В Екатеринбург привезли уникальный танк-паровоз «Эрцберг». ФОТО
Раритет 1938 года можно будет посмотреть в Музее узкоколейных дорог.
Узкоколейный двухтонный танк-паровоз Wien Floridsdorf 170.1c въехал в Екатеринбург на специальных платформах-длинномерах. Раритет, который пополнит коллекцию Музея узкоколейных дорог, доставили из Чехии. Об этом сообщили в Екатеринбургской таможне.
– Таможенники осмотрели прибывший товар, – рассказал начальник поста Сергей Соколов. – Если экспертом Министерства культуры в дальнейшем паровоз будет признан культурной или исторической ценностью, то в соответствии с Налоговым кодексом РФ товар при таможенном декларировании будет освобождён от уплаты налога на добавленную стоимость.
Танк-паровоз войдёт в коллекцию Музея узкоколейных дорог, который создаёт Свердловская железная дорога. Напомним, музей планируют открыть на базе Детской железной дороги в ЦПКиО. Сейчас для музея собрали уже 68 экспонатов. Так, здесь можно будет увидеть уникальный немецкий вагон-мастерскую 1951 года, американский паровоз Второй мировой войны, а также тот самый паровоз, который раньше стоял в парке имени Энгельса.
Танк-паровоз "Эрцберг", произведённый в единственном экземпляре, может стать жемчужиной коллекции. Его собрали в 1938 году на заводе "Флоридсдорф" в Австрии, по задумке авторов, он должен был обслуживать предприятия металлургической промышленности, работать со спецвагонами в цехах заводов.
Тип конструкции включили в каталоги, однако из-за сложностей военного времени в серийное производство не запустили, так что "Эрцберг", который привезли в Екатеринбург, уникален. Эксперты утверждают, что танк-паровоз – образец передовой инженерной мысли предвоенного периода.
Фото: Екатеринбургская таможня
Источник: e1.ru
Узкоколейный двухтонный танк-паровоз Wien Floridsdorf 170.1c въехал в Екатеринбург на специальных платформах-длинномерах. Раритет, который пополнит коллекцию Музея узкоколейных дорог, доставили из Чехии. Об этом сообщили в Екатеринбургской таможне.
– Таможенники осмотрели прибывший товар, – рассказал начальник поста Сергей Соколов. – Если экспертом Министерства культуры в дальнейшем паровоз будет признан культурной или исторической ценностью, то в соответствии с Налоговым кодексом РФ товар при таможенном декларировании будет освобождён от уплаты налога на добавленную стоимость.
Танк-паровоз войдёт в коллекцию Музея узкоколейных дорог, который создаёт Свердловская железная дорога. Напомним, музей планируют открыть на базе Детской железной дороги в ЦПКиО. Сейчас для музея собрали уже 68 экспонатов. Так, здесь можно будет увидеть уникальный немецкий вагон-мастерскую 1951 года, американский паровоз Второй мировой войны, а также тот самый паровоз, который раньше стоял в парке имени Энгельса.
Танк-паровоз "Эрцберг", произведённый в единственном экземпляре, может стать жемчужиной коллекции. Его собрали в 1938 году на заводе "Флоридсдорф" в Австрии, по задумке авторов, он должен был обслуживать предприятия металлургической промышленности, работать со спецвагонами в цехах заводов.
Тип конструкции включили в каталоги, однако из-за сложностей военного времени в серийное производство не запустили, так что "Эрцберг", который привезли в Екатеринбург, уникален. Эксперты утверждают, что танк-паровоз – образец передовой инженерной мысли предвоенного периода.
Фото: Екатеринбургская таможня
Источник: e1.ru
Метки: Екатеринбург
7
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: