Строительство метро в Екатеринбурге

Как всем нам известно, наш любимый Екатеринбург - административный центр Свердловской области, четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России. Транспортно-логистический узел на Транссибирской магистрали, крупный промышленный центр.
Екатеринбург — административный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона, наделённый статусом центра Уральского федерального округа; также здесь располагается штаб Центрального военного округа, Президиум Уральского отделения Российской академии наук, и 35 территориальных органов федеральной власти, из-за чего город ещё называют «столицей Урала».
С 1991 года в городе действует 6-й в России и 13-й в СНГ метрополитен. На данное время работает одна линия с 9 станциями. За 2011 год было перевезено 38,3 млн пассажиров (к октябрю 2012 пассажиропоток вырос на 71 %). По этому показателю метро Екатеринбурга занимает четвёртое место в России, уступая московскому, петербургскому и новосибирскому метро.
Но одной линии с 9 станциями связывающую север с югом(красная) явно не достаточно для города с населением 1 396 074 человек (2013) претендента на проведение матчей Чемпионата Мира по футболу 2018 и EХPO 2020. Для строительства же второй ветки метро(зеленая), которая свяжет будущую площадку EXPO(запад) с университетским городком УРФУ(восток) и третьей(синяя) денег в нужном объеме у муниципалитета нет.
Первый пусковой участок второй линии(ВИЗ — центр) планируется запустить к 2018 году (то есть за 5—6 лет), но приступить к строительству планируется только при наличии источников софинансированиия из бюджетов разных уровней: городской бюджет планирует выделить четверть необходимых денег, область продолжает поиск источников финансирования, в федеральном бюджете денег на софинансирование строительства метро не заложено.
Строительство может быть начато не ранее 2014 года, при включении в областной и городской бюджеты на 2014 и последующие годы необходимых объёмов финансирования. Общая стоимость работ по строительству первого пускового участка линии в количестве четырёх станций оценивается в 32-32,5 млрд рублей, что составляет 60% от стоимости всей линии длиной 13,65 км. В рамках городского бюджета на 2013 год выделены бюджетные средства на разработку рабочего проекта 1-го пускового участка линии, само проектирование планируется завершить к середине 2013 года.
5-6 лет для строительства 4 станций очень большой срок, тем более, что вся ветка необходима уже сейчас, поэтому для скорейшего развития метро в Екатеринбурге необходимо выделение средств на федеральном уровне.
Поэтому мною была создана Инициатива на сайте РОИ с голосованием За Выделение федеральных денежных средств на строительство метро в Екатеринбурге.

Возможный вариант - строительство метро по барселонскому проекту:


Ну и напоследок видео о том, как это все хорошо организовано в Барселоне:
http://youtu.be/W5-OkzVnpH8
http://youtu.be/liEi1vYKLpc
http://youtu.be/3Al0NNTAkCo
http://youtu.be/UT_Hnb1VA2k

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Автор: Le-man,
Другие новости

Оставить комментарий

Le-man
Le-man Добавил(а) :
10 сентября 2013 15:39 #
ПивоРыбкаКоньяк за первую публикацию
Друзья, поддерживаем инициативу! Перепост по всем соцсетям приветствуется!
Друзья, поддерживаем инициативу! Перепост по всем соцсетям приветствуется!
"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
11 сентября 2013 09:55 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Коньяк за первую публикацию
в федеральном бюджете денег на софинансирование строительства метро не заложено.


Сперва через всю чечню построят, а потом уж...
в федеральном бюджете денег на софинансирование строительства метро не заложено.

Сперва через всю чечню построят, а потом уж...

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!