qashqai появился летом 2014, X-trail вышел вот буквально зимой 2015, Pathfinder откатали в сентябре 2014, ну, и Patrol – в феврале 2014.
Финал прошел в Сочи – в самом спортивном на данный момент городе России. Мне повезло стать победителем из Екатеринбурга в зачете среди журналистов и получить приглашение в Сочи. Тем интереснее посмотреть, как же выглядит столица XXII зимних олимпийских игр через год после Олимпиады. Рюкзак с амуницией собран, пара перелетов – и я в аэропорту Сочи. Все чисто, уютно, как в Европе. Кстати, к этому сравнению я еще вернусь не раз.
Выхожу из терминала, и меня буквально атакуют таксисты. Архитектура архитектурой, а местный колорит никуда не спрятать. Даже на железный аргумент «меня встречают» находится ответ: «Пока тебя встречают, мы уже довезем». Продажники от Бога, что называется. Умеют люди работать с возражениями!
Встречающий пригласил в свой Ford Focus второго поколения и мы покатили в город Горки. За время 30-минутной поездки он не раз рассыпался комплиментами в адрес президента РФ, который «уговорил» местных олигархов вложиться в создание инфраструктуры. Масштабы и правда впечатляют: проложено железнодорожное сообщение между Сочи и горнолыжными курортами, новые дороги.
Когда мы поднялись на следующий день в горы, нас везли новенькие кабинки фуникулеров. На самих спусках кресельные подъемники, электронные ски-пассы, снегопушки – все работает без сбоев. Даже удивительно.
Добавьте к этому с нуля созданные курорты: гостиницы, рестораны, магазины. А плюсом идут сети – электричество, вода. Дух захватывает от цифр. И все работает, на курортах катаются люди, несмотря на плюс 24 внизу и плюс 2 в горах. Очередь на подъемник доходила до 40-50 человек.
Сладкой вишенкой на торте отличного уикенда стала новинка от Nissan – new Тiida. Компания решила вернуться в C-сегмент сразу двумя новинками. В ноябре представили седан Sentra, а в марте хэтч Tiida.
Итак. Перед нами по сути новый Pulsar. На этом вся схожесть заканчивается. В остальном Tiida плоть от плоти Sentra. Та же платформа – Nissan B, та же гамма моторов, состоящая из одного 1,6 в 117 л.с.. Тот же набор трансмиссий – 5-ступенчатая механика и вариатор CVT. Тот же «сентровский» салон.
Остальное – мелочи. Меньше по сравнению с Пульсаром стал багажник - за счет того, что в российской спецификации использована полноразмерная запаска. Выше дорожный просвет. Подвеска перестроена на более комфортное передвижение.
В запасе есть пара часов, чтоб прокатиться на «Тииде». Сажусь в кресло – настраиваю сидение. Все удобно и комфортно. Сидение сначала показалось чересчур мягким и плоским, но затем на трассе я оценил пользу использования замши. Все знакомо. Селектор в D и покатили. На городских скоростях передвигаться более чем комфортно. Несмотря на 17-дюймовые диски (прерогатива максимальной комплектации) переезд лежачих полицейских отзывается лишь тихими шлепками. На трассе при крейсерской скорости 110-120 в салон не проникают сильные шумы и можно спокойно разговаривать даже с седоками, сидящими сзади. Руль слегка размыт в ноле, но в целом связь прозрачная. Вот только длинноват ход – при развороте приходится буквально «наваливаться» на рулевое колесо.
Была возможность прогнать и по серпантину – сам автомобиль порадовал. Отсутствие большого багажника «седана» позволяет более азартно входить в поворот даже в самый крутой. А использование в отделке салона замши позволяет не скользить по креслу. Но что расстраивает – это мотор. Он не для гонок. Да и вариатор не дает ему раскрыться на 100%. Все-таки для более динамичной езды лучше бы подошла механика.
Но для степенного городского передвижения – вполне комфортная машинка.
Впереди нас ждёт полный тест-драйв. А пока можно только порадоваться, что в кризис производители продолжают выпускать новые модели и, несмотря на различные «разгромные» статьи, сочинские курорты полностью функционируют и принимают гостей. В большом количестве.
Редакция выражает благодарность Ниссан Мануфактуринг Рус за организацию поездки.
Автор: Алексей Соколов
На эту же тему:
Тест-драйв от ЕКАБУ: новый Nissan X-trail
Тест-драйв от ЕКАБУ: Datsun Mi-do
Тест-драйв от ЕКАБУ: бензин против дизеля
Тест-драйв от ЕКАБУ: Mitsubishi I-miev
Участвуем в параде «городских легенд» с Nissan Almera
5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: