Первый в России автономный вагон-рефрижератор

Удивительно конечно, но подобных изделий в России раньше не делали. Существующие рефрижераторы оснащены групповой системой хладоснабжения и могут курсировать только в составе спецпоездов.

И вот Уралвагонзавод представил первый в России автономный вагон-рефрижератор.





Разработчиком рефрижератора является Уральское конструкторское бюро вагоностроения (в составе Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех), производителем – Уралвагонзавод. Нижнетагильское предприятие было выбрано в качестве изготовителя за большой опыт создания подвижного состава и возможность выпускать большие серии.

Автономный рефрижераторный вагон — это абсолютно новое изделие в линейке гражданской продукции УВЗ и УКБВ и хороший пример диверсификации производства. Отличительной особенностью нового железнодорожного изделия является его автономность, рассчитанная на 30 суток, в то время как существующие рефрижераторы оснащены групповой системой хладоснабжения и могут курсировать только в составе спецпоездов. В грузовом отсеке вагона-рефрижератора УВЗ автоматически поддерживается температура от -20°С до +15°С.

Длина отсека составляет более 19 метров.





Новое изделие также отличается особой сборкой. Под вагон подкатывается инновационная тележка модели 18-194-1, произведенная на Уралвагонзаводе. Для сохранения необходимой температуры по всему кузову применен специальный теплоизоляционный материал, пол покрыт гидроизоляционным слоем.

Рефрижератор оснащен современной электронной системой с возможностью отслеживания вагона по каналам GPRS. Грузоотправитель может узнать необходимую информацию с датчиков, чтобы скорректировать перевозку. С помощью пульта управления человек видит уровень топлива, температуру, влажность воздуха и др.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
8 апр. 21:36 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
А ничего так что этот вагон больше 2-х дней перегона не выдержит))). Он индивидуальным дизель-генератором оснащен)), то есть по определению имеет гораздо меньший объем топлива, чем пятивагонные секции или 21-23-вагонные поезда, имеющие собственный вагон с дизель-генератором)), а поезда ещё и вагон с обслуживающим персоналом имеют))). Здесь же вес генератора и вес запаса солярки реально грузоподъемность вагона ограничат), причем если ещё учесть, что это изотерм), то общая грузоподъемность вагона упадёт довольно существенно))). А если учесть скорость передвижения грузовых составов в Московском транспортном узле), то продукты в таком вагоне испортятся просто проехав от Тучково до Михнево))), просто от недостатка топлива))).
А ничего так что этот вагон больше 2-х дней перегона не выдержит))). Он индивидуальным дизель-генератором оснащен)), то есть по определению имеет гораздо меньший объем топлива, чем пятивагонные секции или 21-23-вагонные поезда, имеющие собственный вагон с дизель-генератором)), а поезда ещё и вагон с обслуживающим персоналом имеют))). Здесь же вес генератора и вес запаса солярки реально грузоподъемность вагона ограничат), причем если ещё учесть, что это изотерм), то общая грузоподъемность вагона упадёт довольно существенно))). А если учесть скорость передвижения грузовых составов в Московском транспортном узле), то продукты в таком вагоне испортятся просто проехав от Тучково до Михнево))), просто от недостатка топлива))).

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!