В России появится железнодорожный лоукостер
А ещё поезда с кондиционерами и биотуалетами.
«Федеральная пассажирская компания» (дочерняя компания ОАО «РЖД») предложила разделить все поезда на три категории в зависимости от времени следования и класса обслуживания.
Старые вагоны, не оснащённые кондиционерами и биотуалетами, намерены определить в отдельный бюджетный класс.
Планируется, что до 2025—2030 гг. будут существовать три типа поездов: традиционный поезд (будет перевозить людей на дальние расстояния), дневной экспресс (в пути - не более 6 часов) и ночной поезд (не более 12 часов). Они, в свою очередь, ещё разделятся на категории по классу обслуживания: "бизнес", "комфорт" и "эконом".
Старые составы до их полного списания будут называться "бюджет-эконом".
О ценах и тарифах на поездки в лоукостере и в современных вагонах пока не сообщается.
Не пропустите:
«Прыгай в седло и лети стоя»: в лоукостерах появятся стоячие места
Поклонская осталась недовольна лоукостером "Победа"
«Федеральная пассажирская компания» (дочерняя компания ОАО «РЖД») предложила разделить все поезда на три категории в зависимости от времени следования и класса обслуживания.
Старые вагоны, не оснащённые кондиционерами и биотуалетами, намерены определить в отдельный бюджетный класс.
Планируется, что до 2025—2030 гг. будут существовать три типа поездов: традиционный поезд (будет перевозить людей на дальние расстояния), дневной экспресс (в пути - не более 6 часов) и ночной поезд (не более 12 часов). Они, в свою очередь, ещё разделятся на категории по классу обслуживания: "бизнес", "комфорт" и "эконом".
Старые составы до их полного списания будут называться "бюджет-эконом".
О ценах и тарифах на поездки в лоукостере и в современных вагонах пока не сообщается.
Не пропустите:
«Прыгай в седло и лети стоя»: в лоукостерах появятся стоячие места
Поклонская осталась недовольна лоукостером "Победа"
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: