Как питается бригада локомотива грузового состава?

Каждый, кто летал на самолете и сидел недалеко от кабины пилотов, должен был обращать внимание на то, что время от времени туда заходят с едой бортпроводницы. Совершенно очевидно, что главных специалистов на борту кормят за счет компании. Но как обстоят дела с продовольственным обеспечениям в других транспортных организациях?

Например, на железной дороге.




На железной дороге есть свои проводники, вот только трудятся они исключительно на пассажирских составах. Когда речь заходит о грузовых перевозках, то в железнодорожном составе не будет никаких других специалистов кроме членов локомотивной бригады – машинистов. Но главное даже не в этом. А в том, что никакого специального продовольственного обеспечения за счет организации на железной дороге просто нет. Его не предусмотрено, а потому машинистам приходится обеспечивать себя самостоятельно.





Каждый машинист носит с собой сумку, которую называют «шарманка». В ней обычно есть литература, посвященная железной дороге и локомотиву, фонарик, технические регламенты, перемычки, молоток, другой инструмент. «Собойки» каждый собирает на свой лад. Кто-то берет еду в пластиковых контейнерах, кто-то в фольге, кто-то в пакетах. Большинство машинистов везут из дому термосы с горячим чаем или кофе. Есть в «шарманке» и столовые принадлежности вроде ложки и вилки. Еда у машиниста будет такой, какую ему соберут дома. Чего уж там, даже туалетную бумагу машинисты вынуждены и ту брать свою.




Источник

В некоторых локомотивах экипажи ставят микроволновки общего пользования, однако это редкость. В то же время на тепловозах - локомотивах с дизельными установками, именно последние нередко используются машинистами для разогрева еды. Само собой, поесть бригада локомотива может не только из «собоек». В большинстве пунктов оборота расположены столовые, но еда в них не бесплатная. Иными словами, каждая бригада в вопросе еды крутиться как может самостоятельно.

Еду на блюдечке и уже тем более бесплатно машинистам, несмотря на их тяжелый труд, никто не подносит.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
Другие новости

Оставить комментарий

Goodkoff1971
Goodkoff1971 Добавил(а) :
7 декабря 2021 13:36 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикКоньяк за первую публикацию
Локомотивная бригада проводит в рейсе в среднем часа четыре, до следующей узловой станции, где меняются локомотивы и бригады, которые тянут состав в пределах уже своего участка и так по цепочке. А первые цепляют встречный состав и тянут его к себе домой. Или кто-то до сих пор думает, что рейс Екатеринбург - Адлер тащит одна бригада на одном тягаче?!
Локомотивная бригада проводит в рейсе в среднем часа четыре, до следующей узловой станции, где меняются локомотивы и бригады, которые тянут состав в пределах уже своего участка и так по цепочке. А первые цепляют встречный состав и тянут его к себе домой. Или кто-то до сих пор думает, что рейс Екатеринбург - Адлер тащит одна бригада на одном тягаче?!
Вампирка
Вампирка Добавил(а) :
7 декабря 2021 16:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Goodkoff1971
только вот сейчас на РЖД пошло поветрие- нехер машинисту помощник, и зачастую машинист в локомотиве один. А значит жрать и срать ему не отходя из кабины и не отрываясь от пульта.
Goodkoff1971
только вот сейчас на РЖД пошло поветрие- нехер машинисту помощник, и зачастую машинист в локомотиве один. А значит жрать и срать ему не отходя из кабины и не отрываясь от пульта.

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!