5 лучших в мире поездов метро
Поездов в метро касаются все основные изменения в современном транспорте. Они становятся все более комфортными, технологичными, быстрыми и красивыми. Им не нужны машинисты и вообще люди для управления движением. И сегодня мы расскажем про 5 самым лучших поездов метро во всем мире, ориентир для других систем подземного транспорта.
Беспилотные поезда для Лондонского метро от Priestmangoode и TFL
Лондон уже в ближайшие годы собирается стать один из тех немногих пока что городов, где в метро ездят составы без машинистов. Это значительно упрощает организацию движения в подземке, переводит ее в полностью автоматический режим. Хотя, конечно, на подобную трансформацию нужно потратить значительную сумму денег.
Впрочем, власти Лондона всерьез взялись за превращение британской столицы в город будущего, в том числе, и в плане транспорта. За разработку и производство беспилотных поездов метро ответственны компании Priestmangoode и TFL. Правда, сейчас готовы лишь прототипы будущих составов для лондонской подземки.
Ожидается, что первые беспилотные составы в Лондоне будут запущены на одной из центральных линий метро – Пикадилли,. А к 2022 году движение во всей лондонской подземке станет автоматическим.
Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай
Метрополитен в городе Дубай на данный момент является самым лучшим в мире. Он крепко держится на первом месте по множеству показателей. К примеру, именно эта система внедорожного транспорта стала первой в мире, где изначально было принято решение отказаться от живых машинистов – абсолютно все поезда там передвигаются в автоматическом режиме.
Это позволяет превратить переднюю часть первого вагона каждого состава в смотровую площадку, откуда во время езды открывается отличнейший вид на город Дубай. Да и вообще, поезда из этого метрополитена являются самыми комфортными в мире. К услугам пассажиров в них представлены мягкие диваны и кресла, а также система кондиционирования салона, что очень актуально в жарком климате Аравийского полуострова.
Более того, пассажиры могут выбрать класс вагона, в котором они собираются ехать. Чем дороже билет, тем более комфортные условия для передвижения получают клиенты этого метрополитена.
Metronomie – стильные поезда метро от Ива Ломбардье (Yves Lombardet)
Французский дизайнер Ив Ломбардье (Yves Lombardet) утверждает, что поезда метрополитена должны быть не только технологичными и быстрыми, но также комфортными и красивыми. За создание таковых он и взялся в своем проекте с названием Metronomie.
Metronomie подразумевает придание составам метро уникального стиля, который превратит скучную, серую поездку по подземке в увлекательное, насыщенное приключение, о котором пассажиры потом долго будут вспоминать.
В качестве эксперимента Ломбардье оформил один из поездов в Парижском метрополитене. Обычный по внешнему виду состав внутри превратился в буйство красок, в яркое, креативное пространство, от которого в восторге и взрослые, и дети.
Самый «зеленый» поезд метро в мире
Компания Designworks USA, дочернее предприятие BMW, разработала для Куала-Лумпура самый «зеленый» в мире поезд метро. Ожидается, что такие составы появятся в подземке малазийской столицы в 2017 году.
Эти составы разработаны с учетом специфики государства, в котором они будут функционировать. Дизайн вагонов будет содержать национальные визуальные мотивы, а также некоторые функциональные изменения для адаптации транспорта под местный менталитет.
Специалисты из компании Designworks USA называют эти вагоны «самыми зелеными» на планете. Ведь при их производстве активно использовалось вторичное сырье. А благодаря повсеместному внедрению энергосберегающих технологий, в том числе, и светодиодов, состав метро от BMW употребляет в среднем в два раза меньше электричества, чем среднестатистический.
VAL – беспилотные поезда метро для «бедных» городов
Далеко не все даже самые крупные и обеспеченные города могут позволить себе создание полноценных автоматизированных систем метрополитена, как это делают Лондон и Дубай. Вот для таких «бедных» мегаполисов и была создана технология VAL (Vehicule Automatique Leger).
Поезда системы VAL могут использоваться даже там, где нет физической или финансовой возможности создать полноценный метрополитен. Каждый такой состав состоит из максимум трех вагонов, хотя иногда бывают и исключения.
