Судя по фоткам есть уклон. машинист мог уснуть а состав тяжело груженый буксовал на месте всю ночь... как то так. и то мне сомнительно что могло до такого состояния стереться. судя по загибам металла и изменению цвета могло иметь место расплавление металла вследствие трения.
Судя по фоткам есть уклон. машинист мог уснуть а состав тяжело груженый буксовал на месте всю ночь... как то так. и то мне сомнительно что могло до такого состояния стереться. судя по загибам металла и изменению цвета могло иметь место расплавление металла вследствие трения.
папа как-то работал на жд дороге, такое может, если состав длинный и груженый, то в горку может не поехать и локомотив будет буксовать приводя к таким последствиям
папа как-то работал на жд дороге, такое может, если состав длинный и груженый, то в горку может не поехать и локомотив будет буксовать приводя к таким последствиям
Написал divan, Сегодня, 16:07
Написал Аудитор, Сегодня, 14:18 Естественно, что расплавилось.. учите физикуучили. стружка откуда в таком случае?
брызги.. застывшие
Написал divan, Сегодня, 16:07
Написал Аудитор, Сегодня, 14:18 Естественно, что расплавилось.. учите физикуучили. стружка откуда в таком случае?
брызги.. застывшие
Да все просто. Берем тепловоз к примеру ТГ 102.
http://ru.wikipedia.org/wiki/РўР“102
Его мощность 4 дизеля по 820 лошадей. То есть, 2,4 мегаватта если в ватты перевести. Если шесть колес - значит через одно колесо передается 1/6 от этой мощности, то есть 400 киловатт.
Давайте разберемся - много это или мало? Для сравнения - электрочайник имеет мощность 2-2,5 киловатта. Но раз уж начали по-научному - по научному и продолжим:-)
Если состав стоит на месте и крутит колесами, значит все эти мегаватты тратятся не на повышение кинетической энергии, а на нагрев при трении. Таким образом за одну секунду при такой мощности выделяется 40 килоджоулей тепла. Пусть нагревается только колесо. Масса колесной пары - 1250 кг. Теплоемкость железа при комнатной температуре - 0,31335 кДж/(кгград)
Таким образом за секунду при данной подводимой мощности колесная пара нагреется на 400*2/0,31335/1250=2,04 градуса
Минута = 122,5 градусов
12,5 минут - начало плавления металла.
Это - из расчета, если у металла - идеальная теплопроводность. Но это не так. Давайте предположим, что нагревается не вся колесная пара, а обод колеса. Пусть это будет килограмм 50 железа. Тогда до температуры плавления мы легко дойдем уже через 30 секунд.
Вот и усе. А дальше - все как в плавильном цехе - раскаленный металл и брызги окалины по бокам.
o_O Это я написал???
Да все просто. Берем тепловоз к примеру ТГ 102.
http://ru.wikipedia.org/wiki/РўР“102
Его мощность 4 дизеля по 820 лошадей. То есть, 2,4 мегаватта если в ватты перевести. Если шесть колес - значит через одно колесо передается 1/6 от этой мощности, то есть 400 киловатт.
Давайте разберемся - много это или мало? Для сравнения - электрочайник имеет мощность 2-2,5 киловатта. Но раз уж начали по-научному - по научному и продолжим:-)
Если состав стоит на месте и крутит колесами, значит все эти мегаватты тратятся не на повышение кинетической энергии, а на нагрев при трении. Таким образом за одну секунду при такой мощности выделяется 40 килоджоулей тепла. Пусть нагревается только колесо. Масса колесной пары - 1250 кг. Теплоемкость железа при комнатной температуре - 0,31335 кДж/(кгград)
Таким образом за секунду при данной подводимой мощности колесная пара нагреется на 400*2/0,31335/1250=2,04 градуса
Минута = 122,5 градусов
12,5 минут - начало плавления металла.
Это - из расчета, если у металла - идеальная теплопроводность. Но это не так. Давайте предположим, что нагревается не вся колесная пара, а обод колеса. Пусть это будет килограмм 50 железа. Тогда до температуры плавления мы легко дойдем уже через 30 секунд.
Вот и усе. А дальше - все как в плавильном цехе - раскаленный металл и брызги окалины по бокам.
Написал vxm9, Сегодня, 17:09
...Берем тепловоз к примеру ТГ 102... мощность 4 дизеля по 820 лошадей. То есть, 2,4 мегаватта если в ватты перевести. Если шесть колес - значит через одно колесо передается 1/6 от этой мощности, то есть 400 киловатт...
[/quote]
Не факт... это МАКСИМАЛКА
Написал vxm9, Сегодня, 17:09
Если состав стоит на месте и крутит колесами, значит все эти мегаватты тратятся не на повышение кинетической энергии, а на нагрев при трении.
..
Таким образом за одну секунду при такой мощности выделяется 40 килоджоулей тепла. Пусть нагревается только колесо. [/quote]
судя по фото - плавились рельсы.. что тоже странно, так как колеса более "мягче" чем рельсы и в первую очередь расплавиться должны они
[quote]Написал vxm9, Сегодня, 17:09
Масса колесной пары - 1250 кг. Теплоемкость железа при комнатной температуре - 0,31335 кДж/(кгград)
теплопроводность при высокой температуре другая.. физхимия это объясняет
[quote]Написал vxm9, Сегодня, 17:09
Таким образом за секунду при данной подводимой мощности колесная пара нагреется на 400*2/0,31335/1250=2,04 градуса
а что за "2" в форумуле?
сомневаюсь, что это все так...
Написал vxm9, Сегодня, 17:09
...Берем тепловоз к примеру ТГ 102... мощность 4 дизеля по 820 лошадей. То есть, 2,4 мегаватта если в ватты перевести. Если шесть колес - значит через одно колесо передается 1/6 от этой мощности, то есть 400 киловатт...
[/quote]
Не факт... это МАКСИМАЛКА
Написал vxm9, Сегодня, 17:09
Если состав стоит на месте и крутит колесами, значит все эти мегаватты тратятся не на повышение кинетической энергии, а на нагрев при трении.
..
Таким образом за одну секунду при такой мощности выделяется 40 килоджоулей тепла. Пусть нагревается только колесо. [/quote]
судя по фото - плавились рельсы.. что тоже странно, так как колеса более "мягче" чем рельсы и в первую очередь расплавиться должны они
[quote]Написал vxm9, Сегодня, 17:09
Масса колесной пары - 1250 кг. Теплоемкость железа при комнатной температуре - 0,31335 кДж/(кгград)
теплопроводность при высокой температуре другая.. физхимия это объясняет
[quote]Написал vxm9, Сегодня, 17:09
Таким образом за секунду при данной подводимой мощности колесная пара нагреется на 400*2/0,31335/1250=2,04 градуса
Аудитор,
5 за внимательность :-)
Здесь вообще очень много допущений. Расчет не претендует на высокую точность, сделан чисто мозги поразмять.
Теплоемкость металла при достижении альфа-перехода (700 с чем-то градусов) вообще скачком взлетает. С другой стороны чтобы многотонный тепловоз начал продавливать рельс - металл плавить и не надо.
2 в формуле - это потому что колесная пара это два колеса и ось. Выше был расчет мощности для одного колеса.
Колеса не мягче чем рельсы - как раз наоборот. Рельсы изнашиваются менее интенсивно, чем колеса. По рельсу раз в час что-то проедет, а колеса постоянно по рельсам идут.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Боксование
Аудитор,
5 за внимательность :-)
Здесь вообще очень много допущений. Расчет не претендует на высокую точность, сделан чисто мозги поразмять.
Теплоемкость металла при достижении альфа-перехода (700 с чем-то градусов) вообще скачком взлетает. С другой стороны чтобы многотонный тепловоз начал продавливать рельс - металл плавить и не надо.
2 в формуле - это потому что колесная пара это два колеса и ось. Выше был расчет мощности для одного колеса.
Колеса не мягче чем рельсы - как раз наоборот. Рельсы изнашиваются менее интенсивно, чем колеса. По рельсу раз в час что-то проедет, а колеса постоянно по рельсам идут.
на противоугоны гляньте - не наша железяка
Но по ширине на нашу похоже
Наша колея у китайцев
Если это не фотошоп то всё логично
Тепловозы с колёсными парами наши - рельсы китайские
Не удивлюсь
на противоугоны гляньте - не наша железяка
Но по ширине на нашу похоже
Наша колея у китайцев
Если это не фотошоп то всё логично
Тепловозы с колёсными парами наши - рельсы китайские
Не удивлюсь
Ничего удивительного. У нас на станции (когда там жил) подобная картина была. Огромный и тяжелый состав подцепили и думали, что в горку пойдет. Потом меняли рельсы.
Да просто внимательно гляньте на рельсы где-нибудь вне города, увидите, как их истирает.
Как говорил мой друг - "Я работаю на железной дороге и боюсь ездить на поездах." Работал сварщиком, так что рельсы менять приходилось часто.
Ничего удивительного. У нас на станции (когда там жил) подобная картина была. Огромный и тяжелый состав подцепили и думали, что в горку пойдет. Потом меняли рельсы.
Да просто внимательно гляньте на рельсы где-нибудь вне города, увидите, как их истирает.
Как говорил мой друг - "Я работаю на железной дороге и боюсь ездить на поездах." Работал сварщиком, так что рельсы менять приходилось часто.
Вы ни когда не видели сварку трением? Самый простой пример, когда в станке крутили одну заготовку и плотно прижимали другую, неподвижную. Нагревался тонкий слой металла и все очень хорошо сваривалось. Метод используется до сих пор. Таким образом, разогрев идет в довольно тонком слое. К тому же, колесо имеет ооочень большую длину окружности по сравнению с небольшим пятном контакта, т.е. оно разогревается пропорционально меньше. А вот если тормозить юзом, то будет "ползун". Будет плоскость на колесе!!! Часто можно встретить если состав с существенно разными по весу вагонами применяет экстренное торможение.
Написал Rockshanek, Вчера, 21:36
Да просто внимательно гляньте на рельсы где-нибудь вне города, увидите, как их истирает.
Как говорил мой друг - "Я работаю на железной дороге и боюсь ездить на поездах." Работал сварщиком, так что рельсы менять приходилось часто
Да фигня это все. Вот не фигня если из встречного бревно высунется плохо закрепленное....
Вы ни когда не видели сварку трением? Самый простой пример, когда в станке крутили одну заготовку и плотно прижимали другую, неподвижную. Нагревался тонкий слой металла и все очень хорошо сваривалось. Метод используется до сих пор. Таким образом, разогрев идет в довольно тонком слое. К тому же, колесо имеет ооочень большую длину окружности по сравнению с небольшим пятном контакта, т.е. оно разогревается пропорционально меньше. А вот если тормозить юзом, то будет "ползун". Будет плоскость на колесе!!! Часто можно встретить если состав с существенно разными по весу вагонами применяет экстренное торможение.
Написал Rockshanek, Вчера, 21:36
Да просто внимательно гляньте на рельсы где-нибудь вне города, увидите, как их истирает.
Как говорил мой друг - "Я работаю на железной дороге и боюсь ездить на поездах." Работал сварщиком, так что рельсы менять приходилось часто
Да фигня это все. Вот не фигня если из встречного бревно высунется плохо закрепленное....
Написал g.1.u.k, Вчера, 13:09
расстояние между протертостями неправильное. колеса у вагонов по другому расположены. ес чо[/quote]
у вагонов вообще то по 4 пары колес, или по 8, а тут явно локомотив
[quote]Написал Аудитор, Вчера, 17:26
судя по фото - плавились рельсы.. что тоже странно, так как колеса более "мягче" чем рельсы и в первую очередь расплавиться должны они
Бред. Рельсы мягче чем Колесная пара. По тому же принципу делаются и автомобильные ступичные подшипники. Они НИКОГДА не будут мягче ступицы, потому что в таком случае их фиг отрегулируешь, да и клинануть в случае чего могут
Написал g.1.u.k, Вчера, 13:09
расстояние между протертостями неправильное. колеса у вагонов по другому расположены. ес чо[/quote]
у вагонов вообще то по 4 пары колес, или по 8, а тут явно локомотив
[quote]Написал Аудитор, Вчера, 17:26
судя по фото - плавились рельсы.. что тоже странно, так как колеса более "мягче" чем рельсы и в первую очередь расплавиться должны они
Бред. Рельсы мягче чем Колесная пара. По тому же принципу делаются и автомобильные ступичные подшипники. Они НИКОГДА не будут мягче ступицы, потому что в таком случае их фиг отрегулируешь, да и клинануть в случае чего могут
Написал BigFoot, Сегодня, 18:26
Бред. Рельсы мягче чем Колесная пара.
спорить лень...
твердость металла рельс и колесных пар тут приведите... (я уже погуглил.. видел, что не все так однозначно) потом обсудим
Написал BigFoot, Сегодня, 18:26
Бред. Рельсы мягче чем Колесная пара.
спорить лень...
твердость металла рельс и колесных пар тут приведите... (я уже погуглил.. видел, что не все так однозначно) потом обсудим
Оставить комментарий
показать все комментарии (62)
Написать комментарий: