"Надо трудиться, а лень" - «аленивый» календарь на 2017 год
Нижегородские художники Григорий Чернобай и Светлана Резниченко выложили в сеть третий по счету календарь о ленивом олене. В ноябре они запустили компанию по сбору средств на издание календарей, открыток и постеров. За две недели около 500 человек внесли 245 тыс. р. на тираж, что почти в два раза больше чем требовалось создателям.
«Мой календарь — это псевдодемотивация. Когда человек понимает, что работать лень, он перебарывает свое нежелание трудиться» - Григорий Чернобай
Впервые ленивый олень был выпущен в 2015 году. И было это скорее шуткой. Григорий посмеявшись надо собой, нарисовал плакат «Делать надо, а лень» и залил в интернет. Когда же постер растиражировали в сети, художник решил создать серию таких плакатов на весь год. Деньги на печать были собраны на Boomstarter.
Один из авторов календаря и отпечатанный тираж.
Заходите в гости
«Мой календарь — это псевдодемотивация. Когда человек понимает, что работать лень, он перебарывает свое нежелание трудиться» - Григорий Чернобай
Впервые ленивый олень был выпущен в 2015 году. И было это скорее шуткой. Григорий посмеявшись надо собой, нарисовал плакат «Делать надо, а лень» и залил в интернет. Когда же постер растиражировали в сети, художник решил создать серию таких плакатов на весь год. Деньги на печать были собраны на Boomstarter.
Один из авторов календаря и отпечатанный тираж.
Заходите в гости
14
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: