Сколько потомков солдат оставила после себя советская армия в Европе

Жизнь в годы войны имела в своей основе жесткие законы: победитель всегда прав. В ходе освобождения стран Западной Европы от немецко-фашистских войск нередки были случаи добровольного вступления в сексуальную связь с советскими солдатами. Женщины дарили себя за продуктовый набор, чтобы прокормить своих родных. Нередко дети появлялись после насильственных действий.



Но эти темы в советское время были долгое время запретными: никто в СССР и ГДР не мог открыто обсуждать обстоятельства появления на свет детей от советских солдат, освободивших мир от немецкой коричневой чумы.

Свободная любовь радости не приносила

В ряде исторических работ можно найти впечатления советских солдат, которые поражались легким нравам женщин, которые буквально льнули к победителям, предлагая свою любовь: особенно таких случаев было много в Румынии и Венгрии, где любовь можно было свободно купить в борделе. Но это у многих советских солдат вызывало брезгливое отношение и они радовались, что такого безобразия в Советском Союзе нет. В Венгрии было принято до свадьбы вступать в половые отношения, а поскольку мужиков местных не было, матери подсовывали своих дочерей советским офицерам, что у последних вызывало раздражение. Однако дети от венгерско-русской любви впоследствии появлялись, но матери после выхода замуж никогда не сообщали настоящее имя отца во избежание побоев от законного супруга. Польские женщины отличались строгими нравами, случаев сексуальных отношений здесь встречалось крайне мало – детей тоже. Еще большим суровым нравом отличались югославские и болгарские женщины, не допускающие вольностей на войне.

Немки были «не прочь»

Дойдя до Австрии, наконец, солдаты добрались до белоголовых женщин, которые в большинстве своем были по большому счету не против скоротечных романов. По поводу огромного количества изнасилованных австриек и немок – тоже большой вопрос, который поднимался больше в пропагандистской шумихе в ходе «холодной» войны. Советские солдаты были поражены одним случаем, который говорил больше о расчетливости немецких женщин, чем об их яростно сопротивлении оккупантам. В советскую комендатуру пришла пожилая «фрау» лет 45 и сказала коменданту, что собрала около 20 женщин, которые готовы оказать сексуальные услуги все желающим солдатам. Это вызвало негодование со стороны командования – немку с руганью прогнали прочь.

Насилие имело место быть

О случаях изнасилования можно было прочитать в воспоминаниях немецких военнопленных, которые были очевидцами случившегося. По их мнению, изнасилований было много, но военно-полевые трибуналы на это внимания не обращали и вмешивались лишь в крайних случаях.

Командиры, судя по их рассказам, вели себя достойно, но о младшем офицерском и сержантском составе этого сказать было невозможно. Один из 15-летних немецких юношей, рассказал впоследствии, как в их деревню вошли солдаты и принялись гоняться за женщинами, подвергая их насилию. Безусловно, была так называемая «Ночь Победы», в течение которой многие немки были подвергнуты насилию. Но многих виновных потом расстреливали на месте без суда и следствия.

Статистика рожденных не велась

Точное количество детей, рожденных после таких сложных взаимоотношений, подсчитать было крайне сложно: многие матери не указывали в свидетельстве о рождении имя отца и писали, что он неизвестен. Исследовательница послевоенного детского наследия подсчитала, что в одной только Австрии в 1955 году родилось около двадцати тысяч, в том числе в зоне советской оккупации – около 20 000 человек. Практически всем им пришлось вытерпеть на себе тяжелый крест незаслуженного оскорбления от своих близких, родственников и сверстников. Нацистская пропаганда, хорошо укоренившаяся в умах людей того поколения, в основе которой лежал миф о супер-человеке немецкой расы, не позволяла думать по-другому. Многие матери пытались избавиться от такого непосильного для них груза – они сдавали детей в детский дом, но большинство птенцов любви все же воспитывалось в домашних условиях.

Типичная история послевоенной любви

Кровь русских народов, смешанная с немецкой стала новым живительным потоком для последующего поколения немецких детей. Многие из них приобрели черты лица и характера своих отцов: монголоидный цвет лица, раскосые глаза, высокие скулы.

Именно такие черты лица приобрел немецкий ребенок, который появился в результате любви балерины местного театра из немецкого города Веймар. Они случайно несколько раз встретились на прогулке в парке, познакомились и стали встречаться на квартире у близкой родственницы. Но эта связь советского лейтенанта с раскосыми глазами стала известна командованию и его незамедлительно выслали из страны. Он лишь смог быстро попрощаться со своей немецкой возлюбленной и больше никогда ее не видел, несмотря на жаркие обещания о встрече. Их общий сын Михаил, названный в честь отца-танкиста, появился в 1946 году и испытал всю горечь насмешек и презрения от соседей. Они с матерью были вынуждены переехать в Берлин. И только спустя много лет, после уничтожения Берлинской стены Михаил смог разыскать своих единокровных братьев и сестер: отец его умер в 80-х годах. Он долгое время хранил у себя фотографию, где он стоял рядом с красивой женщиной в элегантном платье.

Немецкому сыну русского офицера повезло разыскать свои мужские корни в отличие от других детей. Сегодня многие люди, которым исполнилось около 60 лет, безуспешно пытаются найти своих отцов на их исторической родине, обращаются в телевизионные передачи, но особо успеха в поисках не достигают. Их потенциальных отцов либо нет в живых, либо социальные взгляды их так далеки, что никогда не смогут объединить родных по крови людей.


Источник:
-14

Оставить комментарий (254)

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ctrl предыдущая
mordovij
mordovij Добавил(а) :
22 февр. 12:43 #
ПивоРыбка
Очередной тупой наброс очерняющий всё что связано с СССР и Великой Победой...
Очередной тупой наброс очерняющий всё что связано с СССР и Великой Победой...
a
PaXa_rus
PaXa_rus Добавил(а) :
22 февр. 12:51 #
ПивоРыбкаТортик
мой дед воевал. прошел 2 войны финскую и отечественную. перед входом на территорию германии им зачитали приказ о возможных провокациях со стороны населения и том что даже за попытку изнасилования расстрел на месте. поблажка была только для героев ссср или представленных к герою - у них забиралось звание награда и понижался в звании или должности. так что эта статья направлена на отравление сознания от нашей великой победы. ну или специально для сапогов
мой дед воевал. прошел 2 войны финскую и отечественную. перед входом на территорию германии им зачитали приказ о возможных провокациях со стороны населения и том что даже за попытку изнасилования расстрел на месте. поблажка была только для героев ссср или представленных к герою - у них забиралось звание награда и понижался в звании или должности. так что эта статья направлена на отравление сознания от нашей великой победы. ну или специально для сапогов
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
22 февр. 13:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) PaXa_rus Сегодня, 12:51
только для героев ссср

Не было такого звания. Было звание: Герой Советского Союза. Такие вещи ты должен бы знать, хотя бы ради уважения к деду своему ...
[quote] Написал(а) [b]PaXa_rus[/b] Сегодня, 12:51 только для [b]героев ссср[/b] [/quote] Не было такого звания. Было звание: [b]Герой Советского Союза[/b]. Такие вещи ты должен бы знать, хотя бы ради уважения к деду своему ...
a
Dimasya
Dimasya Добавил(а) :
22 февр. 13:17 #
ПивоРыбкаТортик
Комментарий удалён администратором
Dimasya
Dimasya Добавил(а) через 47 секунд:
22 февр. 13:18 #
ПивоРыбкаТортик
http://vitrenko.io.ua/s389606/zverstva_osvoboditeley._zverstva_sovetskoy_armii_v_evrope
http://vitrenko.io.ua/s389606/zverstva_osvoboditeley._zverstva_sovetskoy_armii_v_evrope
a
wolf_11ww11ww
wolf_11ww11ww Добавил(а) :
22 февр. 14:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Хранитель бумагиБицепс - 30 000 комментовГубки - 50 000 комментовЛауреат премии Екабу 2015
Написал(а) Dimasya Сегодня, 13:18
http://vitrenko.io.ua/s389606/zverstva_osvoboditeley._zverstva_sovetskoy_armii_v_evrope

Что там, скачки свинопитеков?
[quote] Написал(а) [b]Dimasya[/b] Сегодня, 13:18 http://vitrenko.io.ua/s389606/zverstva_osvoboditeley._zverstva_sovetskoy_armii_v_evrope [/quote] Что там, скачки свинопитеков?
a
arhip_78
arhip_78 Добавил(а) :
22 февр. 14:24 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментов
Dimasya Чо ты свой хохляцкий сайт здесь приводишь?

Геройство укропитеко-бандерлогов.
Фильм Оливера Стоуна .. правдивая история о 94 днях перевернувших украину с ног на голову! "Украина в огне HD"

Запрещён в бандерлогии
[b]Dimasya[/b] Чо ты свой хохляцкий сайт здесь приводишь? [b][i]Геройство укропитеко-бандерлогов. Фильм Оливера Стоуна .. правдивая история о 94 днях перевернувших украину с ног на голову! "Украина в огне HD"[/i][/b] [url=https://www.youtube.com/watch?v=bwEuwYFEkK4]Запрещён в бандерлогии[/url]
a
d707eh
d707eh Добавил(а) :
22 февр. 14:28 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
....было ....не было.....
"Victorae non arbitrare"
....было ....не было..... "Victorae non arbitrare"
a
сапог
сапог Добавил(а) :
22 февр. 14:51 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) PaXa_rus Сегодня, 12:51
мой дед воевал. прошел 2 войны финскую и отечественную.

Предствавь ты бы ,например, обуянный местью за родных и близких насиловал бы "вражеских" женщин...
И что потом бы нахваливал себя за это детям и внукам? не даром многие настоящие ветераны мало говорили о войне... иные спивались и рано уходили в вечность....
[quote] Написал(а) [b]PaXa_rus[/b] Сегодня, 12:51 мой дед воевал. прошел 2 войны финскую и отечественную. [/quote] Предствавь ты бы ,например, обуянный местью за родных и близких насиловал бы "вражеских" женщин... И что потом бы нахваливал себя за это детям и внукам? не даром многие настоящие ветераны мало говорили о войне... иные спивались и рано уходили в вечность....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
22 февр. 14:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) mordovij Сегодня, 12:43
Очередной тупой наброс очерняющий всё что связано с СССР и Великой Победой..
[quote] Написал(а) [b]mordovij[/b] Сегодня, 12:43 Очередной тупой наброс очерняющий всё что связано с СССР и Великой Победой.. [/quote]
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
22 февр. 15:56 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) сапог Сегодня, 14:53

не даром многие настоящие ветераны мало говорили о войне... иные спивались и рано уходили в вечность.

Думаю, что, как раз, не по этой причине...
Между собой-то они про войну много говорили, просто не желали делиться тем, что пережить пришлось, с людьми, не "нюхавшими" этого ужаса- не поймут... Кстати, те военные, кто в тылах отсиделся(много таких было и наград у них, по понятной причине больше, чем у окопников), "фронтовыми" воспоминаниями делились весьма охотно...
Воспоминания из детства: сидит групка мужиков- все на войне побывали- кто год, кто два, кто день-два и между собой как раз об этой войне судачат...Стоит кому-то постороннему подойти- всё, тема меняется.. А нас- пацанов, не стеснялись...
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 14:53 не даром многие настоящие ветераны мало говорили о войне... иные спивались и рано уходили в вечность. [/quote]Думаю, что, как раз, не по этой причине... Между собой-то они про войну много говорили, просто не желали делиться тем, что пережить пришлось, с людьми, не "нюхавшими" этого ужаса- не поймут... Кстати, те военные, кто в тылах отсиделся(много таких было и наград у них, по понятной причине больше, чем у окопников), "фронтовыми" воспоминаниями делились весьма охотно... Воспоминания из детства: сидит групка мужиков- все на войне побывали- кто год, кто два, кто день-два и между собой как раз об этой войне судачат...Стоит кому-то постороннему подойти- всё, тема меняется.. А нас- пацанов, не стеснялись...
a
сапог
сапог Добавил(а) :
22 февр. 16:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 15:56
Думаю, что, как раз, не по этой причине...

По разным...
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 15:56 Думаю, что, как раз, не по этой причине... [/quote] По разным...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 16 секунд:
22 февр. 16:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 15:56
Кстати, те военные, кто в тылах отсиделся(много таких было и наград у них, по понятной причине больше, чем у окопников), "фронтовыми" воспоминаниями делились весьма охотно...

именно...
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 15:56 Кстати, те военные, кто в тылах отсиделся(много таких было и наград у них, по понятной причине больше, чем у окопников), "фронтовыми" воспоминаниями делились весьма охотно... [/quote] именно...
a
ягоды
ягоды Добавил(а) :
22 февр. 16:13 #
ПивоРыбкаТортик
очередной пиндосий вброс. это война и точка. про советских людей под фашистами что то не очень часто информация появляется, не интересно никому, а тут может и прокатит какие советские солдаты были сволочи. на кол автора!
очередной пиндосий вброс. это война и точка. про советских людей под фашистами что то не очень часто информация появляется, не интересно никому, а тут может и прокатит какие советские солдаты были сволочи. на кол автора!
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
22 февр. 16:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
сапог
Смутно могу себе представить, что в занятом с боем немецком городе, солдаты СА спокойно отправлялись в самоволку из расположения части, с целью обесчестить какую-нибудь немку... До того ли было? Да и строги законы тех времён были. Не то что за изнасилование- за самоволку под трибунал отдавали! А трибунал- это трибунал... Да и немки по подвалам сидели, кому выжить повезло, не до гулянок им было.
Так что соглашусь с большинством- вброс это. Сейчас модно у гейропейцев всё российское и советское порочить.
[b]сапог[/b] Смутно могу себе представить, что в занятом с боем немецком городе, солдаты СА спокойно отправлялись в самоволку из расположения части, с целью обесчестить какую-нибудь немку... До того ли было? Да и строги законы тех времён были. Не то что за изнасилование- за самоволку под трибунал отдавали! А трибунал- это трибунал... Да и немки по подвалам сидели, кому выжить повезло, не до гулянок им было. Так что соглашусь с большинством- вброс это. Сейчас модно у гейропейцев всё российское и советское порочить.
a
arhip_78
arhip_78 Добавил(а) :
22 февр. 17:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментов
"...В ряде исторических работ можно найти впечатления советских солдат, которые поражались...

Сегодня многие люди,[i] которым исполнилось около 60 лет
, безуспешно пытаются найти своих отцов на их исторической родине, обращаются в телевизионные передачи, но особо успеха в поисках не достигают..."
- Интересно, что это за "историки" написавшие "исторические работы" про СОВЕТСКИХ солдат во время ВОВ??? Ну НЕ БЫЛО во время Великой Отечественной Войны Советской Армии и соответственно СОВЕТСКИХ солдат!!! БЫЛА КРАСНАЯ АРМИЯ И БЫЛИ КРАСНОАРМЕЙЦЫ!!!

- Это что за "оптимисты" такие, что в свои 60 ищут 80-ти тире 90-то летних отцов?
Старческий маразм, не?
[quote]"...[i]В ряде исторических работ можно найти впечатления советских солдат, которые поражались... Сегодня многие люди,[i] которым исполнилось около [b]60 лет[/b][/i], безуспешно пытаются найти своих отцов на их исторической родине, обращаются в телевизионные передачи, но особо успеха в поисках не достигают..."[/quote] - Интересно, что это за "историки" написавшие "исторические работы" про [i][b]СОВЕТСКИХ[/b] солдат[/i] во время ВОВ??? Ну НЕ БЫЛО во время Великой Отечественной Войны Советской Армии и соответственно СОВЕТСКИХ солдат!!! [b]БЫЛА КРАСНАЯ АРМИЯ И БЫЛИ КРАСНОАРМЕЙЦЫ!!![/b] - Это что за "оптимисты" такие, что в свои 60 ищут 80-ти тире 90-то летних отцов? Старческий маразм, не?
a
polmira-ekt
polmira-ekt Добавил(а) :
22 февр. 17:05 #
ПивоРыбкаТортик
Написал(а) "Ы" Сегодня, 16:29
сапог
Смутно могу себе представить, что в занятом с боем немецком городе, солдаты СА спокойно отправлялись в самоволку из расположения части, с целью обесчестить какую-нибудь немку... До того ли было? Да и строги законы тех времён были. Не то что за изнасилование- за самоволку под трибунал отдавали! А трибунал- это трибунал... Да и немки по подвалам сидели, кому выжить повезло, не до гулянок им было.
Так что соглашусь с большинством- вброс это. Сейчас модно у гейропейцев всё российское и советское порочить.


Полностью согласен!"!!
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 16:29 [b]сапог[/b] Смутно могу себе представить, что в занятом с боем немецком городе, солдаты СА спокойно отправлялись в самоволку из расположения части, с целью обесчестить какую-нибудь немку... До того ли было? Да и строги законы тех времён были. Не то что за изнасилование- за самоволку под трибунал отдавали! А трибунал- это трибунал... Да и немки по подвалам сидели, кому выжить повезло, не до гулянок им было. Так что соглашусь с большинством- вброс это. Сейчас модно у гейропейцев всё российское и советское порочить. [/quote] Полностью согласен!"!!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
22 февр. 17:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 16:29
Смутно могу себе представить, что в занятом с боем немецком городе, солдаты СА спокойно отправлялись в самоволку из расположения части, с целью обесчестить какую-нибудь немку..


"Иногда советские танковые колонны просто давили гусеницами спасающихся беженцев. Когда части Советской Армии занимали населённые пункты Восточной Пруссии, то они начинали такую бестиальную, звериную оргию пыток, изнасилований и убийств, что это не представляется возможным описать в полной мере в этой статье. Иногда они кастрировали мужчин и мальчиков, перед тем как убить их. Иногда они выдавливали им глаза. Иногда они сжигали их заживо (в любом подростке-блондине могли заподозрить эсэсовца со всеми вытекающими последствиями – А.Ш.). Некоторых женщин, после группового изнасилования, распинали, прибив их ещё живых к дверям амбаров, а затем используя их в качестве мишеней для стрельбы»

"Когда югославский коммунист Милован Джилас заявил протест Сталину, диктатор взорвался: "Как так, Вы не можете понять солдата, который прошагал тысячи километров через кровь, огонь и смерть и хочет развлечься с женщиной или взять себе какую-нибудь безделушку?" А когда немецкие коммунисты предостерегли его, что изнасилования отвращают от них население, Сталин вспылил: "Я никому не позволю втаптывать в грязь репутацию Красной Армии!"
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 16:29 Смутно могу себе представить, что в занятом с боем немецком городе, солдаты СА спокойно отправлялись в самоволку из расположения части, с целью обесчестить какую-нибудь немку.. [/quote] "Иногда советские танковые колонны просто давили гусеницами спасающихся беженцев. Когда части Советской Армии занимали населённые пункты Восточной Пруссии, то они начинали такую бестиальную, звериную оргию пыток, изнасилований и убийств, что это не представляется возможным описать в полной мере в этой статье. Иногда они кастрировали мужчин и мальчиков, перед тем как убить их. Иногда они выдавливали им глаза. Иногда они сжигали их заживо (в любом подростке-блондине могли заподозрить эсэсовца со всеми вытекающими последствиями – А.Ш.). Некоторых женщин, после группового изнасилования, распинали, прибив их ещё живых к дверям амбаров, а затем используя их в качестве мишеней для стрельбы» "Когда югославский коммунист Милован Джилас заявил протест Сталину, диктатор взорвался: "Как так, Вы не можете понять солдата, который прошагал тысячи километров через кровь, огонь и смерть и хочет развлечься с женщиной или взять себе какую-нибудь безделушку?" А когда немецкие коммунисты предостерегли его, что изнасилования отвращают от них население, Сталин вспылил: "Я никому не позволю втаптывать в грязь репутацию Красной Армии!"
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
22 февр. 17:41 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится.
Скилеф
[b]Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится.[/b] Скилеф
a
panzermann
panzermann Добавил(а) :
22 февр. 17:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
....Кровь русских народов, смешанная с немецкой стала новым живительным потоком для последующего поколения немецких детей. Многие из них приобрели черты лица и характера своих отцов: монголоидный цвет лица, раскосые глаза, высокие скулы. ....
это что за ублюдок писал?
какого хрена русских народов стало много и им стали присущи ..."монголоидный цвет лица, раскосые глаза, высокие скулы..."?
никогда у русских таких черт не было!:09:

автор редкостный еблан:103:
....Кровь русских народов, смешанная с немецкой стала новым живительным потоком для последующего поколения немецких детей. Многие из них приобрели черты лица и характера своих отцов: монголоидный цвет лица, раскосые глаза, высокие скулы. .... это что за ублюдок писал? какого хрена русских народов стало много и им стали присущи ..."монголоидный цвет лица, раскосые глаза, высокие скулы..."? никогда у русских таких черт не было!:09: автор редкостный еблан:103:
a
Тим6
Тим6 Добавил(а) :
22 февр. 17:55 #
Пиво3РыбкаТортик
Даже если и так, хотя я сомневаюсь. Сколько западные твари наших баб снасильничали? Так, что око за око.
Даже если и так, хотя я сомневаюсь. Сколько западные твари наших баб снасильничали? Так, что око за око.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
22 февр. 17:59 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Тим6 Сегодня, 17:55
Сколько западные твари наших баб снасильничали?
[quote] Написал(а) [b]Тим6[/b] Сегодня, 17:55 Сколько западные твари наших баб снасильничали? [/quote]
a
aksen
aksen Добавил(а) :
22 февр. 18:26 #
ПивоРыбкаТортик
Написал(а) mordovij Сегодня, 12:43
Очередной тупой наброс очерняющий всё что связано с СССР и Великой Победой...

очерняют пАдонки скоро скажут что наши солдаты еще и людей убивали
[quote] Написал(а) [b]mordovij[/b] Сегодня, 12:43 Очередной тупой наброс очерняющий всё что связано с СССР и Великой Победой... [/quote] очерняют пАдонки скоро скажут что наши солдаты еще и людей убивали
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
22 февр. 19:21 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
ИМХО тема не совсем о насилии. ТК Гораздо больше прим об отношении к "свободной любви" + есть и о местных обычаях Венгрии + в конце история там по взаимной любви.

Даже в той части которая о насилии упоминается что наказание - расстрел
ИМХО тема не совсем о насилии. ТК Гораздо больше прим об отношении к "свободной любви" + есть и о местных обычаях Венгрии + в конце история там по взаимной любви. Даже в той части которая о насилии упоминается что наказание - расстрел
a
Уралец
Уралец Добавил(а) :
22 февр. 19:32 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Да не спорьте вы с этим ублюдком - сапогом. Тварь редкая этот сапог. Плюньте на него! Не трожь говно - оно вонять не станет.
Да не спорьте вы с этим ублюдком - сапогом. Тварь редкая этот сапог. Плюньте на него! Не трожь говно - оно вонять не станет.
a
Rockshanek
Rockshanek Добавил(а) :
22 февр. 20:18 #
ПивоРыбкаТортик
Уралец
Золотые слова. Сапога слушать - себя не уважать. Зальет все уши ложью да еще вруном тебя окрестит. Не человек, а дерьмо.
[b]Уралец[/b] Золотые слова. Сапога слушать - себя не уважать. Зальет все уши ложью да еще вруном тебя окрестит. Не человек, а дерьмо.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
22 февр. 21:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Уралец Сегодня, 19:32
Да не спорьте вы с этим ублюдком - сапогом. Тварь редкая этот сапог

на каком основании ты меня оскорбляешь?
[quote] Написал(а) [b]Уралец[/b] Сегодня, 19:32 Да не спорьте вы с этим ублюдком - сапогом. Тварь редкая этот сапог [/quote] на каком основании ты меня оскорбляешь?
a
сапог
сапог Добавил(а) через 25 секунд:
22 февр. 21:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Комментарий удалён администратором
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
22 февр. 22:36 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Опасно ныне цитировать книгу - подобного толка - вы хоть поищите чего вы процитировали на досуге и кто авторы хотя бы - А то ж - незнание оно не освобождает от ответственности. Даже в США не освобождает ...
А уж утверждать что сие правда и не понимать искренне где ж ложь то?- - браво ! Здорово и великолепно
И этот человек обвиняет в нацизме других. И Говорит что у нас какая то цензура есть

Уважаемый публицистика это не история - эти ребята и холокост отрицают между прочим так и антисемитизм у них весьма цветущий.


Где вы ток такое берете
Опасно ныне цитировать книгу - подобного толка - вы хоть поищите чего вы процитировали на досуге и кто авторы хотя бы - А то ж - незнание оно не освобождает от ответственности. Даже в США не освобождает ... А уж утверждать что сие правда и не понимать искренне где ж ложь то?- - браво ! Здорово и великолепно И этот человек обвиняет в нацизме других. И Говорит что у нас какая то цензура есть Уважаемый публицистика это не история - эти ребята и холокост отрицают между прочим так и антисемитизм у них весьма цветущий. Где вы ток такое берете
a
сапог
сапог Добавил(а) :
22 февр. 23:46 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 22:36
Опасно ныне цитировать книгу - подобного толка - вы хоть поищите чего вы процитировали на досуге и кто авторы хотя бы

тебе копателю что мало литературы на это счет?
Энтони Бивора- Габриелу Кёпп почитай... или наших Копелева Льва - Никулина - Некрасова да полно литературы на эту тему
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 22:36 Опасно ныне цитировать книгу - подобного толка - вы хоть поищите чего вы процитировали на досуге и кто авторы хотя бы [/quote] тебе копателю что мало литературы на это счет? Энтони Бивора- Габриелу Кёпп почитай... или наших Копелева Льва - Никулина - Некрасова да полно литературы на эту тему
a
сапог
сапог Добавил(а) через 10 минут:
22 февр. 23:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 22:36
Уважаемый публицистика это не история - эти ребята и холокост отрицают между прочим

Вильям Пирс что ли? ты смешной Жень...
вот ты дрочил в отрочестве... но я разговаривая с тобой не обращаюсь к тебе как к дрочеру...
аллегорию уяснил? :11:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 22:36 Уважаемый публицистика это не история - эти ребята и холокост отрицают между прочим [/quote] Вильям Пирс что ли? ты смешной Жень... вот ты дрочил в отрочестве... но я разговаривая с тобой не обращаюсь к тебе как к дрочеру... аллегорию уяснил? :11:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
23 февр. 00:30 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Я к тому что вы хотя бы минимально интересовались тем что выкладываете .
А то ведь лишь бы подходило. - а что это не важно (Одна вещь даже в США запрещена)

Литература - тем и литература. История же это прежде всего документы и факты. То е важно на что ссылается автор какие документы использует.

Массовые изнасилования - это миф - даж по оценкам сторонников этого мифа уже все понятно разброс от 20 тысяч до 15 миллионов жертв
Я к тому что вы хотя бы минимально интересовались тем что выкладываете . А то ведь лишь бы подходило. - а что это не важно (Одна вещь даже в США запрещена) Литература - тем и литература. История же это прежде всего документы и факты. То е важно на что ссылается автор какие документы использует. Массовые изнасилования - это миф - даж по оценкам сторонников этого мифа уже все понятно разброс от 20 тысяч до 15 миллионов жертв
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) через 4 минуты:
23 февр. 00:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Угу - Вильям Пирс, Кевин Альфред Штром, Марк Вебер, Леон Дегрелль
Но речь не только о том кто авторы - речь о конкретно взятой вами книге.

И у вас какие то крайне странные предположения, - вы всегда так общаетесь?
Угу - Вильям Пирс, Кевин Альфред Штром, Марк Вебер, Леон Дегрелль Но речь не только о том кто авторы - речь о конкретно взятой вами книге. И у вас какие то крайне странные предположения, - вы всегда так общаетесь?
a
сапог
сапог Добавил(а) :
23 февр. 00:48 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 0:35
Массовые изнасилования - это миф

как и миф про Сталинские репрессии, миф про голодомор, миФ про Катынь...
вам деревянным хоть в глаза ссы...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 0:35 Массовые изнасилования - это миф [/quote] как и миф про Сталинские репрессии, миф про голодомор, миФ про Катынь... вам деревянным хоть в глаза ссы...
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
23 февр. 01:41 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Ой ли? Кто вам сказал? Сами придумали? Вы не историк, уважаемый...

В сталинских репрессиях дело прежде всего в количестве жертв.
В Глодоморе - само определение не верное - тк не учтена многофакторность возникновения голода в угоду одной единственной версии - мол - специально сделано чтоб заморить, не учтена территориальная составляющая (Тк по сути Голод в СССР) + дело опять же в количестве жертв
Если всего лишь изменить звучный термин на прим Голод на Украине (или в СССР) и задать временные рамки - у вас получится - емнип наша университетская кафедра подобное исследование делала - и руководителя даже наградили от лица украинского президента - тогда еще Кучма был - а вы миф -= мол все врут, замалчивают , отрицают - реальность не хотите? Ни чего оказывается не замалчивают - и не отрицают.
То ж и с Катынью - там важно сколько расстреляли и где

Реальная история, уважаемый чуть сложнее однозначных оценок.
И да она вся идет на источниках.

Ну вот опять оскорбить пытаетесь - зачем?

Ну использовали вы как источник экстремистскую литературу - ну вы ж реально не знали - может заставит сие вас впредь проверять информацию которую тащите, может не заставит - возможно вам все равно.
Ой ли? Кто вам сказал? Сами придумали? Вы не историк, уважаемый... В сталинских репрессиях дело прежде всего в количестве жертв. В Глодоморе - само определение не верное - тк не учтена многофакторность возникновения голода в угоду одной[b] единственной[/b] версии - мол - специально сделано чтоб заморить, не учтена территориальная составляющая (Тк по сути Голод в СССР) + дело опять же в количестве жертв Если всего лишь изменить звучный термин на прим Голод на Украине (или в СССР) и задать временные рамки - у вас получится - емнип наша университетская кафедра подобное исследование делала - и руководителя даже наградили от лица украинского президента - тогда еще Кучма был - а вы миф -= мол все врут, замалчивают , отрицают - реальность не хотите? Ни чего оказывается не замалчивают - и не отрицают. То ж и с Катынью - там важно сколько расстреляли и где Реальная история, уважаемый чуть сложнее однозначных оценок. И да она вся идет на источниках. Ну вот опять оскорбить пытаетесь - зачем? Ну использовали вы как источник экстремистскую литературу - ну вы ж реально не знали - может заставит сие вас впредь проверять информацию которую тащите, может не заставит - возможно вам все равно.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
23 февр. 03:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 1:41
Ну использовали вы как источник экстремистскую литературу

всего лишь цитату... это как Прилепина цитировать то он за смену власти... то едет в Донбасс...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 1:41 Ну использовали вы как источник экстремистскую литературу [/quote] всего лишь цитату... это как Прилепина цитировать то он за смену власти... то едет в Донбасс...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 37 секунд:
23 февр. 03:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 1:41
Реальная история, уважаемый чуть сложнее однозначных оценок

а то....
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 1:41 Реальная история, уважаемый чуть сложнее однозначных оценок [/quote] а то....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
23 февр. 03:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
вот в конце список литературы если нужны факты и цифры
[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B]вот в конце[/url] список литературы если нужны факты и цифры
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
23 февр. 03:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Ну так я вам и говорю - интересуйтесь тем что цитируете.

Кстати я примерно то же что у вас по ссылке но в английском читал.
Вика - уже лучше - тк дает несколько сторон и взглядов + в более общем варианте - насилие вообще но вот с источниковой базой там конечно не так хорошо .
Ну так я вам и говорю - интересуйтесь тем что цитируете. Кстати я примерно то же что у вас по ссылке но в английском читал. Вика - уже лучше - тк дает несколько сторон и взглядов + в более общем варианте - насилие вообще но вот с источниковой базой там конечно не так хорошо .
a
сапог
сапог Добавил(а) :
23 февр. 04:56 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 3:33
Ну так я вам и говорю - интересуйтесь тем что цитируете.

тем и интересуюсь... а дрочил ли автор или будет дрочить мне пофигу:11:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 3:33 Ну так я вам и говорю - интересуйтесь тем что цитируете. [/quote] тем и интересуюсь... а дрочил ли автор или будет дрочить мне пофигу:11:
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
23 февр. 09:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) сапог Вчера, 17:41
"Иногда советские танковые колонны просто давили гусеницами спасающихся беженцев. Когда части Советской Армии занимали населённые пункты Восточной Пруссии, то они начинали такую бестиальную, звериную оргию пыток, изнасилований и убийств, что это не представляется возможным описать в полной мере в этой статье.
[/quote]

Откуда дровишки? :27:
И ты веришь подобной пропаганде? Ах, да...
[quote]Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится.

Тебя цитирую.
Подобными зверствами прославились как раз те, кто эти помои на нас льют... Борцы за "незалежность" - бандеровцы. Вот уж эти-то порезвились!
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Вчера, 17:41 "Иногда советские танковые колонны просто давили гусеницами спасающихся беженцев. Когда части Советской Армии занимали населённые пункты Восточной Пруссии, то они начинали такую бестиальную, звериную оргию пыток, изнасилований и убийств, что это не представляется возможным описать в полной мере в этой статье. [/quote] Откуда дровишки? :27: И ты веришь подобной пропаганде? Ах, да... [quote]Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится.[/quote] Тебя цитирую. Подобными зверствами прославились как раз те, кто эти помои на нас льют... Борцы за "незалежность" - бандеровцы. Вот уж эти-то порезвились!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
23 февр. 12:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 9:40
Подобными зверствами прославились как раз те, кто эти помои на нас льют... Борцы за "незалежность" - бандеровцы. Вот уж эти-то порезвились!

это другая песня...
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 9:40 Подобными зверствами прославились как раз те, кто эти помои на нас льют... Борцы за "незалежность" - бандеровцы. Вот уж эти-то порезвились! [/quote] это другая песня...
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
23 февр. 12:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Сапог да не только в авторах дело еще раз - в конкретно книге.

В подобных "исследованиях" - почему то часто получается что и наши союзники Британцы и Американцы тоже пришли и всех массово изнасиловали - причем тоже в каких то умопомрачительных цифрах - там оценки и сто и двести тысяч начинаются - ну и вперед - кто больше изнасилует - в зависимости от того как автор считает, там есть ребята которые пока до миллионов не дойдут не успокоятся... Ну или если речь о конкретном Городе или местечке - пока все женское население не изнасилуют...

Прям не война идет а съемки узкоспециализированного фильма .

Поневоле даже порадуешься за того же Энтони Бивора - который говорит ну нет нет американцы не насильники - у них сигареты есть.

Да вот такие вот утверждения да вот на таких вот "источниках" основаны

К великому сожалению для этих авторов - существует такая штука как критика источников. и критика собственно методов исследования.

Ну ок строишь ты работу на воспоминаниях - молодец - дело хорошее нужное . Почему же тогда у тебя те кто вспоминают - что случаи были частные - все врут? То е получается что в одних случаях ты источнику веришь полностью или в части которая тебя устраивает, в других не веришь вообще - это вот как? Ты уж либо используй источник либо нет - а то ты подгоняешь под версию получается - и ничего болеее.

Прим .... Почему те кто не говорят о подобном или говорят что они с таким не сталкивались (А их как выясняется большинство) - у тебя либо отказываются вспоминать - либо так же врут - и значит что точно чет такое было. И как ты умудряешся тех которые описывают к примеру случаи "свободной любви" - тоже встроить в свою картинку - мол ну это они сами себя убедили что так было - на самом деле это ложь - они всех изнасиловали!

Как у тебя при такой работе с выбранным типом источника ( чего укладывается в версию - берем и раздуваем, чего ложится частично изменяем, чего вобще ни как не ложится - отрицаем, либо не замечаем, либо делаем фактом подтверждающим - мол ага раз не говорит - знач скрывает, знач есть что скрывать - знач изнасиловал кого либо, или ага говорит что не встречался с таким - по любому врет, нельзя такое не заметить - знач сам участвовал!) вообще может какая то другая картинка получится кроме массовых изнасилований? Ни как - воооот.
Сапог да не только в авторах дело еще раз - в конкретно книге. В подобных "исследованиях" - почему то часто получается что и наши союзники Британцы и Американцы тоже пришли и всех массово изнасиловали - причем тоже в каких то умопомрачительных цифрах - там оценки и сто и двести тысяч начинаются - ну и вперед - кто больше изнасилует - в зависимости от того как автор считает, там есть ребята которые пока до миллионов не дойдут не успокоятся... Ну или если речь о конкретном Городе или местечке - пока все женское население не изнасилуют... Прям не война идет а съемки узкоспециализированного фильма . Поневоле даже порадуешься за того же Энтони Бивора - который говорит ну нет нет американцы не насильники - у них сигареты есть. Да вот такие вот утверждения да вот на таких вот "источниках" основаны К великому сожалению для этих авторов - существует такая штука как критика источников. и критика собственно методов исследования. Ну ок строишь ты работу на воспоминаниях - молодец - дело хорошее нужное . Почему же тогда у тебя те кто вспоминают - что случаи были частные - все врут? То е получается что в одних случаях ты источнику веришь полностью или в части которая тебя устраивает, в других не веришь вообще - это вот как? Ты уж либо используй источник либо нет - а то ты подгоняешь под версию получается - и ничего болеее. Прим .... Почему те кто не говорят о подобном или говорят что они с таким не сталкивались (А их как выясняется большинство) - у тебя либо отказываются вспоминать - либо так же врут - и значит что точно чет такое было. И как ты умудряешся тех которые описывают к примеру случаи "свободной любви" - тоже встроить в свою картинку - мол ну это они сами себя убедили что так было - на самом деле это ложь - они всех изнасиловали! Как у тебя при такой работе с выбранным типом источника ( чего укладывается в версию - берем и раздуваем, чего ложится частично изменяем, чего вобще ни как не ложится - отрицаем, либо не замечаем, либо делаем фактом подтверждающим - мол ага раз не говорит - знач скрывает, знач есть что скрывать - знач изнасиловал кого либо, или ага говорит что не встречался с таким - по любому врет, нельзя такое не заметить - знач сам участвовал!) вообще может какая то другая картинка получится кроме массовых изнасилований? Ни как - воооот.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
23 февр. 12:20 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Ты можешь прятать голову в песок... но что было то было...
Ты можешь прятать голову в песок... но что было то было...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
23 февр. 12:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Хотя как минимум 2 миллиона немок были изнасилованы, значительная их часть, если не большинство, стали жертвами групповых изнасилований.

"мой (Энтони Бивер) материал основан на российских архивах - информация взята из Государственного архива Российской Федерации, из Российского государственного архива социально-политической истории, из Российского государственного военного архива. В архивах говорится о донесениях Берии и Сталину о массовых самоубийствах немецких женщин в Восточной Пруссии после массовых изнасилований, а также приводятся воспоминания советских военных журналистов, прикрепленных к Красной Армии, которые подробно описывали эти факты.
В Российском государственном архиве социально-политической истории приводится донесение генерала Цыганкова Центральному комитету комсомола о массовых изнасилованиях молодых женщин, отправленных на принудительные работы в Германию из Украины, Белоруссии и других стран"
[b] Хотя как минимум 2 миллиона немок были изнасилованы, значительная их часть, если не большинство, стали жертвами групповых изнасилований.[/b] "мой (Энтони Бивер) материал основан на российских архивах - информация взята из Государственного архива Российской Федерации, из Российского государственного архива социально-политической истории, из Российского государственного военного архива. В архивах говорится о донесениях Берии и Сталину о массовых самоубийствах немецких женщин в Восточной Пруссии после массовых изнасилований, а также приводятся воспоминания советских военных журналистов, прикрепленных к Красной Армии, которые подробно описывали эти факты. В Российском государственном архиве социально-политической истории приводится донесение генерала Цыганкова Центральному комитету комсомола о массовых изнасилованиях молодых женщин, отправленных на принудительные работы в Германию из Украины, Белоруссии и других стран"
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
23 февр. 12:55 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Увы - вам видел я как у него сии "архивы" оформлены

"многие немцы полагают..."
"некоторые немки вспоминают"
" Старые берлинцы все еще помнят "
Ну итд ...

Вот вы прим знаете откуда у него эти 2 миллиона? Как он их получил и на чем основывает...
Увы - вам видел я как у него сии "архивы" оформлены "многие немцы полагают..." "некоторые немки вспоминают" " Старые берлинцы все еще помнят " Ну итд ... Вот вы прим знаете откуда у него эти 2 миллиона? Как он их получил и на чем основывает...
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
23 февр. 13:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) сапог Сегодня, 12:11
это другая песня...
Отнюдь... Кто громче всех кричит "Держи вора!" ?
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 12:11 это другая песня... [/quote]Отнюдь... Кто громче всех кричит "Держи вора!" ?
a
сапог
сапог Добавил(а) :
23 февр. 15:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 13:08
Отнюдь... Кто громче всех кричит "Держи вора!" ?

ты хочешь сказать что все исследователи данной темы бандеровцы? :04:
логика на 5
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 13:08 Отнюдь... Кто громче всех кричит "Держи вора!" ? [/quote] ты хочешь сказать что все исследователи данной темы бандеровцы? :04: логика на 5
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
23 февр. 15:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 12:55
многие немцы полагают..."
"некоторые немки вспоминают"
" Старые берлинцы все еще помнят

Женя стал апологетом фразы "вы все врете"...
вот можешь с этой страницы со реальными очевидцами... или с начала... все доводы и контр доводы - присутствуют
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 12:55 многие немцы полагают..." "некоторые немки вспоминают" " Старые берлинцы все еще помнят [/quote] Женя стал апологетом фразы "вы все врете"... вот можешь с этой [url=http://waralbum.ru/bb/viewtopic.php?id=305&p=8]страницы[/url] со реальными очевидцами... или с начала... все доводы и контр доводы - присутствуют
a
сапог
сапог Добавил(а) через 29 минут:
23 февр. 15:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Чувак там с ником 22rus - талант - почитай его Жень он куда больший чем ты "книжный червь" и в пух и прах разбивает хамоватых оппонентов ..
Чувак там с ником 22rus - талант - почитай его Жень он куда больший чем ты "книжный червь" и в пух и прах разбивает хамоватых оппонентов ..
a
сапог
сапог Добавил(а) через 6 минут:
23 февр. 15:44 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
и да Евгений уже 23 число:11:
и да Евгений уже 23 число:11:
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
23 февр. 16:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) сапог Сегодня, 15:44
ты хочешь сказать что все исследователи данной темы бандеровцы?
"Исследователи",- я бы взял в кавычки.
Бандеровцев ведь тоже кто-то создавал и выпестовывал? Вот эти самые "исследователи". Немного правды и тонна неправды, вперемешку с полуправдой. И выстроена целенаправленно против нашей страны. Результат мы сегодня видим.
Русский солдат неспособен творить подобные злодейства... Генетически неспособен! Были, есть и будут отдельные выродки, однако эти случаи единичны и, если раскрывались, то карались со всей строгостью военного времени.
Любая армия очень быстро разлагается и перестаёт быть армией, если ей дозволяется мародёрствовать и творить насилия в отношении гражданского населения противника. Это хорошо было известно нашему командованию, даже хотя бы поэтому дисциплина в РККА строго соблюдалась. Неверно судить о порядках, бывших в то время в войсках, по худ. фильмам. Особенно по современным.
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 15:44 ты хочешь сказать что все исследователи данной темы бандеровцы? [/quote]"Исследователи",- я бы взял в кавычки. Бандеровцев ведь тоже кто-то создавал и выпестовывал? Вот эти самые "исследователи". Немного правды и тонна неправды, вперемешку с полуправдой. И выстроена целенаправленно против нашей страны. Результат мы сегодня видим. Русский солдат неспособен творить подобные злодейства... Генетически неспособен! Были, есть и будут отдельные выродки, однако эти случаи единичны и, если раскрывались, то карались со всей строгостью военного времени. Любая армия очень быстро разлагается и перестаёт быть армией, если ей дозволяется мародёрствовать и творить насилия в отношении гражданского населения противника. Это хорошо было известно нашему командованию, даже хотя бы поэтому дисциплина в РККА строго соблюдалась. Неверно судить о порядках, бывших в то время в войсках, по худ. фильмам. Особенно по современным.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
23 февр. 16:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 16:12
Русский солдат неспособен творить подобные злодейства... Генетически неспособен! Были, есть и будут отдельные выродки, однако эти случаи единичны и, если раскрывались, то карались со всей строгостью военного времени

отчего неспособен то? чем от отличается от других? - гененика... ты выставляешь себя смешным старина.. все русская(и не только) история это история войн - насилия и зверств...
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 16:12 Русский солдат неспособен творить подобные злодейства... Генетически неспособен! Были, есть и будут отдельные выродки, однако эти случаи единичны и, если раскрывались, то карались со всей строгостью военного времени [/quote] отчего неспособен то? чем от отличается от других? - гененика... ты выставляешь себя смешным старина.. все русская(и не только) история это история войн - насилия и зверств...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
23 февр. 16:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 16:12
любая армия очень быстро разлагается и перестаёт быть армией, если ей дозволяется мародёрствовать и творить насилия в отношении гражданского населения противника.

а что то не мародерствовала и не зверствовала?... да и никто же не утверждает что некий порядок так или иначе был восстановлен...
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 16:12 любая армия очень быстро разлагается и перестаёт быть армией, если ей дозволяется мародёрствовать и творить насилия в отношении гражданского населения противника. [/quote] а что то не мародерствовала и не зверствовала?... да и никто же не утверждает что некий порядок так или иначе был восстановлен...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
23 февр. 16:21 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 16:12
Были, есть и будут отдельные выродки,

Ну да ну да... если даже герой войны маршал Жуков вагона вез награбленное....
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 16:12 Были, есть и будут отдельные выродки, [/quote] Ну да ну да... если даже герой войны маршал Жуков вагона вез награбленное....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 8 минут:
23 февр. 16:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 16:12
И выстроена целенаправленно против нашей страны. Результат мы сегодня видим.

угу -- мы в кольце врагов... а лишь два союзника--- армия и флот
взвейтесь кострами длинные ночи....
Старина ,некая, наивность может и делает тебе честь но.....:11:
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 16:12 И выстроена целенаправленно против нашей страны. Результат мы сегодня видим. [/quote] угу -- мы в кольце врагов... а лишь два союзника--- армия и флот взвейтесь кострами длинные ночи.... Старина ,некая, наивность может и делает тебе честь но.....:11:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 50 секунд:
23 февр. 16:30 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Благими намерениями вымощена дорога в ад
[b]Благими намерениями вымощена дорога в ад[/b]
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
23 февр. 17:36 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) сапог Сегодня, 16:30
если даже герой войны маршал Жуков вагона вез награбленное....
Я очень невысокого мнения о полководческом гении этого маршала... Скотина редкостная, тут не о чем спорить... В остальном- остаюсь при своём мнении.
Только вот почему ты так охотно соглашаешься со всем, что касается негатива о нас и нашей стране и в штыки встречаешь противоположное мнение? Позиция такая? Всё хорошо, что нам вредит?
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 16:30 если даже герой войны маршал Жуков вагона вез награбленное.... [/quote]Я очень невысокого мнения о полководческом гении этого маршала... Скотина редкостная, тут не о чем спорить... В остальном- остаюсь при своём мнении. Только вот почему ты так охотно соглашаешься со всем, что касается негатива о нас и нашей стране и в штыки встречаешь противоположное мнение? Позиция такая? Всё хорошо, что нам вредит?
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) через 1 минуту:
23 февр. 17:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) сапог Сегодня, 16:30
отчего неспособен то? чем от отличается от других?
Ты- русский? Ты- способен? Много у тебя знакомых, кто способен?
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 16:30 отчего неспособен то? чем от отличается от других? [/quote]Ты- русский? Ты- способен? Много у тебя знакомых, кто способен?
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) через 4 минуты:
23 февр. 17:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
И ещё. Маршал и простой солдат- разница великая! Во всех смыслах.
И ещё. Маршал и простой солдат- разница великая! Во всех смыслах.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
23 февр. 19:02 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:42
Только вот почему ты так охотно соглашаешься со всем, что касается негатива о нас и нашей стране и в штыки встречаешь противоположное мнение?

в штыки противоположное мнение встречаю? да ,Господи, укажи где я это сделал...
в штыки я встречаю разве что вранье и глупость, ну воспитан так - ничего порой не могу с собой поделать....
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 17:42 Только вот почему ты так охотно соглашаешься со всем, что касается негатива о нас и нашей стране и в штыки встречаешь противоположное мнение? [/quote] в штыки противоположное мнение встречаю? да ,Господи, укажи где я это сделал... в штыки я встречаю разве что вранье и глупость, ну воспитан так - ничего порой не могу с собой поделать....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
23 февр. 19:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:42
Ты- русский? Ты- способен? Много у тебя знакомых, кто способен?

Я русский... да способен - вопрос сделаю ли? -и в каких обстоятельствах...
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 17:42 Ты- русский? Ты- способен? Много у тебя знакомых, кто способен? [/quote] Я русский... да способен - вопрос сделаю ли? -и в каких обстоятельствах...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
23 февр. 19:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
посмотри сколько русских поддерживают те-же действия верхушки на Украине или в Сирии... сколько русских добровольно - повторяю добровольно - едут убивать - по сути братский народ...
посмотри сколько русских поддерживают те-же действия верхушки на Украине или в Сирии... сколько русских добровольно - повторяю добровольно - едут убивать - по сути братский народ...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 60 секунд:
23 февр. 19:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:42
Маршал и простой солдат- разница великая

люди... обе категории...
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 17:42 Маршал и простой солдат- разница великая [/quote] люди... обе категории...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 3 минуты:
23 февр. 19:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
да что далеко ходить только тут на екабу меня покалечить разве что ленивый не желал....желали смерти... оскорбляют меня и поминают моих родственников - только за мою позицию... миролюбивую при том
и это в мирное время - сидя на теплом диване....
да что далеко ходить только тут на екабу меня покалечить разве что ленивый не желал....желали смерти... оскорбляют меня и поминают моих родственников - [b]только за мою позицию[/b]... миролюбивую при том и это в мирное время - сидя на теплом диване....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 5 минут:
23 февр. 19:15 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
и кто эти негодяи -- враги , интервенты ? - ан нет простые русские люди...
и кто эти негодяи -- враги , интервенты ? - ан нет простые русские люди...
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
23 февр. 22:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Сапог - - вы еще раз ни чего не предполагайте за других -прим вы читали "Падение Берлина 1945 " - ? хотя бы? Не говоря о том, что - куда уж вам до анализа а чего из себя представляют архивные материалы = идут они в разрез со мнением автора или не очень (Вы просто такой объем инфы не осилите, не то что работу с этой информацией) - Прим берется автором документ из ЦАМО- и о его содержании говорится ну это софистика на самом то деле -. все было иначе ... - Очень типичный для Бивора прием кстати.
В контексте указанной вами фразы врут не все а токмо Бивор - и тот не всегда..

Если вы хотите с его по крайней мере хотя бы основанного хоть на каких то источниках труда - перевести разговор на тему в 40 страниц обсуждения- ну ваше право - можем поговорить и об этом Но вы уверены что вы на этом материале (А там поддержка фактами гораздо хуже ) тоже правы окажетесь?

22 над было приходить

впрочем у меня все готово если что...
цифры могу в личку отослать если интересно...

"Ы" - от к сожалению способен русский солдат - позиция не было совсем - то же не правильная - тк откуда тогда расстрелы за проявления насилия итп?
Да это не настолько массовое явление - но тем не менее. Все верно частные случаи были и наказывались.
По способности скажу вам прямо, я, например, даже врага и того не способен ненавидеть настолько - хотя если уж совсем честно я все таки не находился в таких ситуациях и не испытывал того же - а как говорится пока не побывал в чужой шкуре - судить - вряд ли сможешь.
По Жукову я с вами не совсем согласен - ну очень вряд ли он бы стал при таких раскладах маршалом.... да.

.
[b]Сапог[/b] - - вы еще раз ни чего не предполагайте за других -прим вы читали "Падение Берлина 1945 " - ? хотя бы? Не говоря о том, что - [b]куда уж вам[/b] до анализа а чего из себя представляют архивные материалы = идут они в разрез со мнением автора или не очень (Вы просто такой объем инфы не осилите, не то что работу с этой информацией) - Прим берется автором документ из ЦАМО- и о его содержании говорится ну это софистика[b] на самом то деле[/b] -. все было [b]иначе[/b] ... - Очень типичный для Бивора прием кстати. В контексте указанной вами фразы врут[b] не все[/b] а токмо Бивор - и тот не всегда.. Если вы хотите с его по крайней мере хотя бы основанного хоть на каких то источниках труда - перевести разговор на тему в 40 страниц обсуждения- ну ваше право - можем поговорить и об этом Но вы уверены что вы на этом материале (А там поддержка фактами гораздо хуже ) тоже правы окажетесь? 22 над было приходить впрочем у меня все готово если что... цифры могу в личку отослать если интересно... [b]"Ы"[/b] - от к сожалению способен русский солдат - позиция[b] не было совсем -[/b] то же не правильная - тк откуда тогда расстрелы за проявления насилия итп? Да это не настолько массовое явление - но тем не менее. [b] Все верно[/b] частные случаи были и наказывались. По способности скажу вам прямо, я, например, даже врага и того не способен ненавидеть[b] настолько[/b] - хотя если уж совсем честно я все таки не находился в таких ситуациях и не испытывал того же - а как говорится пока не побывал в чужой шкуре - судить - вряд ли сможешь. По Жукову я с вами не совсем согласен - ну очень вряд ли он бы стал при таких раскладах маршалом.... да. .
a
ingvar-
ingvar- Добавил(а) :
23 февр. 23:50 #
ПивоРыбка
Тем не менее на реверсе медали "Золотая звезда" написано "Герой СССР"
Тем не менее на реверсе медали "Золотая звезда" написано "Герой СССР"
a
сапог
сапог Добавил(а) :
24 февр. 00:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Вчера, 22:43
22 над было приходить
впрочем у меня все готово если что...
цифры могу в личку отослать если интересно.

в теме кидай
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 22:43 22 над было приходить впрочем у меня все готово если что... цифры могу в личку отослать если интересно. [/quote] в теме кидай
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
24 февр. 00:15 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Вчера, 22:43
вы еще раз ни чего не предполагайте за других

я дал тему - там на пару часов чтения минимум... там и цифры и свидетельство и нападки чистоплюев и интересные включения и отклонения от темы....
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 22:43 вы еще раз ни чего не предполагайте за других [/quote] я дал тему - там на пару часов чтения минимум... там и цифры и свидетельство и нападки чистоплюев и интересные включения и отклонения от темы....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 часа:
24 февр. 02:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Вчера, 22:43
По Жукову я с вами не совсем согласен - ну очень вряд ли он бы стал при таких раскладах маршалом.... да.

не было вагонов с трофейным барахлом?:11:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 22:43 По Жукову я с вами не совсем согласен - ну очень вряд ли он бы стал при таких раскладах маршалом.... да. [/quote] не было вагонов с трофейным барахлом?:11:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
24 февр. 02:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
В теме - не пойдет - это все таки личная информация

Дали - но к Бивору она имеет довольно слабое отношение, хотя...

Прим - указанный вами
22rus - с цифрами Бивора не согласен категорически -
В теме - не пойдет - это все таки личная информация Дали - но к Бивору она имеет довольно слабое отношение, хотя... Прим - указанный вами 22rus - с цифрами Бивора не согласен категорически -
a
сапог
сапог Добавил(а) :
24 февр. 02:34 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 2:22
Прим - указанный вами
22rus - с цифрами Бивора не согласен категорически -

истина где-то рядом :11:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 2:22 Прим - указанный вами 22rus - с цифрами Бивора не согласен категорически - [/quote] истина где-то рядом :11:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 33 секунды:
24 февр. 02:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 2:22
В теме - не пойдет - это все таки личная информация

что там личного то? :04:
кидай уже
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 2:22 В теме - не пойдет - это все таки личная информация [/quote] что там личного то? :04: кидай уже
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
24 февр. 02:48 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Пы сы вы кстати таки почитайте скок там тех трофеев - . и кто чего говорил по сему поводу
Ну да в любом случае это все таки после войны

Речь то не о том - Жуков офицер еще царской армии - то е это еще Первая мировая, потом Гражданская, далее Халкин-Гол
и Вторая Мировая


Не а не Рядом - в случае с Бивором - - истина где то не здесь. Или истина где то не тут или где то там.... (Переведите сами "Out There")
Пы сы вы кстати таки почитайте скок там тех трофеев - . и кто чего говорил по сему поводу Ну да в любом случае это все таки после войны Речь то не о том - Жуков офицер еще царской армии - то е это еще Первая мировая, потом Гражданская, далее Халкин-Гол и Вторая Мировая Не а не Рядом - в случае с Бивором - - истина где то не здесь. Или истина где то не тут или где то там.... (Переведите сами "Out There")
a
сапог
сапог Добавил(а) :
24 февр. 02:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
в личке ничего нет
в личке ничего нет
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
24 февр. 12:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) Evgen43 Вчера, 22:43

По Жукову я с вами не совсем согласен - ну очень вряд ли он бы стал при таких раскладах маршалом.... да.

.
А вот стал...как ни странно... Взял хамством и безграничной жестокостью, не было у него другого наказаний для подчинённых кроме как расстрел. И никакой он не гений- войсковые операции для него разрабатывали начальники штабов- действительно талантливые военачальники, Жуков лишь подпись свою ставил и похвалу принимал. Сталину нужен был держиморда в Армии- им и стал Жуков. Для гражданского населения- Берия, для Армии- Жуков. Всё просто.
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 22:43 По Жукову я с вами не совсем согласен - ну очень вряд ли он бы стал при таких раскладах маршалом.... да. . [/quote]А вот стал...как ни странно... Взял хамством и безграничной жестокостью, не было у него другого наказаний для подчинённых кроме как расстрел. И никакой он не гений- войсковые операции для него разрабатывали начальники штабов- действительно талантливые военачальники, Жуков лишь подпись свою ставил и похвалу принимал. Сталину нужен был держиморда в Армии- им и стал Жуков. Для гражданского населения- Берия, для Армии- Жуков. Всё просто.
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) через 3 минуты:
24 февр. 12:20 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) сапог Вчера, 19:15
Я русский... да способен - вопрос сделаю ли? -и в каких обстоятельствах...

Ну вот, чего ж тогда возмущаться произошедшим?
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Вчера, 19:15 Я русский... да способен - вопрос сделаю ли? -и в каких обстоятельствах... [/quote] Ну вот, чего ж тогда возмущаться произошедшим?
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) через 10 минут:
24 февр. 12:31 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) Evgen43 Вчера, 22:43
[посмотри сколько русских поддерживают те-же действия верхушки на Украине или в Сирии... сколько русских добровольно - повторяю добровольно - едут убивать - по сути братский народ...
.

Уточни- Украинской верхушки или нашей?
Ну а убивать едут не братьев, а врагов- бандеровцев... И не убивать, а защищать от этих гадов. Какие они нам братья? Сколько они народа уничтожили? И сегодня продолжают зверствовать. Ещё мой дед их по лесам вылавливал, в СМЕРШе он войну прошёл... Был бы помоложе, так и сам бы не против.
Сирия? Да, ни к чему она нам, зря залезли, тут с тобой согласен... Ещё и восстанавливать, чую, придётся. За всё за это под задницу, в итоге, схлопочем. Как пить дать. Своей страной надо заниматься, порядок навести, экономику поднять, жизнь людей улучшить. Тогда сами к нам проситься станут, та же Украина...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 22:43 [посмотри сколько русских поддерживают те-же действия верхушки на Украине или в Сирии... сколько русских добровольно - повторяю добровольно - едут убивать - по сути братский народ... . [/quote] Уточни- Украинской верхушки или нашей? Ну а убивать едут не братьев, а врагов- бандеровцев... И не убивать, а защищать от этих гадов. Какие они нам братья? Сколько они народа уничтожили? И сегодня продолжают зверствовать. Ещё мой дед их по лесам вылавливал, в СМЕРШе он войну прошёл... Был бы помоложе, так и сам бы не против. Сирия? Да, ни к чему она нам, зря залезли, тут с тобой согласен... Ещё и восстанавливать, чую, придётся. За всё за это под задницу, в итоге, схлопочем. Как пить дать. Своей страной надо заниматься, порядок навести, экономику поднять, жизнь людей улучшить. Тогда сами к нам проситься станут, та же Украина...
a
сапог
сапог Добавил(а) :
24 февр. 12:49 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 12:31
Ну вот, чего ж тогда возмущаться произошедшим?

я разве возмущаюсь? ...
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 12:31 Ну вот, чего ж тогда возмущаться произошедшим? [/quote] я разве возмущаюсь? ...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
24 февр. 12:51 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 12:31
Уточни- Украинской верхушки или нашей?

с нашей стороны нашей ес-но... :11:
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 12:31 Уточни- Украинской верхушки или нашей? [/quote] с нашей стороны нашей ес-но... :11:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 6 минут:
24 февр. 12:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 12:31
Ну а убивать едут не братьев, а врагов- бандеровцев... И не убивать, а защищать от этих гадов.

вот вот и незаметно подошли к "корню".... назови украинцев бандеровцами - и их уже можно убивать?
да там есть националисты - но их не меньше чем у нас...
повторю - что сказал Прилепин (тот который воевать на Донбас уехал)
"Патриотический подъем на Украине по отношению к нашему (и даже к новоросскому) на десять баллов, на тысячу децибел и на две тысячи ватт мощней
Сколько угодно можно кричать про то, что скоро вся Украина будет сидеть на шестке подо Львовом, а Порошенко повесят свои же, — Украину это только смешит: боли она не чувствует, страха не имеет, бедности не пугается.
Русские люди должны во всей полноте осознать, с кем имеют дело ополченцы Новороссии, на кого все мы смотрим сейчас. Мы смотрим на свое же вырвавшееся на волю и зажившее вольной, буйной жизнью зеркальное отражение."
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 12:31 Ну а убивать едут не братьев, а врагов- бандеровцев... И не убивать, а защищать от этих гадов. [/quote] вот вот и незаметно подошли к "корню".... назови украинцев бандеровцами - и их уже можно убивать? да там есть националисты - но их не меньше чем у нас... повторю - что сказал Прилепин (тот который воевать на Донбас уехал) "Патриотический подъем на Украине по отношению к нашему (и даже к новоросскому) на десять баллов, на тысячу децибел и на две тысячи ватт мощней Сколько угодно можно кричать про то, что скоро вся Украина будет сидеть на шестке подо Львовом, а Порошенко повесят свои же, — Украину это только смешит: боли она не чувствует, страха не имеет, бедности не пугается. Русские люди должны во всей полноте осознать, с кем имеют дело ополченцы Новороссии, на кого все мы смотрим сейчас. Мы смотрим на свое же вырвавшееся на волю и зажившее вольной, буйной жизнью [b]зеркальное отражение[/b]."
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
24 февр. 12:59 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 12:31
Ещё мой дед их по лесам вылавливал, в СМЕРШе он войну прошёл... Был бы помоложе, так и сам бы не против.

да Бандеровцы много бед натворили... но так-же как и наши "революционеры и потомки"
в борьбе за "светлое дело"....
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 12:31 Ещё мой дед их по лесам вылавливал, в СМЕРШе он войну прошёл... Был бы помоложе, так и сам бы не против. [/quote] да Бандеровцы много бед натворили... но так-же как и наши "революционеры и потомки" в борьбе за "светлое дело"....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 3 минуты:
24 февр. 13:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Опьянённые властью опохмеляются кровью
[b]Опьянённые властью опохмеляются кровью[/b]
a
сапог
сапог Добавил(а) через 19 минут:
24 февр. 13:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 12:31
Был бы помоложе, так и сам бы не против.

ты незаметно ответил ответил на свой же вопрос
"Ты- русский? Ты- способен? Много у тебя знакомых, кто способен?"
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 12:31 Был бы помоложе, так и сам бы не против. [/quote] ты незаметно ответил ответил на свой же вопрос "Ты- русский? Ты- способен? Много у тебя знакомых, кто способен?"
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
24 февр. 13:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) сапог Сегодня, 13:03
а Бандеровцы много бед натворили... но так-же как и наши "революционеры и потомки"
в борьбе за "светлое дело"....

Они(бандеровцы) не "натворили", они творят!
А наших рэвоюцыонэров вообще следовало бы всех к стенке ставить ещё до рождения... С них, гадов, всё и началось. То, что они тогда натворили, нам ещё не одно столетие расхлёбывать...
Ну а насчёт патриотизма украинцев... Так ведь пропаганда бандеровская работает... Плюс обида за Крым. Как ни крути, а забрали у них полуостров, хоть он изначально и наш был, вот и поднялось волнение. А не забирать нельзя было- обамка уж очень сильно облизывался! Негры, они не только бананы любят...прибрать к рукам, что плохо лежит- это у них врождённое. А Крым, на тот момент, очень "плохо лежал".
Только вот не надо, что , дескать, мы и прибрали, раз лежал плохо... Он нашим и был- своё забрали, ибо нефиг!
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 13:03 а Бандеровцы много бед натворили... но так-же как и наши "революционеры и потомки" в борьбе за "светлое дело".... [/quote] Они(бандеровцы) не "натворили", они творят! А наших рэвоюцыонэров вообще следовало бы всех к стенке ставить ещё до рождения... С них, гадов, всё и началось. То, что они тогда натворили, нам ещё не одно столетие расхлёбывать... Ну а насчёт патриотизма украинцев... Так ведь пропаганда бандеровская работает... Плюс обида за Крым. Как ни крути, а забрали у них полуостров, хоть он изначально и наш был, вот и поднялось волнение. А не забирать нельзя было- обамка уж очень сильно облизывался! Негры, они не только бананы любят...прибрать к рукам, что плохо лежит- это у них врождённое. А Крым, на тот момент, очень "плохо лежал". Только вот не надо, что , дескать, мы и прибрали, раз лежал плохо... Он нашим и был- своё забрали, ибо нефиг!
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) через 2 минуты:
24 февр. 13:32 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) сапог Сегодня, 13:23
Написал(а) "Ы" Сегодня, 12:31
Был бы помоложе, так и сам бы не против.

