Турбо реактивный поезд!

В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория).
Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами.

Вагон в экипированном состоянии весит 59,4 т, в том числе запас топлива (керосина) 7,2 т. Длина вагона с обтекателями 28 м.

На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс.
В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.

Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.

После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. Там он и находится по сей день.





















Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

B_I_N
B_I_N Добавил(а) :
24 августа 2007 12:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
жаль агрегат....
жаль агрегат....
raspisnoy Добавил(а) :
24 августа 2007 12:14 #
суровая вещчь
суровая вещчь

показать все комментарии (25)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!