Удивительные совпадения
Можно сколько угодно оправдываться в том, «что всё лучшее уже придумано», но мысли сходятся, сами знаете, у кого…
У создателей постеров к российским фильмам. Взять за основу не только западный сценарий, но и рекламную картинку – верный способ получить деньги за «просто так».
Алгоритм «копировать-вставить» работает безотказно.
Хотя справедливости ради надо сказать, что копирование в киноиндустрии – это уже норма. Вы только посмотрите, сколько постеров с абсолютно одинаковым сюжетом!
Та же история и с печатной рекламой. Найти «случайные» совпадения в разных частях света совсем несложно.
То ли гениальные мысли витают где-то в воздухе, то ли плагиат теперь в моде.
Кто-то пытается быть оригинальным, а кто-то – старается быть в тренде. В итоге мир заполняют миллионы «оригинальностей».
И почти – слово в слово:
Хотя стоит ли обвинять нынешнее поколение в плагиате, когда даже в советские годы нас приучали ко всему одинаковому. Вот, например, памятник Владимиру Высоцкому в Черногории (Подгорице).
А вот его «близнец» в Новосибирске.
Разработчикам мобильных приложений пора уже задуматься над альтернативной игрой «Угадай логотип». Надо создать версию «Угадай, с какого логотипа срисовали?». Вот кандидаты на попадание в игру:
Mazda (Япония) и Haima (Китай).
Pegaso (Испания) и Carlsson (Германия).
Некоторые производители не только не стесняются копировать чужой дизайн, но и открыто заявляют об этом. Яркий пример – смартфоны Highscreen. Этот российский бренд недавно выпустил линейку «дизайнерских» мобильников Highscreen Zera. Все смартфоны серии разрабатываются инженерами компании, а итоговая сборка осуществляется в Китае (по такому принципу работает даже Apple). Раз дизайн делал сам Highscreen, можно быть уверенным, что в продаже не появится еще один такой же аппарат у другого бренда. Вот только если посмотреть внимательно, становится сразу понятно, откуда растут ноги у «уникального дизайна».
Очередная новинка, смартфон Highscreen Zera S также сочетает «всё лучшее сразу» и мало чего своего. Одно только оправдание: за «уникальный дизайн» нет никакой наценки. Zera S с приличным 4-ядерным процессором, 5-мегапиксельной камерой и 4,5-дюймовым экраном стоит меньше 6 000 рублей.
Однако по сравнению с китайскими архитекторами дизайнеры Highscreen курят в сторонке. В Поднебесной копируют не просто детали экстерьера гаджетов, а целые дома или даже живые кварталы. Вот, например, в Хойчжоу, провинция Гуандун, открылась точная копия очень живописной австрийской деревни Гальштат с мощенными булыжником улицами, старинной церковью и даже уличными кафе.
Также китайцы копируют сами себя. Архитектор Заха Хадид, прославившаяся два года назад в Поднебесной футуристическим зданием оперного театра в Гуанчжоу, с удивлением обнаружила, что копию её творения строят в другом китайском городе.
Продолжать этот список можно бесконечно: в магазине лежат знакомые конфеты с незнакомыми названиями:
Если приглядеться, то у всех известных интернет-проектов знакомые логотипы:
Однообразие во всем, куда ни посмотри:
В такой ситуации стоит пожелать всем людям на Земле как можно больше неповторимых моментов!
У создателей постеров к российским фильмам. Взять за основу не только западный сценарий, но и рекламную картинку – верный способ получить деньги за «просто так».
Алгоритм «копировать-вставить» работает безотказно.
Хотя справедливости ради надо сказать, что копирование в киноиндустрии – это уже норма. Вы только посмотрите, сколько постеров с абсолютно одинаковым сюжетом!
Та же история и с печатной рекламой. Найти «случайные» совпадения в разных частях света совсем несложно.
То ли гениальные мысли витают где-то в воздухе, то ли плагиат теперь в моде.
Кто-то пытается быть оригинальным, а кто-то – старается быть в тренде. В итоге мир заполняют миллионы «оригинальностей».
И почти – слово в слово:
Хотя стоит ли обвинять нынешнее поколение в плагиате, когда даже в советские годы нас приучали ко всему одинаковому. Вот, например, памятник Владимиру Высоцкому в Черногории (Подгорице).
А вот его «близнец» в Новосибирске.
Разработчикам мобильных приложений пора уже задуматься над альтернативной игрой «Угадай логотип». Надо создать версию «Угадай, с какого логотипа срисовали?». Вот кандидаты на попадание в игру:
Mazda (Япония) и Haima (Китай).
Pegaso (Испания) и Carlsson (Германия).
Некоторые производители не только не стесняются копировать чужой дизайн, но и открыто заявляют об этом. Яркий пример – смартфоны Highscreen. Этот российский бренд недавно выпустил линейку «дизайнерских» мобильников Highscreen Zera. Все смартфоны серии разрабатываются инженерами компании, а итоговая сборка осуществляется в Китае (по такому принципу работает даже Apple). Раз дизайн делал сам Highscreen, можно быть уверенным, что в продаже не появится еще один такой же аппарат у другого бренда. Вот только если посмотреть внимательно, становится сразу понятно, откуда растут ноги у «уникального дизайна».
Очередная новинка, смартфон Highscreen Zera S также сочетает «всё лучшее сразу» и мало чего своего. Одно только оправдание: за «уникальный дизайн» нет никакой наценки. Zera S с приличным 4-ядерным процессором, 5-мегапиксельной камерой и 4,5-дюймовым экраном стоит меньше 6 000 рублей.
Однако по сравнению с китайскими архитекторами дизайнеры Highscreen курят в сторонке. В Поднебесной копируют не просто детали экстерьера гаджетов, а целые дома или даже живые кварталы. Вот, например, в Хойчжоу, провинция Гуандун, открылась точная копия очень живописной австрийской деревни Гальштат с мощенными булыжником улицами, старинной церковью и даже уличными кафе.
Также китайцы копируют сами себя. Архитектор Заха Хадид, прославившаяся два года назад в Поднебесной футуристическим зданием оперного театра в Гуанчжоу, с удивлением обнаружила, что копию её творения строят в другом китайском городе.
Продолжать этот список можно бесконечно: в магазине лежат знакомые конфеты с незнакомыми названиями:
Если приглядеться, то у всех известных интернет-проектов знакомые логотипы:
Однообразие во всем, куда ни посмотри:
В такой ситуации стоит пожелать всем людям на Земле как можно больше неповторимых моментов!
22
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (13)
Написать комментарий: