Как отдыхали американские солдаты во время войны во Вьетнаме (51 фото)

Чтобы поддерживать боевой дух своих солдат во время войны во Вьетнаме, американская армия регулярно устраивала для них различные представления с участием певиц и танцовщиц...



Судя по этим фото, американские военнослужащие и вовсе не были обделены женским вниманием. Снимки были сделаны на различных американских военных базах во время отдыха солдат, развлекательных программ и концертов.





















































:212:Не пропустите:
Самые красивые девушки Сирии снялись на календарь для русских военных
Солдат Джейн из России. Как рождённая в сибирской колонии девушка стала американским морпехом
Очень интересные исторические фото, которые обязательно нужно увидеть
Американский солдат рассказал, почему русских так боятся в США
Что публикуют в своих Instagram американские девушки-военные
Как кирзовые сапоги стали культом
Страницы истории. Границы, проведенные кровью.
Ответ женщине которая написала мужу о том что ушла к другому. 1943г....
Фото Первой Мировой, которые не прошли цензуру
Служба в Ираке глазами американского солдата
20 моментов истории, рассказанных одними глазами
Американский солдат выжил во время взрыва
Американский солдат Красной армии
-8

Оставить комментарий (238)

Страницы:
1 2 3
Ctrl предыдущая
Сатэн
Сатэн Добавил(а) :
25 янв. 15:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2РеспектЗвезда Героя Екабу2Почетный клуб ЕкабуЕкатеринбургПокажитесь уже всеУчастник Зимних игрищ2Забанен админами за неподобающее поведениеУчастник Майской прогулкиХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Малорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!8 Марта 2014Весенний ледДР Екабу: 7 летТурнир по боулингуЕкабу Kids MarketШайберЧемпионат по КикеруДжек-ФонарьPacman-буквоедБицепс - 30 000 комментовГубки - 50 000 комментовОсенний лед Екабу 2015Зимние Игрища 2016Лауреат премии Екабу 2015Караоке турнир 2016Майская прогулка 2016ДР Екабу: 9 лет
:10:
:10:
a
malinka
malinka Добавил(а) :
25 янв. 15:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2Респект3Участник Движух Екабу3Почетный клуб ЕкабуЕкабучий поварПокорители медведейХэлоуин 2011Участница конкурса Мисс ЕкабуПокажитесь уже всеАктивный участник ПрофсоюзаУчастник Зимних игрищ2Хеллоуин2Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002ДР Екабу: 7 лет
шлюшенций что ли привозили под видом артисток? :51:
шлюшенций что ли привозили под видом артисток? :51:
a
Efim_1
Efim_1 Добавил(а) :
25 янв. 15:30 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
:10:
:10:
a
Смайл:)
Смайл:) Добавил(а) :
25 янв. 15:36 #
ПивоРыбкаТортик
Понятно. Ребята пригнали людей поубивать. Стало скучно, позвали шлюх....
Понятно. Ребята пригнали людей поубивать. Стало скучно, позвали шлюх....
a
деДУШКА
деДУШКА Добавил(а) :
25 янв. 15:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
Страшные-то какие, наверно это объясняет появление геев в пендоссии
Страшные-то какие, наверно это объясняет появление геев в пендоссии
a
csjm
csjm Добавил(а) :
25 янв. 18:47 #
ПивоРыбкаТортик
yankee go home
yankee go home
a
Дицезябр
Дицезябр Добавил(а) :
25 янв. 19:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Мистер Екабу
Просто менталитет у них другой. Кому-то патриотические песни со сцены, а им шлюх со сцены. А цели в итоге общей добиваются и те и другие - снять напряженность, хоть как-то разнообразить боевые будни
Просто менталитет у них другой. Кому-то патриотические песни со сцены, а им шлюх со сцены. А цели в итоге общей добиваются и те и другие - снять напряженность, хоть как-то разнообразить боевые будни
a
Volodin1964
Volodin1964 Добавил(а) :
25 янв. 20:14 #
Пиво
В американской армии того времени были батальоны обеспечения, а устав гласил, что половое воздержание вредно влияет на боевой дух личного состава.
В американской армии того времени были батальоны обеспечения, а устав гласил, что половое воздержание вредно влияет на боевой дух личного состава.
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
25 янв. 23:51 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
А интервентам чего грустить?! Им ведь не обороняться!!!
Готов извиниться перед всей армией США, если мне приведут хоть один пример оборонительных действий США ОТ ВНЕШНЕГО АГРЕССОРА!!!
А интервентам чего грустить?! Им ведь не обороняться!!! Готов извиниться перед всей армией США, если мне приведут хоть один пример оборонительных действий США ОТ ВНЕШНЕГО АГРЕССОРА!!!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
26 янв. 02:00 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 23:51
Готов извиниться перед всей армией США, если мне приведут хоть один пример оборонительных действий США ОТ ВНЕШНЕГО АГРЕССОРА!!!

Перл Харбор например...
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Вчера, 23:51 Готов извиниться перед всей армией США, если мне приведут хоть один пример оборонительных действий США ОТ ВНЕШНЕГО АГРЕССОРА!!! [/quote] Перл Харбор например...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 6 минут:
26 янв. 02:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 23:51
А интервентам чего грустить?!

и да янки не были интервентами ... как ,впрочем, и наши ...
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Вчера, 23:51 А интервентам чего грустить?! [/quote] и да янки не были интервентами ... как ,впрочем, и наши ...
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
26 янв. 08:30 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
сам то веришь в то что пишешь?
[b]сапог[/b] сам то веришь в то что пишешь?
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 29 минут:
26 янв. 08:59 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
по первому пункту согласен! Приношу свои извинения армии США и искренне соболезную их большой потере в1941 году на Гаваях! Хотя события были во времена Второй МИРОВОЙ Войны!

По второму пункту, прежде чем такое написать, набери в любом поисковике: "военные операции США в ХХ веке и прикинь масштабы!!!
[b]сапог[/b] по первому пункту согласен! Приношу свои извинения армии США и искренне соболезную их большой потере в1941 году на Гаваях! Хотя события были во времена Второй МИРОВОЙ Войны! По второму пункту, прежде чем такое написать, набери в любом поисковике: "военные операции США в ХХ веке и прикинь масштабы!!!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
26 янв. 12:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 8:59


По второму пункту, прежде чем такое написать, набери в любом поисковике понятие Интервенция !!!:48:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 8:59 [/quote] По второму пункту, прежде чем такое написать, набери в любом поисковике понятие Интервенция !!!:48:
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
26 янв. 13:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
набрал, убедился в своей правоте!
[b]сапог[/b] набрал, убедился в своей правоте!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
26 янв. 17:31 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 13:01
набрал, убедился в своей правоте!

смотрю практика наступать на грабли ,нисколько, не отвратила тебя от напраслины?
ну и сильные же сквозняки гуляют по твоему чердаку...
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 13:01 набрал, убедился в своей правоте! [/quote] смотрю практика наступать на грабли ,нисколько, не отвратила тебя от напраслины? ну и сильные же сквозняки гуляют по твоему чердаку...
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
26 янв. 18:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
если американцы, с высоко поднятой головой, хвастаются тем, что они готовы нести демократию, во все страны, которые, по их мнению в этом нуждаются, в том числе при помощи оружия, а я это просто это озвучил, то в каких лживых обвинениях, ты меня обвиняешь???
Свой котелок подлатай! Жертва либерал-демократических идей!
[b]сапог[/b] если американцы, с высоко поднятой головой, хвастаются тем, что они готовы нести демократию, во все страны, которые, по их мнению в этом нуждаются, в том числе при помощи оружия, а я это просто это озвучил, то в каких лживых обвинениях, ты меня обвиняешь??? Свой котелок подлатай! Жертва либерал-демократических идей!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
26 янв. 18:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
и тут Остапа понесло.... видать граблями хорошо шлепнуло...:04:
и тут Остапа понесло.... видать граблями хорошо шлепнуло...:04:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
26 янв. 18:09 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
тебе кретину всего лишь, надо было...
1 посмотреть в словаре кто такие интервенты
2 прочитать про Войну во Вьетнаме
3 Извинится....
тебе кретину всего лишь, надо было... 1 посмотреть в словаре кто такие интервенты 2 прочитать про Войну во Вьетнаме 3 Извинится....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 3 минуты:
26 янв. 18:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 18:04
Жертва либерал-демократических идей

... Маня не пытайся городить фразы смысл которых не пойман твоим скудным разумом ... а то опять встретишься с граблями... :04:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 18:04 Жертва либерал-демократических идей [/quote] ... Маня не пытайся городить фразы смысл которых не пойман твоим скудным разумом ... а то опять встретишься с граблями... :04:
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
26 янв. 18:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
ты недоумок ошпареный, если даю оцеку всей военной и внешней политике США, а не только войне во Вьетнаме, почему я должен опираться на историю одного конфликта???
Ты недоумок!!! Тебе уже говорили, Я повторю, если ты не понимаешь о чем говорит оппонент, уточни!
[b]сапог[/b] ты недоумок ошпареный, если даю оцеку всей военной и внешней политике США, а не только войне во Вьетнаме, почему я должен опираться на историю одного конфликта??? Ты недоумок!!! Тебе уже говорили, Я повторю, если ты не понимаешь о чем говорит оппонент, уточни!
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
26 янв. 20:55 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Чет мне активно кажется что у вас просто разное понимание о том что такое интервенция
Прим если по переводу то это - вмешательство ( в данном случае военное) - что довольно широко можно истолковать.
Чет мне активно кажется что у вас просто разное понимание о том что такое интервенция Прим если по переводу то это - вмешательство ( в данном случае военное) - что довольно широко можно истолковать.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
26 янв. 22:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 18:19
ты недоумок ошпареный

последствие воздействия грабель?
забавно всетаки выходит у тебя извинятся тыквоголовый :04:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 18:19 ты недоумок ошпареный [/quote] последствие воздействия грабель? забавно всетаки выходит у тебя извинятся тыквоголовый :04:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
26 янв. 22:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 20:55
Чет мне активно кажется что у вас просто разное понимание

оно не может быть разное- если есть словарь...
просто кто то лепит слова а потом думает... если вообще думает...:11:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 20:55 Чет мне активно кажется что у вас просто разное понимание [/quote] оно не может быть разное- если есть словарь... просто кто то лепит слова а потом думает... если вообще думает...:11:
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
26 янв. 22:15 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Evgen43
в том то и дело, что понятие интервенция толкуется довольно широко, вплоть до политического вмешательства, тем более в наше время! Мой же оппонент, пытается убедить меня в том что я не прав, как видимо используя узкое определение.
[b]Evgen43[/b] в том то и дело, что понятие интервенция толкуется довольно широко, вплоть до политического вмешательства, тем более в наше время! Мой же оппонент, пытается убедить меня в том что я не прав, как видимо используя узкое определение.
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 52 секунды:
26 янв. 22:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
ты по словарям отвечаешь?
[b]сапог[/b] ты по словарям отвечаешь?
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 1 минуту:
26 янв. 22:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
И с чего ты решил, что Я перед тобой должен извиниться?
[b]сапог[/b] И с чего ты решил, что Я перед тобой должен извиниться?
a
сапог
сапог Добавил(а) :
26 янв. 22:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 22:17
И с чего ты решил, что Я перед тобой должен извиниться?

да чего там - прощаю... но впредь думай перед написанием чего либо...:11:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 22:17 И с чего ты решил, что Я перед тобой должен извиниться? [/quote] да чего там - прощаю... но впредь думай перед написанием чего либо...:11:
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
26 янв. 23:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
не много взял то на себя?! Прощает он!!!
Вновь ты игнорировал мой вопрос!
Ты по словарям отвечаешь?
[b]сапог[/b] не много взял то на себя?! Прощает он!!! Вновь ты игнорировал мой вопрос! Ты по словарям отвечаешь?
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) :
26 янв. 23:48 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) сапог Сегодня, 22:11
просто кто то лепит слова а потом думает... если вообще думает...:11:

... смотри как самокритичен ты стал !
Надолго ли?
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 22:11 просто кто то лепит слова а потом думает... если вообще думает...:11: [/quote] ... смотри как самокритичен ты стал ! Надолго ли?
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 18 секунд:
26 янв. 23:49 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:10:
:10:
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 8 минут:
26 янв. 23:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) сапог Сегодня, 22:11
... словарь...

... ты, дурачмок, русским владеешь только со словарем.
Без знаков препинания ...
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 22:11 ... словарь... [/quote] ... ты, дурачмок, русским владеешь только со словарем. Без знаков препинания ...
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 15 секунд:
26 янв. 23:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:04::04::04:
:04::04::04:
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
27 янв. 00:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
m-maklay
Иван добрый ночер! Вот ты чего блин?!?!?! сапог сейчас вновь на тебя отвлечется! Начнет бранится и не ответит мне на вопрос! Прошу тебя, позволь мне добиться от него ответа! Потом гаси его!
[b]m-maklay[/b] Иван добрый ночер! Вот ты чего блин?!?!?! [b]сапог[/b] сейчас вновь на тебя отвлечется! Начнет бранится и не ответит мне на вопрос! Прошу тебя, позволь мне добиться от него ответа! Потом гаси его!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
27 янв. 00:31 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 23:13
Вновь ты игнорировал мой вопрос!

Про словари?... да я все свои ответы списываю :11:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Вчера, 23:13 Вновь ты игнорировал мой вопрос! [/quote] Про словари?... да я все свои ответы списываю :11:
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
27 янв. 00:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
тогда, какой ты на х+у=й троль?!
Вот почему ты так долго отвечаешь! Ответ искать приходится???
[b]сапог[/b] тогда, какой ты на х+у=й троль?! Вот почему ты так долго отвечаешь! Ответ искать приходится???
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
27 янв. 00:47 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Интерве́нция (лат. interventio — вмешательство) — военное, политическое, информационное или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства, нарушающее его суверенитет.
Интервенция может быть военной (одна из форм агрессии), дипломатической, информационной, экономической. Все виды интервенции несовместимы с Уставом ООН и запрещены международным правом.

[обожаемая жертвами ЕГЭ, псевдолибералами и людьми малограмотными Википедия]
:10:
[i]Интерве́нция (лат. interventio — вмешательство) — военное, политическое, информационное или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства, нарушающее его суверенитет. Интервенция может быть военной (одна из форм агрессии), дипломатической, информационной, экономической. Все виды интервенции несовместимы с Уставом ООН и запрещены международным правом.[/i] [обожаемая жертвами ЕГЭ, псевдолибералами и людьми малограмотными Википедия] :10:
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) через 3 минуты:
27 янв. 00:51 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 0:40
Вот почему ты так долго отвечаешь! Ответ искать приходится???
На русский переводит. :10:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 0:40 Вот почему ты так долго отвечаешь! Ответ искать приходится???[/quote]На русский переводит. :10:
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
27 янв. 01:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
независимый критик
ето википедасты списали из истории за 9 класс!
Вот не надо было, про ООН цитировать! Последние крупицы, веры в эту организацию убил!
[b]независимый критик[/b] ето википедасты списали из истории за 9 класс! Вот не надо было, про ООН цитировать! Последние крупицы, веры в эту организацию убил!
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 3 минуты:
27 янв. 01:26 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
независимый критик
вот я хамло! Извиняюсь!
Добрый вечер! А далее, по тексту выше!:03:
[b]независимый критик[/b] вот я хамло! Извиняюсь! Добрый вечер! А далее, по тексту выше!:03:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
27 янв. 01:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
сапог Да может - словари довольно разные бывают + по мимо словарей есть и всякие сми того или иного толка той или иной страны и того или иного времени которые с удовольствием поругают США за именно интервенцию

независимый критик

Видели бы вы определение ООН
"Декларация о недопустимости интервенции и вмешательства во внутренние дела государств"

ой вей - все любители интервенций сдохнут ток от количества текста .
[b]сапог[/b] Да может - словари довольно разные бывают + по мимо словарей есть и всякие сми того или иного толка той или иной страны и того или иного времени которые с удовольствием поругают США за именно интервенцию [b] независимый критик[/b] Видели бы вы определение ООН "Декларация о недопустимости интервенции и вмешательства во внутренние дела государств" ой вей - все любители интервенций сдохнут ток от количества текста .
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
27 янв. 01:51 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Evgen43
Добрый ночер!!!

Написал(а) Evgen43 Сегодня, 1:40


ой вей - все любители интервенций сдохнут ток от количества текста .

в меня кинул?
[b]Evgen43[/b] Добрый ночер!!! [quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 1:40 ой вей - все любители интервенций сдохнут ток от количества текста . [/quote] в меня кинул?
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
27 янв. 02:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Вечер добрый

Не - там очень длинное объяснение. чего же такого сей запрет включает .
Может они думали что это должно работать как то так - какое либо государство замышляя интервенцию решает внезапно почитать в декларации ООН а чеж там собсно запрещено - то - и ШАРАХ нифига се и это все мы замышляем? Ох бяда - лучше сразу сдатся .

Хотя на самом деле агрессору будет все равно чего там ООН подразумевает под интервенцией.
Вечер добрый Не - там очень длинное объяснение. чего же такого сей запрет включает . Может они думали что это должно работать как то так - какое либо государство замышляя интервенцию решает внезапно почитать в декларации ООН а чеж там собсно запрещено - то - и ШАРАХ нифига се и это все мы замышляем? Ох бяда - лучше сразу сдатся . Хотя на самом деле агрессору будет все равно чего там ООН подразумевает под интервенцией.
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
27 янв. 02:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Evgen43
спасибо! Очень иронично у Вас получается, давать серьезные вещи!
[b]Evgen43[/b] спасибо! Очень иронично у Вас получается, давать серьезные вещи!
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
27 янв. 02:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Ну и в плане того как можно раскрывать понятие - интервенция - тоже вполне себе.

И это еще ток начало - тк в понятие интервенция входит втч - суверенитет.
Ну и в плане того как можно раскрывать понятие - интервенция - тоже вполне себе. И это еще ток начало - тк в понятие интервенция входит втч - суверенитет.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
27 янв. 02:44 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик Сегодня, 0:51
Интерве́нция (лат. interventio — вмешательство) — военное, политическое, информационное или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства, нарушающее его суверенитет

вот Шурка для тебя цитата....
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Сегодня, 0:51 Интерве́нция (лат. interventio — вмешательство) — военное, политическое, информационное или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства, нарушающее его суверенитет [/quote] вот Шурка для тебя цитата....
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
27 янв. 12:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
Я это знаю, поэтому, и называю США итервентами.
А вот зачем ты, цитируеш то, что процетировал независимый критик? Я читаю комментарии своих оппонентов и это уже видел.
[b]сапог[/b] Я это знаю, поэтому, и называю США итервентами. А вот зачем ты, цитируеш то, что процетировал [b]независимый критик[/b]? Я читаю комментарии своих оппонентов и это уже видел.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
27 янв. 14:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 12:03
Я это знаю, поэтому, и называю США итервентами.

раз знаешь то называя янки интервентами в комментах про Вьетнам... закономерно встречаешься с граблями..... тебе конечно не привыкать... но мозгов эта ударная практика - не прибавляет...:11:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 12:03 Я это знаю, поэтому, и называю США итервентами. [/quote] раз знаешь то называя янки интервентами в комментах про Вьетнам... закономерно встречаешься с граблями..... тебе конечно не привыкать... но мозгов эта ударная практика - не прибавляет...:11:
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
27 янв. 14:52 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
ты читаешь ответы своих оппонентов?
[b]сапог[/b] ты читаешь ответы своих оппонентов?
a
сапог
сапог Добавил(а) :
27 янв. 16:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 14:52
ты читаешь ответы своих оппонентов?

а ты?
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 14:52 ты читаешь ответы своих оппонентов? [/quote] а ты?
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
27 янв. 18:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
троллинг, троллингом, но нельзя же быть таким долboёboм!!!
Повторяю вопрос, ты читаешь ответы своих оппонентов???
[b]сапог[/b] троллинг, троллингом, но нельзя же быть таким долboёboм!!! Повторяю вопрос, ты читаешь ответы своих оппонентов???
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 1 час:
27 янв. 19:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
искал трансляцию биатлону, включил канал "РОССИЯ 1", идет какое то шоу политического характера. Я понял, кого ты мне напоминаешь! Вячеслав Ковтун, знаешь такого? Найди выступления данного "политолога", посмотри на себя со стороны!!!
[b]сапог[/b] искал трансляцию биатлону, включил канал "РОССИЯ 1", идет какое то шоу политического характера. Я понял, кого ты мне напоминаешь! Вячеслав Ковтун, знаешь такого? Найди выступления данного "политолога", посмотри на себя со стороны!!!
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
27 янв. 20:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Он не всегда читает.
Но тут - в данном случае не в этом проблема Тут дело в том что он не может или не хочет свою позицию объяснить .

Мол а попробуйте ка сами догадайтесь
Но на самом деле ничего сложного .
Вот прим вопрос Вьетнам времен второй мировой ну и после - чего там происходит?
По крайней мере одна из версий почему не интервенты - может быть связана именно с этими событиями
Однако с другой стороны если не интервенты то чего они в северном Вьетнаме забыли? Или бомбить не свою страну это еще не интервенция (военное вмешательство да - нарушает суверенитет - да - тк по идее женевская конвенция - токо вот США она не нравилась ) а так - жест мира и дружбы -
Он не всегда читает. Но тут - в данном случае не в этом проблема Тут дело в том что он не может или не хочет свою позицию объяснить . Мол а попробуйте ка сами догадайтесь Но на самом деле ничего сложного . Вот прим вопрос Вьетнам времен второй мировой ну и после - чего там происходит? По крайней мере одна из версий почему не интервенты - может быть связана именно с этими событиями Однако с другой стороны если не интервенты то чего они в северном Вьетнаме забыли? Или бомбить не свою страну это еще не интервенция (военное вмешательство да - нарушает суверенитет - да - тк по идее женевская конвенция - токо вот США она не нравилась ) а так - жест мира и дружбы -
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
27 янв. 21:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Evgen43
Евгений добрый вечер!
[quote] Написал(а) Evgen43 Сегодня, 20:45
Он не всегда читает.
Но тут - в данном случае не в этом проблема Тут дело в том что он не может или не хочет свою позицию объяснить .

Мол а попробуйте ка сами догадайтесь
Вот это в сапоге и раздражает! Прям аж бесит!!! Я уже смирился с его необоснованными оскорблениями, но то что данный персонаж не может ответить и объяснить свою позицию, это прям кипятит!!!
[b]Evgen43[/b] Евгений добрый вечер! [quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 20:45 Он не всегда читает. Но тут - в данном случае не в этом проблема Тут дело в том что он не может или не хочет свою позицию объяснить . Мол а попробуйте ка сами догадайтесь Вот это в [b]сапоге[/b] и раздражает! Прям аж бесит!!! Я уже смирился с его необоснованными оскорблениями, но то что данный персонаж не может ответить и объяснить свою позицию, это прям кипятит!!!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
27 янв. 22:51 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 19:19
Повторяю вопрос, ты читаешь ответы своих оппонентов???

дурень ты скажи конкретно чего тебе надо то?
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 19:19 Повторяю вопрос, ты читаешь ответы своих оппонентов??? [/quote] дурень ты скажи конкретно чего тебе надо то?
a
сапог
сапог Добавил(а) через 50 секунд:
27 янв. 22:52 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 20:45
Но тут - в данном случае не в этом проблема Тут дело в том что он не может или не хочет свою

я все ему показал как и что делать по пунктам....
1 посмотреть в словаре кто такие интервенты
2 прочитать про Войну во Вьетнаме
3 Извинится.

а он грабли больше любит....
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 20:45 Но тут - в данном случае не в этом проблема Тут дело в том что он не может или не хочет свою [/quote] я все ему показал как и что делать по пунктам.... 1 посмотреть в словаре кто такие интервенты 2 прочитать про Войну во Вьетнаме 3 Извинится. а он грабли больше любит....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 45 секунд:
27 янв. 22:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 19:19
включил канал "РОССИЯ 1"
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 19:19 включил канал "РОССИЯ 1" [/quote]
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
27 янв. 22:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 20:45
Или бомбить не свою страну это еще не интервенция

ну тогда и мы в Сирии интервенты.... ?
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 20:45 Или бомбить не свою страну это еще не интервенция [/quote] ну тогда и мы в Сирии интервенты.... ?
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
27 янв. 23:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) сапог Сегодня, 14:40
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 12:03
Я это знаю, поэтому, и называю США итервентами.

раз знаешь то называя янки интервентами в комментах про Вьетнам... закономерно встречаешься с граблями..... тебе конечно не привыкать... но мозгов эта ударная практика - не прибавляет...:11:


сможешь найти ответ на это, в том что я написал ранее???

Что опять нашел одну фразу (про канал Россия 1), за счёт которой, можешь пытаться тролить???

Военная операция РФ в Сирии после чего началась?
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 14:40 [quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 12:03 Я это знаю, поэтому, и называю США итервентами. [/quote] раз знаешь то называя янки интервентами в комментах про Вьетнам... закономерно встречаешься с граблями..... тебе конечно не привыкать... но мозгов эта ударная практика - не прибавляет...:11: [/quote] сможешь найти ответ на это, в том что я написал ранее??? Что опять нашел одну фразу (про канал Россия 1), за счёт которой, можешь пытаться тролить??? Военная операция РФ в Сирии после чего началась?
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 1 минуту:
27 янв. 23:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
И, это, ты чё в луже лежишь?
И, это, ты чё в луже лежишь?
a
сапог
сапог Добавил(а) :
27 янв. 23:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 23:06
сможешь найти ответ на это, в том что я написал ранее???

ты скажи нормально... мне эти бабские квесты некогда распутывать
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 23:06 сможешь найти ответ на это, в том что я написал ранее??? [/quote] ты скажи нормально... мне эти бабские квесты некогда распутывать
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
27 янв. 23:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 23:06
Военная операция РФ в Сирии после чего началась?

при чем тут это?
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 23:06 Военная операция РФ в Сирии после чего началась? [/quote] при чем тут это?
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
27 янв. 23:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 23:06
И, это, ты чё в луже лежишь?
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 23:06 И, это, ты чё в луже лежишь? [/quote]
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
27 янв. 23:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
деловой, я же тебе написал, что я оцениваю военную и внешнюю политику США в целом! Почему я должен опираться на конфликт во Вьетнаме???
А ты мне выдаешь:
Написал(а) сапог Сегодня, 14:40
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 12:03
Я это знаю, поэтому, и называю США итервентами.

раз знаешь то называя янки интервентами в комментах про Вьетнам... закономерно встречаешься с граблями..... тебе конечно не привыкать... но мозгов эта ударная практика - не прибавляет...:11:


ты меня спросил, являемся ли мы интервентами в Сирии?
Я тебя переспросил, с чего началась военная операция РФ в Сирии?
Взрослый, умный человек, подкованный в вопросе, ну или быстро прочитав историю этого конфликта, отвечает: военная операция РФ в Сирии началась, после официальной просьбы легитимного правительства Сирии о помощи в борьбе с ИГИЛ. Соответственно человек понимает что действия РФ В Сирии тяжело назвать интервенцией.

Последний плакатик, каждый раз смотри, прежде чем начать писать!!! Это ты себя позиционируешь как "интернет троль".
[b]сапог[/b] деловой, я же тебе написал, что я оцениваю военную и внешнюю политику США в целом! Почему я должен опираться на конфликт во Вьетнаме??? А ты мне выдаешь: [quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 14:40 [quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 12:03 Я это знаю, поэтому, и называю США итервентами. [/quote] раз знаешь то называя янки интервентами в комментах про Вьетнам... закономерно встречаешься с граблями..... тебе конечно не привыкать... но мозгов эта ударная практика - не прибавляет...:11: [/quote] ты меня спросил, являемся ли мы интервентами в Сирии? Я тебя переспросил, с чего началась военная операция РФ в Сирии? Взрослый, умный человек, подкованный в вопросе, ну или быстро прочитав историю этого конфликта, отвечает: военная операция РФ в Сирии началась, после официальной просьбы легитимного правительства Сирии о помощи в борьбе с ИГИЛ. Соответственно человек понимает что действия РФ В Сирии тяжело назвать интервенцией. Последний плакатик, каждый раз смотри, прежде чем начать писать!!! Это ты себя позиционируешь как "интернет троль".
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 1 минуту:
27 янв. 23:44 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Ты правда старше меня??? Сколько тебе?
Ты правда старше меня??? Сколько тебе?
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
27 янв. 23:55 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 1:26
ето википедасты списали из истории за 9 класс!
Это ты знаешь и я знаю, а сапог считает что учебники врут а в #википедия - истина в последней инстанции. Вот я и привёл определение из его любимой #википедии прямо указывающее на то что он мягко говоря передёргивает и искажает.
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 1:26 ето википедасты списали из истории за 9 класс![/quote]Это ты знаешь и я знаю, а [b]сапог[/b] считает что учебники врут а в [i]#википедия[/i] - истина в последней инстанции. Вот я и привёл определение из его любимой [i]#википедии[/i] прямо указывающее на то что он мягко говоря [i]передёргивает и искажает[/i].
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) через 7 минут:
28 янв. 00:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 23:44
Ты правда старше меня??? Сколько тебе?
Судя по тому что он ничего не знает про СССР и смутно себе представляет 90-е - ему не более 21.
Судя по его манере общаться, кругозору, интеллекту и темпераменту - примерно 16 - очень похож на классический пример юношеского максимализма и проблемы переходного возраста.
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 23:44 Ты правда старше меня??? Сколько тебе?[/quote]Судя по тому что он ничего не знает про СССР и смутно себе представляет 90-е - ему не более 21. Судя по его манере общаться, кругозору, интеллекту и темпераменту - примерно 16 - очень похож на классический пример [i]юношеского максимализма[/i] и [i]проблемы переходного возраста[/i].
a
сапог
сапог Добавил(а) :
28 янв. 00:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 23:44
деловой, я же тебе написал, что я оцениваю военную и внешнюю политику США в целом! Почему я должен опираться на конфликт во Вьетнаме???

потому что тема о нем.... а ты как женщина мечешься и уходишь в сторону
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Вчера, 23:44 деловой, я же тебе написал, что я оцениваю военную и внешнюю политику США в целом! Почему я должен опираться на конфликт во Вьетнаме??? [/quote] потому что тема о нем.... а ты как женщина мечешься и уходишь в сторону
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
28 янв. 00:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 23:44
военная операция РФ в Сирии началась, после официальной просьбы легитимного правительства Сирии о помощи в борьбе с ИГИЛ. Соответственно человек понимает что действия РФ В Сирии тяжело назвать интервенцией.

не тупи... об этом как бы и речь..
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Вчера, 23:44 военная операция РФ в Сирии началась, после официальной просьбы легитимного правительства Сирии о помощи в борьбе с ИГИЛ. Соответственно человек понимает что действия РФ В Сирии тяжело назвать интервенцией. [/quote] не тупи... об этом как бы и речь..
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
28 янв. 00:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
По сути спора:
Французы позвали американцев помочь им справиться с вьетнамцами. Франция не в силах справиться с освободительным движением в одной из своих колоний и просит американцев приструнить непокорных аборигенов на что янки с удовольствием соглашаются. Это факты.
Вьетнамцы уже почти изгнав из своего государства французских оккупантов сталкиваются с вторжением другого более грозного врага, США. Это точка зрения вьетнамцев.
Вьетнамцы получив свободу от французов отвергли помощь штатов в построении демократии и начали строить у себя коммунизм. США не могли этого допустить - пришлось вводить войска и жечь их напалмом чтобы заставить этих упрямых коми уважать демократические свободы. Это точка зрения американцев.
Во всех трёх случаях - классический пример военной интервенции и геноцида местного населения.
По сути спора: Французы позвали американцев помочь им справиться с вьетнамцами. Франция не в силах справиться с освободительным движением в одной из своих колоний и просит американцев [i]приструнить непокорных аборигенов[/i] на что янки с удовольствием соглашаются. Это факты. Вьетнамцы уже почти изгнав из своего государства французских оккупантов сталкиваются с вторжением другого более грозного врага, США. Это точка зрения вьетнамцев. Вьетнамцы получив свободу от французов отвергли помощь штатов в [i]построении демократии[/i] и начали строить у себя коммунизм. США не могли этого допустить - пришлось вводить войска и жечь их напалмом чтобы [i]заставить этих упрямых коми уважать демократические свободы[/i]. Это точка зрения американцев. Во всех трёх случаях - [b]классический пример военной интервенции[/b] и геноцида местного населения.
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
28 янв. 00:26 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Сапог
смотрите в чем разница с Сирией - Сирия это не два разных государства
Из которых в одном мы знач базируемся и мочим местную и пришлую оппозицию а второе бомбим
Нет Сирия это единое государство где мы находимся с ведома и желания собственно властей то есть да военное вмешательство но без нарушения суверенитета

С США же происходит вот что в 1954 то что произошло им не понравилось и они решили по своему переиграть. На суверенитет какого то там Северного Вьетнама им было глубоко параллельно

Но началось все естественно раньше - когда их французы помочь позвали.


СашаСоломоныч
Ок - сча объясню примерную логику - у меня есть даж не одна идея - вот примеры - смотрите два варианта
1 )Вьетнам - французская колония, США здесь с ведома и согласия властей (То что это собственно было немного задолго до войны и с тех пор многое изменилось - умалчиваем - получаем вполне годный вариант)
2) США не признает договоренности 1954 года - отсюда не считает Вьетнам независимым государством. (То что на всех остальных - кто договоренности подписал - они поклали болт с пробором - тоже умалчиваем)
[b]Сапог[/b] смотрите в чем разница с Сирией - Сирия это не два разных государства Из которых в одном мы знач базируемся и мочим местную и пришлую оппозицию а второе бомбим Нет Сирия это единое государство где мы находимся с ведома и желания собственно властей то есть да военное вмешательство но без нарушения суверенитета С США же происходит вот что в 1954 то что произошло им не понравилось и они решили по своему переиграть. На суверенитет какого то там Северного Вьетнама им было глубоко параллельно Но началось все естественно раньше - когда их французы помочь позвали. [b]СашаСоломоныч[/b] Ок - сча объясню примерную логику - у меня есть даж не одна идея - вот примеры - смотрите два варианта 1 )Вьетнам - французская колония, США здесь с ведома и согласия властей (То что это собственно было немного задолго до войны и с тех пор многое изменилось - умалчиваем - получаем вполне годный вариант) 2) США не признает договоренности 1954 года - отсюда не считает Вьетнам независимым государством. (То что на всех остальных - кто договоренности подписал - они поклали болт с пробором - тоже умалчиваем)
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
28 янв. 00:37 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
и хули что тема о Вьетнамском конфликте??? Я что, написал что: США ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ИНТЕРВЕНТЫ ВО ВЬЕТНАМСКОМ КОНФЛИКТЕ И БЛА БЛА БЛА??

Дак это ты тупишь!!! Переспрашиваешь, егозишь, ответ сразу сформировать не можешь!

Годиков то тебе, все таки сколько?
[b]сапог[/b] и хули что тема о Вьетнамском конфликте??? Я что, написал что: США ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ИНТЕРВЕНТЫ ВО ВЬЕТНАМСКОМ КОНФЛИКТЕ И БЛА БЛА БЛА?? Дак это ты тупишь!!! Переспрашиваешь, егозишь, ответ сразу сформировать не можешь! Годиков то тебе, все таки сколько?
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 10 минут:
28 янв. 00:48 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Evgen43
в обоих вариантах США ведут себя подло!!!
Если я, трактую что бы то ни было, себе в угоду, это подло, мерзко и низко!!! А в случае с США, с огромным количеством человеческих жертв!!!
[b]Evgen43[/b] в обоих вариантах США ведут себя подло!!! Если я, трактую что бы то ни было, себе в угоду, это подло, мерзко и низко!!! А в случае с США, с огромным количеством человеческих жертв!!!
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
28 янв. 00:50 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
На счет жертв все верно - токо я не о том я хотел вам показать что - если так смотреть то это не интервенция - немного тк понятие суверенитет не затронуто.
Я смотрю по другому - тк есть еще и Северный Вьетнам. и 1954 год - то е все таки интервенция

По остальному
Не ну проявить как интервент - это это сравнение всего лишь - то е можно интервентом и не быть - тем более что во Вьетнаме они (США) именно так себя и проявили.

А вот интервент - это уже совершенно точно без всяких там сравнений интервент . Так вот тут к прим если смотреть на то как США называли втч и в самих США за сие действо - все довольно печально для США
На счет жертв все верно - токо я не о том я хотел вам показать что - если так смотреть то это не интервенция - немного тк понятие суверенитет не затронуто. Я смотрю по другому - тк есть еще и Северный Вьетнам. и 1954 год - то е все таки интервенция По остальному Не ну проявить как интервент - это это сравнение всего лишь - то е можно интервентом и не быть - тем более что во Вьетнаме они (США) именно так себя и проявили. А вот интервент - это уже совершенно точно без всяких там сравнений интервент . Так вот тут к прим если смотреть на то как США называли втч и в самих США за сие действо - все довольно печально для США
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
28 янв. 01:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Наверное, можно даже третью идею к Вашим двум закинуть.
После Второй мировой, боевых действий, где можно показать мускулы, невероятно окрепшего государства, не много и США, взяв на себя функцию повсеместного решалы, плюнуло на все законы и решило показать, кто на всем шарике главный!!!
И мне почему то кажется, что пытаются, до сих пор!!!
Наверное, можно даже третью идею к Вашим двум закинуть. После Второй мировой, боевых действий, где можно показать мускулы, невероятно окрепшего государства, не много и США, взяв на себя функцию повсеместного решалы, плюнуло на все законы и решило показать, кто на всем шарике главный!!! И мне почему то кажется, что пытаются, до сих пор!!!
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 9 минут:
28 янв. 01:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
По Вьетнамскому конфликту, действительно нельзя сказать однозначно, ведь их и в правду помочь позвали, а то что их оккупанты позвали, то не их вина, но своей башкой думать надо, тем более если ты большой и сильный.
По Вьетнамскому конфликту, действительно нельзя сказать однозначно, ведь их и в правду помочь позвали, а то что их оккупанты позвали, то не их вина, но своей башкой думать надо, тем более если ты большой и сильный.
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
28 янв. 01:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Ну тогда уж не только США а страны победители (Довольно быстро поделившиеся на два блока)
Но в целом все верно - достаточно подумать при каких условиях война во Вьетнаме не будет считаться интервенцией. В частности - каким образом можно исключить понятие суверенитета например.
И как ток вы задаете себе вопрос а кто после второй мировой войны решал у кого оный суверенитет есть а у кого нет - все тут же мигом проясняется.
Прим если сами США так не считают - тож вариант почему нет (Но уже во время войны в США начнется протест и все поменяется)
Ну тогда уж не только США а страны победители (Довольно быстро поделившиеся на два блока) Но в целом все верно - достаточно подумать при каких условиях война во Вьетнаме не будет считаться интервенцией. В частности - каким образом можно исключить понятие суверенитета например. И как ток вы задаете себе вопрос а кто после второй мировой войны решал у кого оный суверенитет есть а у кого нет - все тут же мигом проясняется. Прим если сами США так не считают - тож вариант почему нет (Но уже во время войны в США начнется протест и все поменяется)
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
28 янв. 01:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Evgen43
вот мы и приходим к тому, что некоторые личности (страны), исполняют по всему свету, как захочется, считая себя исключительными, не считаясь ни с чужими, ни со своими жертвами и заигрываются так, что в тот момент, когда у них появляется правитель, замороченый не на войне, со всеми кто может угрожать их исключительности, они пытаются свернуть и его!!!
Вот именно по этому, с чистой совестью, я охарактеризовал США (конечно же их управленцев) как интервентов.
[b]Evgen43[/b] вот мы и приходим к тому, что некоторые личности (страны), исполняют по всему свету, как захочется, считая себя исключительными, не считаясь ни с чужими, ни со своими жертвами и заигрываются так, что в тот момент, когда у них появляется правитель, замороченый не на войне, со всеми кто может угрожать их исключительности, они пытаются свернуть и его!!! Вот именно по этому, с чистой совестью, я охарактеризовал США (конечно же их управленцев) как интервентов.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
28 янв. 01:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 0:26
смотрите в чем разница с Сирией - Сирия это не два разных государства

по сути даже и не три....
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 0:26 смотрите в чем разница с Сирией - Сирия это не два разных государства [/quote] по сути даже и не три....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 7 минут:
28 янв. 01:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 1:11
США, взяв на себя функцию повсеместного решалы, плюнуло на все законы и решило показать, кто на всем шарике главный!!!

но ведь это так и есть... разве что Китай становится серьезным игроком но пока Америка мировой лидер... нравится это кому-то или нет....
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 1:11 США, взяв на себя функцию повсеместного решалы, плюнуло на все законы и решило показать, кто на всем шарике главный!!! [/quote] но ведь это так и есть... разве что Китай становится серьезным игроком но пока Америка мировой лидер... нравится это кому-то или нет....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 4 минуты:
28 янв. 01:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 0:48
Дак это ты тупишь!!! Переспрашиваешь, егозишь, ответ сразу сформировать не можешь!

выпей настойку валерьянки балбес:04:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 0:48 Дак это ты тупишь!!! Переспрашиваешь, егозишь, ответ сразу сформировать не можешь! [/quote] выпей настойку валерьянки балбес:04:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
28 янв. 01:59 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 0:48
в обоих вариантах США ведут себя подло!!!

растолкуй что такое подло?
подумай о том что выиграй тогда янки войну Вьетнам не жил бы в нищите...
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 0:48 в обоих вариантах США ведут себя подло!!! [/quote] растолкуй что такое подло? подумай о том что выиграй тогда янки войну Вьетнам не жил бы в нищите...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 3 минуты:
28 янв. 02:02 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 1:33
Вот именно по этому, с чистой совестью, я охарактеризовал США (конечно же их управленцев) как интервентов.

детский сад... да империализм и военщина это тупое мурло алкающее смерть.... но это свойство всех военных лобби и-ВПК... нет тут белых и пушистых и Россия кучу войн вела в 20 веке... просто ресурсы-возможности у нас и у США на порядок различаются....
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 1:33 Вот именно по этому, с чистой совестью, я охарактеризовал США (конечно же их управленцев) как интервентов. [/quote] детский сад... да империализм и военщина это тупое мурло алкающее смерть.... но это свойство всех военных лобби и-ВПК... нет тут белых и пушистых и Россия кучу войн вела в 20 веке... просто ресурсы-возможности у нас и у США на порядок различаются....
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
28 янв. 11:09 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
молчал давно и сказал гавно.
[b]сапог[/b] молчал давно и сказал гавно.
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
28 янв. 12:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
И даже не четыре - Северный и Южный Вьетнам Лаос и Камбоджа -

в том то и дело что США времен войны во Вьетнаме это всего лишь один из мировых лидеров - спокойно идти против решений всех остальных (см список участников той же женевской) они конечно могут - но это не значит что сие не интервенция. Это знач что США мож заявить а вот мы так не считаем - и помахать оружием немного - вплоть до полномасштабной войны.


"Не жил бы в нищите" - ну ну скажи те это тому же Гондурасу, Никарагуа Гватемале, Ираку, Ливии, Ливану, Сомали, Гренаде, Гватемале , Гаити, Доминиканской республике.

попытайтесь сказать Югославии - если где то найдете

Вам сразу поверят да.

Как минимум кровавая гражданская война - еще на несколько лет а то и поколений - или как в случае с северной и южной Кореей - два государства - которые вместо того чтоб объединится активно против друг друга замышляют чей то.
И даже не четыре - Северный и Южный Вьетнам Лаос и Камбоджа - в том то и дело что США времен войны во Вьетнаме это всего лишь один из мировых лидеров - спокойно идти против решений всех остальных (см список участников той же женевской) они конечно могут - но это не значит что сие не интервенция. Это знач что США мож заявить а вот мы так не считаем - и помахать оружием немного - вплоть до полномасштабной войны. "Не жил бы в нищите" - ну ну скажи те это тому же Гондурасу, Никарагуа Гватемале, Ираку, Ливии, Ливану, Сомали, Гренаде, Гватемале , Гаити, Доминиканской республике. попытайтесь сказать Югославии - если где то найдете Вам сразу поверят да. Как минимум кровавая гражданская война - еще на несколько лет а то и поколений - или как в случае с северной и южной Кореей - два государства - которые вместо того чтоб объединится активно против друг друга замышляют чей то.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
28 янв. 13:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 12:45
"Не жил бы в нищите" - ну ну скажи те это тому же Гондурасу, Никарагуа Гватемале, Ираку, Ливии, Ливану, Сомали, Гренаде, Гватемале , Гаити, Доминиканской республике


А Что где-то кроме Ирака они довели до конца "вмешательство"?
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 12:45 "Не жил бы в нищите" - ну ну скажи те это тому же Гондурасу, Никарагуа Гватемале, Ираку, Ливии, Ливану, Сомали, Гренаде, Гватемале , Гаити, Доминиканской республике [/quote] А Что где-то кроме Ирака они довели до конца "вмешательство"?
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
28 янв. 13:31 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 12:45
попытайтесь сказать Югославии - если где то найдете

память у вас замерзла? напомнить что до вмешательства США там была братоубийственная резня...
теперь там мир... пусть шаткий но мир... brain on !
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 12:45 попытайтесь сказать Югославии - если где то найдете [/quote] память у вас замерзла? напомнить что до вмешательства США там была братоубийственная резня... теперь там мир... пусть шаткий но мир... brain on !
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
28 янв. 13:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 12:45
ли как в случае с северной и южной Кореей - два государства - которые вместо того чтоб объединится активно против друг друга замышляют чей то.

хрестоматийный пример... кстати... две страны одной мы помогали другой янки... разница так сказать показательна !
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 12:45 ли как в случае с северной и южной Кореей - два государства - которые вместо того чтоб объединится активно против друг друга замышляют чей то. [/quote] хрестоматийный пример... кстати... две страны одной мы помогали другой янки... разница так сказать показательна !
a
сапог
сапог Добавил(а) через 8 минут:
28 янв. 13:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 11:09
молчал давно и сказал гавно.

:39:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 11:09 молчал давно и сказал гавно. [/quote] :39:
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
28 янв. 14:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
ты чего усераешься, споришь, ты хочешь сказать что США не являются интервентами???
[b]сапог[/b] ты чего усераешься, споришь, ты хочешь сказать что США не являются интервентами???
a
сапог
сапог Добавил(а) :
28 янв. 16:56 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 14:57
ты чего усераешься, споришь, ты хочешь сказать что США не являются интервентами???

являлись впрочем как и мы....
а усераешься тут разве что ты- забавный слесарь-интеллигент что пытается прыгнуть выше головы... впрочем, само это стремление похвально, одно но - постоянные приземления на грабли....:11:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 14:57 ты чего усераешься, споришь, ты хочешь сказать что США не являются интервентами??? [/quote] являлись впрочем как и мы.... а усераешься тут разве что ты- забавный слесарь-интеллигент что пытается прыгнуть выше головы... впрочем, само это стремление похвально, одно но - постоянные приземления на грабли....:11:
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) :
28 янв. 17:21 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 23:06
И, это, ты чё в луже лежишь?

... это наш дурочмок свой троллиный корм запивает.
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Вчера, 23:06 И, это, ты чё в луже лежишь? [/quote] ... это наш дурочмок свой троллиный корм запивает.
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 34 секунды:
28 янв. 17:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:04:
:04:
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 12 минут:
28 янв. 17:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) сапог Сегодня, 2:02
... выиграй тогда США войну Вьетнам не жил бы в нищете.

... дурачмо опять соврал (или сглупил ? :51: ).

Ну да, США именно для того и совершил интервенцию, чтобы улучшить благосостояние Вьетнама!
:04::04::04:
Их предки и в Америку приехали только для того, чтобы индейцам помочь !!! :07::17::04:
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 2:02 ... выиграй тогда США войну Вьетнам не жил бы в нищете. [/quote] ... дурачмо опять соврал (или сглупил ? :51: ). Ну да, США именно для того и совершил интервенцию, чтобы улучшить благосостояние Вьетнама! :04::04::04: Их предки и в Америку приехали только для того, чтобы индейцам помочь !!! :07::17::04:
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 13 секунд:
28 янв. 17:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:208:
:208:
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 9 минут:
28 янв. 17:44 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) сапог 26 янв. 02:06
и да янки не были интервентами ... как ,впрочем, и наши ...
[/quote]
Написал(а) сапог Сегодня, 16:56
[quote] Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 14:57
ты чего усераешься, споришь, ты хочешь сказать что США не являются интервентами???

являлись впрочем как и мы....

... щас придёт Айболит66 и поставит клизму и диагноз нашему щизофреникудурачмоку.
А дурачмок сразу извинится, но не поумнеет, конечно ...
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] 26 янв. 02:06 и да янки не были интервентами ... как ,впрочем, и наши ... [/quote] [quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 16:56 [quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 14:57 ты чего усераешься, споришь, ты хочешь сказать что США не являются интервентами??? [/quote] являлись впрочем как и мы.... [/quote] ... щас придёт [b]Айболит66 [/b] и поставит клизму и диагноз нашему [s]щизофренику[/s]дурачмоку. А дурачмок сразу извинится, но не поумнеет, конечно ...
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 40 секунд:
28 янв. 17:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:16::38:
:208:
:16::38: :208:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
28 янв. 17:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
От в том то и дело - они кое где довели или посчитали что довели а потом бац и возвращаться пришлось еще раз доводить. И так без конца.
С тем же ираком последствия до сих пор разгребают все кому не лень .

Можно подумать что после вмешательства СШа в югославский конфликт никаких этнических чисток не произошло - Или Ну те то кто до вмешательства они не правильно делали ( не демократично) а те кто после - правильно по демократически?
А мир там таки не благодаря сша - там контингент стоит довольно разношерстный

Ну в случае с Кореей не думаю что помощь во время войны сильно сыграла роль -- скорее наоборот - зафигачили друг другу че было + вся модернизация того же юга - это послевоенный период. А КНДР к тому же времени с Союзом уже поругались , какая ж помощь? Потому и разница такая что у одних чучхе ("опора на собственные силы") - а у других....
Впрочем сравните госдолг этих двух стран увидите разницу в объемах сей "помощи"
От в том то и дело - они кое где довели или посчитали что довели а потом бац и возвращаться пришлось еще раз доводить. И так без конца. С тем же ираком последствия до сих пор разгребают все кому не лень . Можно подумать что после вмешательства СШа в югославский конфликт никаких этнических чисток не произошло - Или Ну те то кто до вмешательства они не правильно делали ( не демократично) а те кто после - правильно по демократически? А мир там таки не благодаря сша - там контингент стоит довольно разношерстный Ну в случае с Кореей не думаю что помощь во время войны сильно сыграла роль -- скорее наоборот - зафигачили друг другу че было + вся модернизация того же юга - это послевоенный период. А КНДР к тому же времени с Союзом уже поругались , какая ж помощь? Потому и разница такая что у одних чучхе ("опора на собственные силы") - а у других.... Впрочем сравните госдолг этих двух стран увидите разницу в объемах сей "помощи"
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
28 янв. 18:32 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
сапог
как же ты таким еbанyтыm вырос??? Ты в состоянии хоть раз, ответить прямо на вопрос???
[b]сапог[/b] как же ты таким еbанyтыm вырос??? Ты в состоянии хоть раз, ответить прямо на вопрос???
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 6 минут:
28 янв. 18:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Я тебе про американскую интервенцию, ты в ответ, что то не внятное, про то, что мы тоже и очередное повторение, про то, что я дурак. До кучи надумал что я слесарь!!! Ты что, реально по русски читать не умеешь???
Я тебе про американскую интервенцию, ты в ответ, что то не внятное, про то, что мы тоже и очередное повторение, про то, что я дурак. До кучи надумал что я слесарь!!! Ты что, реально по русски читать не умеешь???
a
Страницы:
1 2 3
Ctrl предыдущая

Написать комментарий:


Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль, или зарегистрируйся на сайте
МАТ в камментах - БАН 3 дня!

Новости партнеров
Загрузка...