Комиксы вытесняют постеры?!

Если уж Гомер Симпсон рекламирует Gillette, так что говорить о других? Комиксы используются для рекламных целей все чаще, с их помощью производители пытаются сбыть самый разный товар.


Или – услуги, как в случае вот с этим сайтом знакомств.

Ровшан с Джамшутом не могут позволить себе рекламные комиксы. А их конкуренты – могут. Еще и высмеют неудачливых халтурщиков.


Смеются над другими производителями и рекламисты из Highscreen, хоть и делают это более завуалировано. Нарисовали целую историю про свой смартфон-долгожитель Highscreen Boost 2, который не разряжается целых две недели.


Можно, впрочем, и не смеяться. Можно просто сравнить свою продукцию с чужой и оформить это в интересную картинку, как это сделали, чтобы прорекламировать первый восьмиядерный смартфон Highscreen Thor.


Чтобы не растекаться мыслями по древу, скажем просто: комиксы нынче востребованы везде. От бухгалтерии…


…до фармакологии.


Того и гляди – комиксы вытеснят рекламные постеры. Что потом делать дизайнерам, которые только и умеют в фотошопе картинки склеивать? Придется учиться рисовать!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-16
Автор: AndromeDkO,
Другие новости

Оставить комментарий

CraBBer
CraBBer Добавил(а) :
13 марта 2014 12:09 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважухаШайбер
вот мы и на комиксы перешли, дасс, нищает умами нация
вот мы и на комиксы перешли, дасс, нищает умами нация
OzzViktor
OzzViktor Добавил(а) :
13 марта 2014 12:59 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
мдааа
мдааа

показать все комментарии (13)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!