Строительство подобной системы стоит в несколько раз дешевле, чем возведение обычного метро. А потому ее активно используют операторы аэропортов для передвижения между терминалами, а также города без многомиллиардных бюджетов на развитие транспорта, к примеру, французские населенные пункты Ренн и Лилль.
Беспилотные поезда для Лондонского метро от Priestmangoode и TFL
Лондон уже в ближайшие годы собирается стать один из тех немногих пока что городов, где в метро ездят составы без машинистов. Это значительно упрощает организацию движения в подземке, переводит ее в полностью автоматический режим. Хотя, конечно, на подобную трансформацию нужно потратить значительную сумму денег.
Впрочем, власти Лондона всерьез взялись за превращение британской столицы в город будущего, в том числе, и в плане транспорта. За разработку и производство беспилотных поездов метро ответственны компании Priestmangoode и TFL. Правда, сейчас готовы лишь прототипы будущих составов для лондонской подземки.
Ожидается, что первые беспилотные составы в Лондоне будут запущены на одной из центральных линий метро – Пикадилли,. А к 2022 году движение во всей лондонской подземке станет автоматическим.
Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай
Метрополитен в городе Дубай на данный момент является самым лучшим в мире. Он крепко держится на первом месте по множеству показателей. К примеру, именно эта система внедорожного транспорта стала первой в мире, где изначально было принято решение отказаться от живых машинистов – абсолютно все поезда там передвигаются в автоматическом режиме.
Это позволяет превратить переднюю часть первого вагона каждого состава в смотровую площадку, откуда во время езды открывается отличнейший вид на город Дубай. Да и вообще, поезда из этого метрополитена являются самыми комфортными в мире. К услугам пассажиров в них представлены мягкие диваны и кресла, а также система кондиционирования салона, что очень актуально в жарком климате Аравийского полуострова.
Более того, пассажиры могут выбрать класс вагона, в котором они собираются ехать. Чем дороже билет, тем более комфортные условия для передвижения получают клиенты этого метрополитена.
Metronomie – стильные поезда метро от Ива Ломбардье (Yves Lombardet)
Французский дизайнер Ив Ломбардье (Yves Lombardet) утверждает, что поезда метрополитена должны быть не только технологичными и быстрыми, но также комфортными и красивыми. За создание таковых он и взялся в своем проекте с названием Metronomie.
Metronomie подразумевает придание составам метро уникального стиля, который превратит скучную, серую поездку по подземке в увлекательное, насыщенное приключение, о котором пассажиры потом долго будут вспоминать.
В качестве эксперимента Ломбардье оформил один из поездов в Парижском метрополитене. Обычный по внешнему виду состав внутри превратился в буйство красок, в яркое, креативное пространство, от которого в восторге и взрослые, и дети.
Самый «зеленый» поезд метро в мире
Компания Designworks USA, дочернее предприятие BMW, разработала для Куала-Лумпура самый «зеленый» в мире поезд метро. Ожидается, что такие составы появятся в подземке малазийской столицы в 2017 году.
Эти составы разработаны с учетом специфики государства, в котором они будут функционировать. Дизайн вагонов будет содержать национальные визуальные мотивы, а также некоторые функциональные изменения для адаптации транспорта под местный менталитет.
Специалисты из компании Designworks USA называют эти вагоны «самыми зелеными» на планете. Ведь при их производстве активно использовалось вторичное сырье. А благодаря повсеместному внедрению энергосберегающих технологий, в том числе, и светодиодов, состав метро от BMW употребляет в среднем в два раза меньше электричества, чем среднестатистический.
VAL – беспилотные поезда метро для «бедных» городов
Далеко не все даже самые крупные и обеспеченные города могут позволить себе создание полноценных автоматизированных систем метрополитена, как это делают Лондон и Дубай. Вот для таких «бедных» мегаполисов и была создана технология VAL (Vehicule Automatique Leger).
Поезда системы VAL могут использоваться даже там, где нет физической или финансовой возможности создать полноценный метрополитен. Каждый такой состав состоит из максимум трех вагонов, хотя иногда бывают и исключения.
Строительство подобной системы стоит в несколько раз дешевле, чем возведение обычного метро. А потому ее активно используют операторы аэропортов для передвижения между терминалами, а также города без многомиллиардных бюджетов на развитие транспорта, к примеру, французские населенные пункты Ренн и Лилль.
17
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (13)
Написать комментарий: