Комиксы вытесняют постеры?!
Если уж Гомер Симпсон рекламирует Gillette, так что говорить о других? Комиксы используются для рекламных целей все чаще, с их помощью производители пытаются сбыть самый разный товар.
Или – услуги, как в случае вот с этим сайтом знакомств.
Ровшан с Джамшутом не могут позволить себе рекламные комиксы. А их конкуренты – могут. Еще и высмеют неудачливых халтурщиков.
Смеются над другими производителями и рекламисты из Highscreen, хоть и делают это более завуалировано. Нарисовали целую историю про свой смартфон-долгожитель Highscreen Boost 2, который не разряжается целых две недели.
Можно, впрочем, и не смеяться. Можно просто сравнить свою продукцию с чужой и оформить это в интересную картинку, как это сделали, чтобы прорекламировать первый восьмиядерный смартфон Highscreen Thor.
Чтобы не растекаться мыслями по древу, скажем просто: комиксы нынче востребованы везде. От бухгалтерии…
…до фармакологии.
Того и гляди – комиксы вытеснят рекламные постеры. Что потом делать дизайнерам, которые только и умеют в фотошопе картинки склеивать? Придется учиться рисовать!
Или – услуги, как в случае вот с этим сайтом знакомств.
Ровшан с Джамшутом не могут позволить себе рекламные комиксы. А их конкуренты – могут. Еще и высмеют неудачливых халтурщиков.
Смеются над другими производителями и рекламисты из Highscreen, хоть и делают это более завуалировано. Нарисовали целую историю про свой смартфон-долгожитель Highscreen Boost 2, который не разряжается целых две недели.
Можно, впрочем, и не смеяться. Можно просто сравнить свою продукцию с чужой и оформить это в интересную картинку, как это сделали, чтобы прорекламировать первый восьмиядерный смартфон Highscreen Thor.
Чтобы не растекаться мыслями по древу, скажем просто: комиксы нынче востребованы везде. От бухгалтерии…
…до фармакологии.
Того и гляди – комиксы вытеснят рекламные постеры. Что потом делать дизайнерам, которые только и умеют в фотошопе картинки склеивать? Придется учиться рисовать!
-16
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (13)
Написать комментарий: