В МВД Украины призвали заблокировать "ВКонтакте" и "Одноклассники"

Советник министра внутренних дел Украины Зорян Шкиряк заявил о необходимости заблокировать в стране социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", передает телеканал "112".



В ходе брифинга в Киеве Шкиряк призвал сделать 2017 год - годом защиты информационного пространства от "российской пропаганды".

"Лично я убежден, что одним из первых решений должно стать блокирование российских социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", которые сегодня полностью подконтрольны и руководятся российскими спецслужбами", - полагает советник главы МВД.

Шкиряк выразил надежду, что Минобразования поддержит его инициативу и поручит преподавателям разъяснить ученикам, в чем заключается "вред быть пользователем именно этих двух социальных сетей".

Накануне Служба безопасности Украины провела брифинг, в ходе которого были раскрыты сообщества в "ВКонтакте" и Facebook, нацеленные на провоцирование беспорядков. Группы, по данным украинской стороны, управляются неким "пропагандистом Жуком".


Источник
6

Оставить комментарий (78)

prizrahniy
prizrahniy Добавил(а) :
17 февр. 22:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
отличная новость

дебилов провокаторов вк станет меньше
отличная новость дебилов провокаторов вк станет меньше
a
stampmaker
stampmaker Добавил(а) :
17 февр. 22:24 #
ПивоРыбкаТортик
дебилизм продолжает шагать по стране
дебилизм продолжает шагать по стране
a
Sanya77
Sanya77 Добавил(а) :
17 февр. 22:32 #
Пиво3РыбкаТортикЛифчикШайбер
это было бы шикарно, никаких майданатов
это было бы шикарно, никаких майданатов
a
marginal
marginal Добавил(а) :
17 февр. 23:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментов
Эта бандеровская мразь, под руководством армянина Авакова, ещё много гадостей народу Украины сделает! Упоротым майдунам всё по барабану, они своё полное отсутствие достоинства, холят и лелеют. Страдают простые и нормальные люди.
Эта бандеровская мразь, под руководством армянина Авакова, ещё много гадостей народу Украины сделает! Упоротым майдунам всё по барабану, они своё полное отсутствие достоинства, холят и лелеют. Страдают простые и нормальные люди.
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
17 февр. 23:39 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Господин Шкиряк, а как же демократия, свобода слова и свободные СМИ?
Господин Шкиряк, а как же демократия, свобода слова и свободные СМИ?
a
nemec1314
nemec1314 Добавил(а) :
18 февр. 01:11 #
Пиво3РыбкаТортик
А может проще заблокировать-404?!
А может проще заблокировать-404?!
a
COBECTb
COBECTb Добавил(а) :
18 февр. 01:33 #
ПивоРыбкаТортик
молодцы, смешно, конечно:01:
молодцы, смешно, конечно:01:
a
COBECTb
COBECTb Добавил(а) через 15 секунд:
18 февр. 01:33 #
ПивоРыбкаТортик
Удачи
Удачи
a
VovEliaS
VovEliaS Добавил(а) :
18 февр. 02:34 #
ПивоРыбкаТортик
от дорвавшихся провокаторов страдают люди (много людей)
от дорвавшихся провокаторов страдают люди (много людей)
a
Sanjetsu
Sanjetsu Добавил(а) :
18 февр. 03:47 #
ПивоРыбкаТортик
СУПЕР НОВОСТЬ ! закрывайте нахер ! )
СУПЕР НОВОСТЬ ! закрывайте нахер ! )
a
shasil67
shasil67 Добавил(а) :
18 февр. 07:00 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
там ведь не все уроды.., :47:
там ведь не все уроды.., :47:
a
Сатэн
Сатэн Добавил(а) :
18 февр. 10:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2РеспектЗвезда Героя Екабу2Почетный клуб ЕкабуЕкатеринбургПокажитесь уже всеУчастник Зимних игрищ2Забанен админами за неподобающее поведениеУчастник Майской прогулкиХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Малорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!8 Марта 2014Весенний ледДР Екабу: 7 летТурнир по боулингуЕкабу Kids MarketШайберЧемпионат по КикеруДжек-ФонарьPacman-буквоедБицепс - 30 000 комментовГубки - 50 000 комментовОсенний лед Екабу 2015Зимние Игрища 2016Лауреат премии Екабу 2015Караоке турнир 2016Майская прогулка 2016ДР Екабу: 9 лет
бурные продолжытельные апплодисменты, переходящие в овацыю...
бурные продолжытельные апплодисменты, переходящие в овацыю...
a
Уралец
Уралец Добавил(а) :
18 февр. 12:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) nemec1314 Сегодня, 1:11
А может проще заблокировать-404?!

Не, не надо! А как же быть нормальным гражданам Украины? Далеко не все, живущие на Украине - укропы.
[quote] Написал(а) [b]nemec1314[/b] Сегодня, 1:11 А может проще заблокировать-404?! [/quote] Не, не надо! А как же быть нормальным гражданам Украины? Далеко не все, живущие на Украине - укропы.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
18 февр. 12:52 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Комментарий удалён администратором
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
18 февр. 13:32 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) nemec1314 Сегодня, 1:11
А может проще заблокировать-404?!
Они сами себя заблокируют.
[quote] Написал(а) [b]nemec1314[/b] Сегодня, 1:11 А может проще заблокировать-404?![/quote]Они сами себя заблокируют.
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) :
18 февр. 13:37 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) сапог Сегодня, 12:52
долбо.. бы...

... ты проглоти сначала, а потом говори!
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 12:52 долбо.. бы... [/quote] ... [b]ты проглоти сначала, а потом говори[/b]!
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 26 секунд:
18 февр. 13:37 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::208::211:
:04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::208::211:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
18 февр. 15:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Не ну кто так делает не ссылок ни каких ни куда. Потом берут две новости сливают в одну - причем на вторую тоже ссылки не делают - молодцы

Хорошо хоть пишут что за источник брали

112

Ну и вторая по СБУ

Немного отдельный случай.

Некто -(Тут чем он в России занимался - и да его действительно контролируют "спецслужбы" - ток немного не в том смысле

Сергей Александрович Жук - который совсем не палитсо .... (КАК СБУ этот "Говорит Москва" не заметило - загадка)
Не ну кто так делает не ссылок ни каких ни куда. Потом берут две новости сливают в одну - причем на вторую тоже ссылки не делают - молодцы Хорошо хоть пишут что за источник брали [url=http://112.ua/video/shkiryak-prizyvaet-zablokirovat-v-ukraine-socseti-odnoklassniki-i-vkontakte-227486.html]112[/url] Ну и вторая по[url=https://ssu.gov.ua/ua/news/2/category/21/view/2753#sthash.NqOpJfP4.dpbs] СБУ[/url] Немного отдельный случай. [url=https://psb4ukr.natocdn.work/2014/10/JukSA1.pdf]Некто[/url] -(Тут чем он в России занимался - и да его действительно контролируют "спецслужбы" - ток немного не в том смысле [url=https://vk.com/ohotnik_za_golovami]Сергей Александрович Жук[/url] - который совсем не [url=https://vk.com/wall-40483836_71775]палитсо[/url] .... (КАК СБУ этот "Говорит Москва" не заметило - загадка)
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
18 февр. 21:20 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Скоро на Украине запретят Днепр потому что он из России течёт. :10:
Скоро на Украине запретят Днепр потому что он из России течёт. :10:
a
marginal
marginal Добавил(а) :
18 февр. 21:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментов
Evgen43
Вот тебе одна из многочисленных ссылок;
http://antifashist.com/item/ukraincam-zakroyut-mailru-i-inye-vrednye-sajty-i-socseti.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook
[b]Evgen43[/b] Вот тебе одна из многочисленных ссылок; http://antifashist.com/item/ukraincam-zakroyut-mailru-i-inye-vrednye-sajty-i-socseti.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
18 февр. 21:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Про Харьков слышали нет?
Знач идет Блокада поставок - из ДНР
Украина испытывает дефицит угля из за этой блокады -
виновата понятное дело Россия - это она использует тех кто знач блоирует " в темную"

" Надо объяснять ситуацию обществу, надо говорить с теми людьми, которые организовали эту блокаду. Ибо я убежден, что большинство людей используют в темную. И еще и еще раз надо говорить, что там есть ребята, которые воевали с войсками РФ. И сегодня Россия использует их в борьбе против украинского государства"

"С" Вице-премьер-министр Украины Павел Розенко - 112

Вооот а тем временем 17 число - в Харькове значит есть "Донбасс" и "Східний корпус"
(По нашему "Восточный Корпус")
" Донбасс" правда уже отписался - в том духе что боец которого они ("Восточный корпус") виноватым называют наш но уже давно не наш
Ну да не суть устроили перестрелку -, приехала полиция - те в кого стреляли у них тяжело раненый - сразу сдались - зачинщики спрятались в детском саду - и пока не приехал спецназ и не сказал ну все сча будем штурмом брать не сдавались

И Дв все из за того что одни блокаду не поддерживают и критикуют - а другие ей занимаются ...

Не знаю будет ли виновата Россия и в этом - посмотрим...
Про Харьков слышали нет? Знач идет Блокада поставок - из ДНР Украина испытывает дефицит угля из за этой блокады - виновата понятное дело Россия - это она использует тех кто знач блоирует " в темную" " Надо объяснять ситуацию обществу, надо говорить с теми людьми, которые организовали эту блокаду. Ибо я убежден, что большинство людей используют в темную. И еще и еще раз надо говорить, что там есть ребята, которые воевали с войсками РФ. И сегодня [b]Россия использует их[/b] в борьбе против украинского государства" "С" Вице-премьер-министр Украины Павел Розенко - [url=http://112.ua/ekonomika/rozenko-dopuskaet-chto-blokada-donbassa-mozhet-uhudshit-ekonomicheskie-pokazateli-i-privesti-k-rostu-tarifov-na-zhkh-372553.html]112[/url] Вооот а тем временем 17 число - в Харькове значит есть "Донбасс" и "Східний корпус" (По нашему "Восточный Корпус") " Донбасс" правда уже отписался - в том духе что боец которого они ("Восточный корпус") виноватым называют наш но уже давно не наш Ну да не суть устроили перестрелку -, приехала полиция - те в кого стреляли у них тяжело раненый - сразу сдались - зачинщики спрятались в детском саду - и пока не приехал спецназ и не сказал ну все сча будем штурмом брать не сдавались И Дв все из за того что одни блокаду не поддерживают и критикуют - а другие ей занимаются ... Не знаю будет ли виновата Россия и в этом - посмотрим...
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) через 2 минуты:
18 февр. 21:56 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
marginal - Благодарю - но мне были интересны именно источники информации а это 112 и СБУ - - впрочем выше я указывал.
[b]marginal[/b] - Благодарю - но мне были интересны именно источники информации а это 112 и СБУ - - впрочем выше я указывал.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
19 февр. 14:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) Evgen43 Вчера, 21:56
Про Харьков слышали нет?
Слышали. Мне так-то не интересно кто кого и за что там пострелял.
Мне интересно что два батальона (!) делали в городе от которого до ближайших мест боевых действий 200 км.
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 21:56 Про Харьков слышали нет?[/quote]Слышали. Мне так-то не интересно кто кого и за что там пострелял. Мне интересно что [b]два батальона[/b] (!) делали в городе от которого до ближайших мест боевых действий 200 км.
a
Уралец
Уралец Добавил(а) :
19 февр. 15:34 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Живу в небольшом промышленном городе на юго-востоке Украины. Пока, к сожалению, этот город в составе Украины. Так вот, на территории местного металлургического завода стоит полным-полно ж.д. вагонов с гордой надписью и логотипом - РЖД! Сырьё идёт из России.
Живу в небольшом промышленном городе на юго-востоке Украины. Пока, к сожалению, этот город в составе Украины. Так вот, на территории местного металлургического завода стоит полным-полно ж.д. вагонов с гордой надписью и логотипом - РЖД! Сырьё идёт из России.
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
19 февр. 15:41 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Не Ну ради справедливости

1 Понятно что разборка не рота (Восточный Корпус это рота) на батальон - по видео там не так уж много народу - - по сводкам задержали 9 человек


2) "Донбасс" с Семенченко - во всю блокируют - то е не так уж они и не правы что боец мож и был ихний ток уже ушел и гуляет сам по себе - .
Мураев которого тож обвиняют что мол его люди тоже открещивается - посмотрим чего установит следствие - если хоть что то установят да...

А вот че там делает "восточный корпус" - насколько я понял это что то вроде народной полиции или Дружинники - собственно в Харькове это образование и создано, для поддержания порядка в Харькове предназначено - то е они не воевать изначально собирались - но из благих намерений ниче не вышло - пошли воевать (2014 2015 точно воевали - дальше искать надо , но война войной а усилия по охране правопорядка в Харькове ни кто не отменял - вот собственно поэтому они и тут.
Не Ну ради справедливости 1 Понятно что разборка не рота (Восточный Корпус это рота) на батальон - по видео там не так уж много народу - - по сводкам задержали 9 человек 2) "Донбасс" с Семенченко - во всю блокируют - то е не так уж они и не правы что боец мож и был ихний ток уже ушел и гуляет сам по себе - . Мураев которого тож обвиняют что мол его люди тоже открещивается - посмотрим чего установит следствие - если хоть что то установят да... А вот че там делает "восточный корпус" - насколько я понял это что то вроде народной полиции или Дружинники - собственно в Харькове это образование и создано, для поддержания порядка в Харькове предназначено - то е они не воевать изначально собирались - но из благих намерений ниче не вышло - пошли воевать (2014 2015 точно воевали - дальше искать надо , но война войной а усилия по охране правопорядка в Харькове ни кто не отменял - вот собственно поэтому они и тут.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
19 февр. 19:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 15:41
усилия по охране правопорядка в Харькове ни кто не отменял - вот собственно поэтому они и тут
МВД и милиция? Нет, не слышали.
:06:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 15:41 усилия по охране правопорядка в Харькове ни кто не отменял - вот собственно поэтому они и тут[/quote]МВД и милиция? Нет, не слышали. :06:
a
сапог
сапог Добавил(а) :
20 февр. 00:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Уралец Вчера, 15:34
Так вот, на территории местного металлургического завода стоит полным-полно ж.д. вагонов с гордой надписью и логотипом - РЖД! Сырьё идёт из России.

Война войною но бабки надо делать... также как в ДНР и ЛНР полно Украинского бизнеса...
[quote] Написал(а) [b]Уралец[/b] Вчера, 15:34 Так вот, на территории местного металлургического завода стоит полным-полно ж.д. вагонов с гордой надписью и логотипом - РЖД! Сырьё идёт из России. [/quote] Война войною но бабки надо делать... также как в ДНР и ЛНР полно Украинского бизнеса...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
20 февр. 01:00 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик Вчера, 14:43
Мне интересно что два батальона (!) делали в городе от которого до ближайших мест боевых действий 200 км.

я тебя удивлю у нас Ебурге докуя военных частей.... хотя от нас до ближайших военных действий тысячи километров...
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Вчера, 14:43 Мне интересно что два батальона (!) делали в городе от которого до ближайших мест боевых действий 200 км. [/quote] я тебя удивлю у нас Ебурге докуя военных частей.... хотя от нас до ближайших военных действий тысячи километров...
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
20 февр. 01:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Я Очень сомневаюсь - что у нас в Е бурге есть хоть одна военная часть собранная лейтенантом запаса при помощи фейсбука

Но вот всяких обещественных организаций и дружин - это да
Я Очень сомневаюсь - что у нас в Е бурге есть хоть одна военная часть собранная лейтенантом запаса при помощи фейсбука Но вот всяких обещественных организаций и дружин - это да
a
сапог
сапог Добавил(а) :
20 февр. 04:31 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 1:42
Я Очень сомневаюсь - что у нас в Е бурге есть хоть одна военная часть собранная лейтенантом запаса при помощи фейсбука

а при чем тут это?
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 1:42 Я Очень сомневаюсь - что у нас в Е бурге есть хоть одна военная часть собранная лейтенантом запаса при помощи фейсбука [/quote] а при чем тут это?
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
20 февр. 15:02 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
При том что речь немного не о военных частях идет.
При том что речь немного не о военных частях идет.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
20 февр. 15:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 15:02
При том что речь немного не о военных частях идет.

два батальона это коллективы садоводов?:11:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 15:02 При том что речь немного не о военных частях идет. [/quote] [b] два батальона[/b] это коллективы садоводов?:11:
a
Железный феликс
Железный феликс Добавил(а) :
20 февр. 15:16 #
ПивоРыбкаТортик
И жопу себе пусть зашьют
И жопу себе пусть зашьют
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
20 февр. 19:26 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Сапог

Вы меньше критика читайте и цитируйте

"Восточный корпус" - общественная организация - на её основе сформирована рота "Восточный корпус"

Изначально футбольные фанаты и "патриоты Украины"

Не Садоводы конечно же - но и не военные ни разу.

Собственно даже рота формировалась не для войны а для помощи в поддержании общественного порядка
Что то типа народной дружины на добровольной основе. Это уж потом выяснилось что о а давайте и повоюем раз такой расклад.
Но вот те кто в Харькове это именно помощь в охране правопорядка не более того.

Против них вообще не понятно кто один тип их "Донбасса" - от которого "Донбасс" открестился - по их словам он от них - демобилизован - (Про то как формировался сам "Донбасс" - разговор отдельный) - личности остальных устанавливаются.
"Восточный корпус" подозревает неких "людей Мураева" - сам Мураев говорит что ни каких военных формирований под его руководством нет - вот и догадайтесь с трех раз кто они - коллектив садоводов - или просто какие то залетные бандиты
Очень вряд ли военная часть
прим оружие - помповые ружья и травматические пистолеты - - + один автомат - (это только то что изъяли) -
Сапог Вы меньше критика читайте и цитируйте "Восточный корпус" - общественная организация - на её основе сформирована рота "Восточный корпус" Изначально футбольные фанаты и "патриоты Украины" Не Садоводы конечно же - но и не военные ни разу. Собственно даже рота формировалась не для войны а для помощи в поддержании общественного порядка Что то типа народной дружины на добровольной основе. Это уж потом выяснилось что о а давайте и повоюем раз такой расклад. Но вот те кто в Харькове это именно помощь в охране правопорядка не более того. Против них вообще не понятно кто один тип их "Донбасса" - от которого "Донбасс" открестился - по их словам он от них - [b]демобилизован[/b] - (Про то как формировался сам "Донбасс" - разговор отдельный) - личности остальных устанавливаются. "Восточный корпус" подозревает неких "людей Мураева" - сам Мураев говорит что ни каких военных формирований под его руководством нет - вот и догадайтесь с трех раз кто они - коллектив садоводов - или просто какие то залетные бандиты Очень вряд ли военная часть прим оружие - помповые ружья и травматические пистолеты - - + один автомат - (это только то что изъяли) -
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
20 февр. 22:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) укропушка Сегодня, 1:00
у нас Ебурге
У вас на Украине нет никакого Ебурга - учи географию. :36:
[quote] Написал(а) [b]укропушка[/b] Сегодня, 1:00 у нас Ебурге[/quote]У вас на Украине нет никакого Ебурга - учи географию. :36:
a
сапог
сапог Добавил(а) :
20 февр. 22:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик Сегодня, 22:35
У вас на Украине нет никакого Ебурга - учи географию

