Испытания отечественного бронеавтомобиля "Скорпион"

Интереснейшие снимки с испытания на выносливость отечественного бронеавтомобиля Скорпион-ЛША Б. Фотографии предоставлены корпорацией "Защита".

В конце мая на полигоне МО РФ были проведены стрелковые испытания и испытания на подрыв Скорпиона-ЛША Б. Полностью выполнены тактико-технические требования, предъявлямые МО РФ.

После обстрела с дистанции 30 метров по ГОСТ Р 50963-96




Последовательность подрывов: 600 гр. под геометрическим центром капсулы (после подрыва автомобиль сохранил способность передвигаться своим ходом, то есть завелся и поехал), далее 2 кг под задним правым колесом и 4 кг под передним левым колесом. Все взрывные устройства - безоболочечные.

При подрывах в автомобиль устанавливались датчики звукового давления и ускорения (в том числе и на манекене), а также помещались поросенок и три кролика...




Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

65
Другие новости

Оставить комментарий

ANDRE_S
ANDRE_S Добавил(а) :
20 июня 2012 12:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение2
то что может ехать без одного заднего колеса - это гуд
то что может ехать без одного заднего колеса - это гуд
_coach_
_coach_ Добавил(а) :
20 июня 2012 12:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Такие формы и капсули нужно было делать давно и все это знали! Только мля фанерный БТР штамповка херова

Хотя это всего лишь 600 гр)) Обычно фуга весит несколько кг
Такие формы и капсули нужно было делать давно и все это знали! Только мля фанерный БТР штамповка херова

Хотя это всего лишь 600 гр)) Обычно фуга весит несколько кг

показать все комментарии (49)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!