ты незаметно ответил ответил на свой же вопрос
"Ты- русский? Ты- способен? Много у тебя знакомых, кто способен?"

А я из себя пацифиста и не строю. Речь про зверства над гр. населением шла. А воевать с врагом- это всегда почётно. Бандера- враг. Бандеровцы- естественно, тоже.
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 13:23 [quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 12:31 Был бы помоложе, так и сам бы не против. [/quote] ты незаметно ответил ответил на свой же вопрос "Ты- русский? Ты- способен? Много у тебя знакомых, кто способен?" [/quote] А я из себя пацифиста и не строю. Речь про зверства над гр. населением шла. А воевать с врагом- это всегда почётно. Бандера- враг. Бандеровцы- естественно, тоже.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
24 февр. 13:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 13:32
Они(бандеровцы) не "натворили", они творят!

Кто по твоему бандеровец то?... растолкуй
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 13:32 Они(бандеровцы) не "натворили", они творят! [/quote] Кто по твоему бандеровец то?... растолкуй
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
24 февр. 14:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 13:32
Плюс обида за Крым. Как ни крути, а забрали у них полуостров, хоть он изначально и наш был

дык Курилы были японскими - Калининград немецким.... а Крым вроде как до нас османской империей был... слово изначально отбрось - оно все запутать может...
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 13:32 Плюс обида за Крым. Как ни крути, а забрали у них полуостров, хоть он изначально и наш был [/quote] дык Курилы были японскими - Калининград немецким.... а Крым вроде как до нас османской империей был... слово [b]изначально[/b] отбрось - оно все запутать может...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
24 февр. 14:02 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Комментарий удалён пользователем
сапог
сапог Добавил(а) через 6 минут:
24 февр. 14:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 13:32
А не забирать нельзя было- обамка уж очень сильно облизывался!

не смешно.... хотя если бы референдум провели за присоединение Крыма к штатам - со всеми вытекающими - то только бы мы его и видели.... :11:
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 13:32 А не забирать нельзя было- обамка уж очень сильно облизывался! [/quote] не смешно.... хотя если бы референдум провели за присоединение Крыма к штатам - со всеми вытекающими - то только бы мы его и видели.... :11:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
24 февр. 14:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 13:32
Негры, они не только бананы любят...прибрать к рукам, что плохо лежит- это у них врождённое.

Ведь вроде не глупый ты челвоек и не подросток коим скоропалительность -необдуманность присуща...
откуда в тебе этот бытовой нацизм? да и без обид Обама поумнее будет существеннее... и кому на "пальмах сидеть" вопрос риторический...
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 13:32 Негры, они не только бананы любят...прибрать к рукам, что плохо лежит- это у них врождённое. [/quote] Ведь вроде не глупый ты челвоек и не подросток коим скоропалительность -необдуманность присуща... откуда в тебе этот бытовой нацизм? да и без обид Обама поумнее будет существеннее... и кому на "пальмах сидеть" вопрос риторический...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 3 минуты:
24 февр. 14:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 13:32
А воевать с врагом- это всегда почётно. Бандера- враг. Бандеровцы- естественно, тоже.

когда каша в голове - люди становятся убийцами...
«В прежние дни часто писали о том, как сладко и прекрасно умереть за родину.
Но в современных войнах нет ничего сладкого и прекрасного.
Ты умрешь как собака без всякой на то причины».
Э.Хемингуэй
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 13:32 А воевать с врагом- это всегда почётно. Бандера- враг. Бандеровцы- естественно, тоже. [/quote] когда каша в голове - люди становятся убийцами... [b]«В прежние дни часто писали о том, как сладко и прекрасно умереть за родину. Но в современных войнах нет ничего сладкого и прекрасного. Ты умрешь как собака без всякой на то причины». [/b]Э.Хемингуэй
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
24 февр. 15:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
"Ы" Не было кроме расстрела? Были - иначе столько б народу полегло - ужас...

Гением он естественно не был - но дело свое знал - он и учился много и преподавал - отказывать ему вообще в участии в работе штаба и разработке тех или иных операций - мол все что делал ток подпись ставил - нельзя . Будь он таким каким вы его описываете ни каких талантливых полководцев которые якобы усе за него разработали - бы не существовало - он бы их расстрелял ( единственное наказание же)
Ибо найти таких вот людей талантливых дать им возможность и средства проявить себя - для этого тоже кое что нужно. На жестокости и хамстве тут не выедешь. Да и в армии к нему бы немного по другому относились тогда.

Кстати там у вас цитата не моя - сапога....
[b]"Ы"[/b] Не было кроме расстрела? Были - иначе столько б народу полегло - ужас... Гением он естественно не был - но дело свое знал - он и учился много и преподавал - отказывать ему вообще в участии в работе штаба и разработке тех или иных операций - мол все что делал ток подпись ставил - нельзя . Будь он таким каким вы его описываете ни каких талантливых полководцев которые якобы усе за него разработали - бы не существовало - он бы их расстрелял ( единственное наказание же) Ибо найти таких вот людей талантливых дать им возможность и средства проявить себя - для этого тоже кое что нужно. На жестокости и хамстве тут не выедешь. Да и в армии к нему бы немного по другому относились тогда. Кстати там у вас цитата не моя - сапога....
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
24 февр. 17:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 15:17
Да и в армии к нему бы немного по другому относились тогда.



Как к нему относились в армии мы знаем лишь из хвалебных статей. А как на самом деле- это, может быть, узнаем когда-нибудь...если доживём.
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 15:17 Да и в армии к нему бы немного по другому относились тогда. [/quote] Как к нему относились в армии мы знаем лишь из хвалебных статей. А как на самом деле- это, может быть, узнаем когда-нибудь...если доживём.
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) через 4 минуты:
24 февр. 17:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) сапог Сегодня, 14:13
Кто по твоему бандеровец то?... растолкуй

Те, кто сделал его своим знаменем.
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 14:13 Кто по твоему бандеровец то?... растолкуй [/quote] Те, кто сделал его своим знаменем.
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) через 3 минуты:
24 февр. 17:46 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 15:17
"Ы" Не было кроме расстрела? Были - иначе столько б народу полегло - ужас...



А и полегло... Мало что ли полегло? Без его "мудрого" руководства, возможно, полегло бы меньше. Мало в войну, так он ещё и атомной бомбой скольких уничтожил... Без этого можно было обойтись? Стратег, мля...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 15:17 [b]"Ы"[/b] Не было кроме расстрела? Были - иначе столько б народу полегло - ужас... [/quote] А и полегло... Мало что ли полегло? Без его "мудрого" руководства, возможно, полегло бы меньше. Мало в войну, так он ещё и атомной бомбой скольких уничтожил... Без этого можно было обойтись? Стратег, мля...
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) через 2 часа:
24 февр. 20:27 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 15:17
Будь он таким каким вы его описываете

Это не я, это знавшие его люди описали... А я, как и все, считал его народным героем. До некоторых пор.
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 15:17 Будь он таким каким вы его описываете [/quote] Это не я, это знавшие его люди описали... А я, как и все, считал его народным героем. До некоторых пор.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
24 февр. 21:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) "Ы" Сегодня, 20:27
Те, кто сделал его своим знаменем.

а те кто ходят под "знаменами со Сталином.. - чем то лучше ?
[quote] Написал(а) [b]"Ы"[/b] Сегодня, 20:27 Те, кто сделал его своим знаменем. [/quote] а те кто ходят под "знаменами со Сталином.. - чем то лучше ?
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
24 февр. 22:36 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Ну почему сразу Хвалебных Рокоссовский прим - да много кто.

Не ну это уже решительно интересно то есть как успешная операция так Жуков не при чем - все сделал талантливый штаб - а как нет - знач все Жуков виноват - и большие потери это именно Жуков (У всех остальных сие получалось видимо не специально) - а если вдруг потери не большие в операции - опять окажется что талантливый штаб все за него придумал

Ну да ладно, если серьезно - о потерях надо говорить все таки применительно к операциям - то е на конкретных примерах - где сколько, виноват ли в этом Жуков или не особо.

Атомной бомбой - вряд ли сие как то от Жукова зависело - в плане можно ли было обойтись - Потепление отношений ток в 1955 началось . До этого ж готовились к войне
Да и не убило ни кого тем взрывом. Вот воздействие радиации там да - - ведь кто то замеры проводил в эпицентре и далее.
Ну почему сразу Хвалебных Рокоссовский прим - да много кто. Не ну это уже решительно интересно то есть как успешная операция так Жуков не при чем - все сделал талантливый штаб - а как нет - знач все Жуков виноват - и большие потери это именно Жуков (У всех остальных сие получалось видимо не специально) - а если вдруг потери не большие в операции - опять окажется что талантливый штаб все за него придумал Ну да ладно, если серьезно - о потерях надо говорить все таки применительно к операциям - то е на конкретных примерах - где сколько, виноват ли в этом Жуков или не особо. Атомной бомбой - вряд ли сие как то от Жукова зависело - в плане можно ли было обойтись - Потепление отношений ток в 1955 началось . До этого ж готовились к войне Да и не убило ни кого тем взрывом. Вот воздействие радиации там да - - ведь кто то замеры проводил в эпицентре и далее.
a
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ctrl предыдущая

Написать комментарий:


Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль, или зарегистрируйся на сайте
МАТ в камментах - БАН 3 дня!

Новости партнеров
Загрузка...