а поспорить почему опять зассышь :04:
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Сегодня, 22:35 У вас на Украине нет никакого Ебурга - учи географию [/quote] а поспорить почему опять зассышь :04:
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
20 февр. 23:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
укропушка
Ты приводил скриншоты своей переписки с m-maklay. Самое примечательное в твоих скриншотах - надпись вверху Регион: не выбран.
Расскажи как это сделать. :10:
У меня автоматически выдает город в котором в данный момент нахожусь и есть возможность подставить другой из готового списка. Поставить не выбран нет возможности.
И всё равно при следующем входе регион опять определяется автоматически.
Регион: не выбран выдавало только когда я находился за пределами России.
:51:
Попытайся рассказать как можно подробнее как тебе удалось поставить Регион: не выбран.
:51:
Повторяю что у меня так становилось только когда заходил на сайт не с территории России, во всех остальных случаях сайт угадывал местоположение и называл его с достаточной степенью точности.
:36:
[b]укропушка[/b] Ты приводил скриншоты своей переписки с [b]m-maklay[/b]. Самое примечательное в твоих скриншотах - надпись вверху[b] [i]Регион: не выбран[/i][/b]. Расскажи как это сделать. :10: У меня автоматически выдает город в котором в данный момент нахожусь и есть возможность подставить другой из готового списка. Поставить [b][i]не выбран[/i][/b] нет возможности. И всё равно при следующем входе регион опять определяется автоматически. [b][i]Регион: не выбран[/i] выдавало только когда я находился за пределами России.[/b] :51: Попытайся рассказать как можно подробнее как тебе удалось поставить [b][i]Регион: не выбран[/i][/b]. :51: Повторяю что у меня так становилось только когда заходил на сайт не с территории России, во всех остальных случаях сайт угадывал местоположение и называл его с достаточной степенью точности. :36:
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) :
20 февр. 23:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) сапог Сегодня, 1:00
Написал(а) независимый критик Вчера, 14:43
Мне интересно что два батальона (!) делали в городе от которого до ближайших мест боевых действий 200 км.

я тебя удивлю у нас Ебурге докуя ...

... наш дурачмок продолжает всех удивлять.
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 1:00 [quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Вчера, 14:43 Мне интересно что два батальона (!) делали в городе от которого до ближайших мест боевых действий 200 км. [/quote] я тебя удивлю у нас Ебурге докуя ... [/quote] ... наш дурачмок продолжает всех удивлять.
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 27 секунд:
20 февр. 23:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) сапог Сегодня, 22:45
а поспорить почему опять зассышь :04:

... дурачмок, ты ссышь даже зарегистрироваться в Екатеринбурге.
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 22:45 а поспорить почему опять зассышь :04: [/quote] ... дурачмок, ты ссышь даже зарегистрироваться в Екатеринбурге.
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 16 секунд:
20 февр. 23:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:04::04::04:
:04::04::04:
a
сапог
сапог Добавил(а) :
21 февр. 00:21 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик Вчера, 23:18
Расскажи как это сделать

у Архипки спроси он хакер :04:
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Вчера, 23:18 Расскажи как это сделать [/quote] у Архипки спроси он хакер :04:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 28 секунд:
21 февр. 00:21 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
а поспорить зассал опять ?
а поспорить зассал опять ?
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
21 февр. 00:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
независимый критик

Нет ниче сложного - просто оно не так делается как описал ты - не через выбор региона
Не надо ни куда уезжать из России даже из за компа вставать не обязательно.

Для пытливого ума нет ниче невозможного -

(Вон сапог тож не мог понять как можно в 3- 4 действия камент найти - вот и тут тоже все довольно легко - если знать, если не знать то - ого как ты это сделал это же "невозможно")
[b]независимый критик[/b] Нет ниче сложного - просто оно не так делается как описал ты - не через выбор региона Не надо ни куда уезжать из России даже из за компа вставать не обязательно. Для пытливого ума нет ниче невозможного - (Вон сапог тож не мог понять как можно в 3- 4 действия камент найти - вот и тут тоже все довольно легко - если знать, если не знать то - ого как ты это сделал это же "невозможно")
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) через 4 минуты:
21 февр. 00:27 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Пы сы - вот я все время на таких случаях и сравниваю (Сапог не мож понять почему) - а похоже просто (чет не понятно или не знает и тут же в бой). На самом деле ему б спросить не почему сравниваю, а в какие отличия...
Пы сы - вот я все время на таких случаях и сравниваю (Сапог не мож понять почему) - а похоже просто (чет не понятно или не знает и тут же в бой). На самом деле ему б спросить не почему сравниваю, а в какие отличия...
a
сапог
сапог Добавил(а) :
21 февр. 00:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 0:27
Вон сапог тож не мог понять как можно в 3- 4 действия камент найти

смотря какой... :11:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 0:27 Вон сапог тож не мог понять как можно в 3- 4 действия камент найти [/quote] смотря какой... :11:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 51 секунду:
21 февр. 00:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 0:27
Пы сы - вот я все время на таких случаях и сравниваю (Сапог не мож понять почему) - а похоже просто (чет не понятно или не знает и тут же в бой). На самом деле ему б спросить не почему сравниваю, а в какие отличия...

ты о чем? соберись ! опять слова об мысли разбиваются...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 0:27 Пы сы - вот я все время на таких случаях и сравниваю (Сапог не мож понять почему) - а похоже просто (чет не понятно или не знает и тут же в бой). На самом деле ему б спросить не почему сравниваю, а в какие отличия... [/quote] ты о чем? соберись ! опять слова об мысли разбиваются...
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
21 февр. 00:56 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Сапог
Единичный камент о котором более менее известно где он есть

Во об этом я и говорил - - если чего то не понятно - сразу в бой...

Ладно поясню
Вы обвиняли меня - на основании того что я находил ваши Коментарии Факт. Вы не знаете как это можно сделать быстро - факт. Я знаю -

Критик обвиняет вас - на основании того что у вас не выбран регион. Факт . Он не знает как это сделать быстро - факт. Я знаю (Вы тоже знаете) -

До сих пор не понимаете что тут можно сравнивать?

В обоих случаях есть какое то предположение основанное на собственном не знании - и именно поэтому ЛОЖНОЕ - на самом же деле все просто - когда критик поймет как эт делать быстро - ну обычно эту ситуацию называют инсайт - озарение


Кстати ко всем - притчу о хлопке одной ладони знаете нет?
[b]Сапог[/b] Единичный камент о котором более менее известно где он есть Во об этом я и говорил - - если чего то не понятно - сразу в бой... Ладно поясню Вы обвиняли меня - на основании того что я находил ваши Коментарии Факт. Вы не знаете как это можно сделать быстро - факт. Я знаю - Критик обвиняет вас - на основании того что у вас не выбран регион. Факт . Он не знает как это сделать быстро - факт. Я знаю (Вы тоже знаете) - До сих пор не понимаете что тут можно сравнивать? В обоих случаях есть какое то предположение основанное на собственном не знании - и именно поэтому ЛОЖНОЕ - на самом же деле все просто - когда критик поймет как эт делать быстро - ну обычно эту ситуацию называют инсайт - озарение Кстати [b]ко всем[/b] - притчу о хлопке одной ладони знаете нет?
a
сапог
сапог Добавил(а) :
21 февр. 02:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 0:56
Вы не знаете как это можно сделать быстро - факт. Я знаю -

почему это я не знаю? чего там сложного то? :04:
это тебе почему-то было трудно за неделю подлеца маклая просмотреть...:11:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 0:56 Вы не знаете как это можно сделать быстро - факт. Я знаю - [/quote] почему это я не знаю? чего там сложного то? :04: это тебе почему-то было трудно за неделю подлеца маклая просмотреть...:11:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
21 февр. 02:47 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 0:56
В обоих случаях есть какое то предположение основанное на собственном не знании

в отношении критика все предложения можно сразу обуславливать его глупостью и лживостью... и не питать иллюзий о его вменяемости...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 0:56 В обоих случаях есть какое то предположение основанное на собственном не знании [/quote] в отношении критика все предложения можно сразу обуславливать его глупостью и лживостью... и не питать иллюзий о его вменяемости...
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
21 февр. 12:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
О как а че ж тогда обвиняли? Если знаете что ничего сложного. Делали вид? Чтоб обвинить? - молодца, критик то хотя бы реально не знает

На самом деле вас обоих. не легко в таком объеме даже читать- прим 80 + Комментов за день (Причем определенная часть из них оскорбления в том или ином виде) - это вам не единичный комментарий и даже не разговор в отдельной теме - -. А это надо не ток прочитать - раскидать по темам - зайти в каждую - посмотреть с чего оно все так красиво на этот раз - при заходе в тему обнаружить что там еще и удаленные коментарии есть - ну итд там посчитать, и пр. - Ну и в конце еще оформить

ВОН ОБСЕ тож считают у кого сколько чего - их и то обвиняют мол и это не так и то не этак.

А в отношении вас чем предположения обуславливать ваши?
Тоже скажете не питать иллюзий?

Прим 14 предположили что я уже посмотрел - несмотря на то что я буквально только что изложил а чего я хотел - не ну допустим на то чего я хотел вам параллельно, вы хотели чет своё - о кей - но зачем тут же предполагать что я это (то что вы хотите) - уже сделал? Причем именно в том виде в котором вы это себе представили?

Предположение что ваши каменты найти - это примерно то же что и на месяц прочитать ( месяц... - вы оба и за день успеете сток всего разного напечатать - очень сочувствую теперь критику который говорит что всё читал)
Ну итд - вы часто предполагаете что то за других. И как выясняется иллюзий при этом не питаете. То е даже не думаете что можете ошибаться. Что зря. Можете и ошибаетесь причем часто.

Имхо лучше руководствоваться самоидентификацией - прим сказал критик - что то вроде - как вы это сделали? у него не получается - вот так вот пробовал он - значит реально не знает как сделать просто быстро и легко и по другому.
То е все полностью на его собственных словах - ни каких предположений

Вот когда он узнает насколько это все элементарно тогда и посмотрим изменится ли чего или нет в предположениях .
О как а че ж тогда обвиняли? Если знаете что ничего сложного. Делали вид? Чтоб обвинить? - молодца, критик то хотя бы реально не знает На самом деле вас [b]обоих.[/b] не легко в таком объеме даже читать- прим 80 + Комментов за день (Причем определенная часть из них оскорбления в том или ином виде) - это вам не единичный комментарий и даже не разговор в отдельной теме - -. А это надо не ток прочитать - раскидать по темам - зайти в каждую - посмотреть с чего оно все так красиво на этот раз - при заходе в тему обнаружить что там еще и удаленные коментарии есть - ну итд там посчитать, и пр. - Ну и в конце еще оформить ВОН ОБСЕ тож считают у кого сколько чего - их и то обвиняют мол и это не так и то не этак. А в отношении вас чем предположения обуславливать ваши? Тоже скажете не питать иллюзий? Прим 14 предположили что я[b] уже[/b] посмотрел - несмотря на то что я буквально только что изложил а чего я хотел - не ну допустим на то чего я хотел вам параллельно, вы хотели чет своё - о кей - но зачем тут же предполагать что я это (то что вы хотите) - уже сделал? Причем именно в том виде в котором вы это себе представили? Предположение что ваши каменты найти - это примерно то же что и на месяц прочитать ( месяц... - вы оба и за день успеете сток всего разного напечатать - очень сочувствую теперь критику который говорит что[b] всё[/b] читал) Ну итд - вы часто предполагаете что то за других. И как выясняется иллюзий при этом не питаете. То е даже не думаете что можете ошибаться. Что зря. Можете и ошибаетесь причем часто. Имхо лучше руководствоваться самоидентификацией - прим сказал критик - что то вроде - как вы это сделали? у него не получается - вот так вот пробовал он - значит реально не знает как сделать просто быстро и легко и по другому. То е все полностью на его собственных словах - ни каких предположений Вот когда он узнает насколько это все элементарно тогда и посмотрим изменится ли чего или нет в предположениях .
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) через 11 минут:
21 февр. 12:25 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
ПЫ сы - вспомните сколько с вами потратили времени доказывая что регион может изменить результат выдачи - и пока вы сами не посмотрели - толку было ноль. А ведь тож утверждали что "невозможно" - потом благо да поняли...
ПЫ сы - вспомните сколько с вами потратили времени доказывая что регион может изменить результат выдачи - и пока вы сами не посмотрели - толку было ноль. А ведь тож утверждали что "невозможно" - потом благо да поняли...
a
сапог
сапог Добавил(а) :
21 февр. 13:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
не читал...


Недостающую глубину мысли обычно компенсируют её длиной.
Шарль-Луи Монтескье
не читал... [b]Недостающую глубину мысли обычно компенсируют её длиной.[/b] Шарль-Луи Монтескье
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
21 февр. 15:49 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Экий вы - Не читал, но осуждаю - браво!

Ну и - - длинна текста не означает недостаток глубины мысли
А то ведь и из неспособности длинный текст воспринимать тоже можно далеко идущие выводы сделать при желании.
Экий вы - Не читал, но осуждаю - браво! Ну и - - длинна текста не означает недостаток глубины мысли А то ведь и из неспособности длинный текст воспринимать тоже можно далеко идущие выводы сделать при желании.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
21 февр. 21:28 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
не количестве букв порой дело - но в твоем случае- создается впечатление что ты сам себя там запутать пытаешься... не текст а квест пля...:11:
не количестве букв порой дело - но в твоем случае- создается впечатление что ты сам себя там запутать пытаешься... не текст а квест пля...:11:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
21 февр. 21:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Вы если что то не поняли - спрашивайте - - ничего особо сложного там нет.
Вы если что то не поняли - спрашивайте - - ничего особо сложного там нет.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
21 февр. 22:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 21:38
Вы если что то не поняли - спрашивайте - - ничего особо сложного там нет.

пробуй писать максимум 5-6 предложений и станешь читабельным :11:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 21:38 Вы если что то не поняли - спрашивайте - - ничего особо сложного там нет. [/quote] пробуй писать максимум 5-6 предложений и станешь читабельным :11:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
21 февр. 22:26 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Так вы и читайте тогда по 5- 6. Если больше ни как - прочитали - следившие 5- 6.
Прим в тексте три примера по ситуациям с вами - они там именно для примеров.
Что да вы тоже часто предполагаете, и в итоге оказываетесь не правы -

По ситуации с критиком - посмотрим изменит ли он позицию когда поймет как это просто делается
Причем даже не факт что у вас это (не выбран регион) специально сделано. Простых вариантов тут далеко не один и не два
Так вы и читайте тогда по 5- 6. Если больше ни как - прочитали - следившие 5- 6. Прим в тексте три примера по ситуациям с вами - они там именно для примеров. Что да вы тоже часто предполагаете, и в итоге оказываетесь не правы - По ситуации с критиком - посмотрим изменит ли он позицию когда поймет как это просто делается Причем даже не факт что у вас это (не выбран регион) специально сделано. Простых вариантов тут далеко не один и не два
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
21 февр. 22:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 22:26
изменит ли он позицию когда поймет как это просто делается
Я не хочу слушать рассуждения о том легко или нет это сделать - поставить регион: не выбран. Я хочу чтобы сапог рассказал о том как он это сделал. И чем дольше он тянет тем больше сомнений - тем более вероятной становится версия что он не знает и сейчас судорожно пытается узнать.
Его задержки в ответах на подобные вопросы, от двух дней до полугода - говорят не в его пользу.

NB Ответил бы сразу и весьма вероятно я бы изменил своё мнение о том что он житель Украины. Но он, в свойственной ему манере, начал оскорблять и всячески уклоняться от ответа, что только подтверждает мою версию.
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 22:26 изменит ли он позицию когда поймет как это просто делается[/quote]Я не хочу слушать рассуждения о том легко или нет это сделать - поставить [i][b]регион: не выбран[/b][/i]. Я хочу чтобы [b]сапог[/b] рассказал о том как он это сделал. И чем дольше он тянет тем больше сомнений - тем более вероятной становится версия что он не знает и сейчас судорожно пытается узнать. Его задержки в ответах на подобные вопросы, от двух дней до полугода - говорят не в его пользу. NB Ответил бы сразу и весьма вероятно я бы изменил своё мнение о том что он житель Украины. Но он, в свойственной ему манере, начал оскорблять и всячески уклоняться от ответа, что только подтверждает мою версию.
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
21 февр. 23:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
независимый критик Не ну прим - он мог ни как это не сделать - - Само так было. А проставлять лень или не когда...
Могло так совпасть что зашел скрин сделать а рег не стоит хотя обычно на месте. Мог специально - да много как...

Это ж вы не знаете как - вот и думаете всякое.
А он знает и ржот над вами...

Ну ок хорошо пойдем от аналогий
Вот пришли вы в заведение популярное - сунули охраннику купюру чтоб знач сказал при следующем вашем визите мол о здоров Критик! Проходи! Или ещё как договорились - не суть..

Пришли в след раз а охранник другой стоит. Или зашли в другое популярное заведение, или в это же но через другую дверь...

Я то вашу ситуацию прекрасно понимаю - но вот то что вы отказываетесь верить что это ни как незя сделать даже случайно (а уж тем более специально) - ну ё - вы ж умный человек - не знаете как ну у меня спросите - я ж не сапог - смеяться не буду - сразу скажу где хранится информация о регионе прим у вас
[b]независимый критик[/b] Не ну прим - он мог ни как это не сделать - - Само так было. А проставлять лень или не когда... Могло так совпасть что зашел скрин сделать а рег не стоит хотя обычно на месте. Мог специально - да много как... Это ж вы не знаете как - вот и думаете всякое. А он знает и ржот над вами... Ну ок хорошо пойдем от аналогий Вот пришли вы в заведение популярное - сунули охраннику купюру чтоб знач сказал при следующем вашем визите мол о здоров Критик! Проходи! Или ещё как договорились - не суть.. Пришли в след раз а охранник другой стоит. Или зашли в другое популярное заведение, или в это же но через другую дверь... Я то вашу ситуацию прекрасно понимаю - но вот то что вы отказываетесь верить что это ни как незя сделать даже случайно (а уж тем более специально) - ну ё - вы ж умный человек - не знаете как ну у меня спросите - я ж не сапог - смеяться не буду - сразу скажу где хранится информация о регионе прим у вас
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
21 февр. 23:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 23:08
он мог ни как это не сделать - - Само так было.
У меня именно само так было. Захожу в разных местах. Всегда когда в России угадывает город. Только когда вне России пишет не выбран.
Так-то сапог не может объяснить почему так, что только укрепляет меня в моём мнении - он не в России находится.
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 23:08 он мог ни как это не сделать - - Само так было.[/quote]У меня именно [i]само так было[/i]. Захожу в разных местах. Всегда когда в России угадывает город. Только когда вне России пишет [i]не выбран[/i]. Так-то сапог не может объяснить почему так, что только укрепляет меня в моём мнении - он не в России находится.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
21 февр. 23:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик Сегодня, 22:58
Ответил бы сразу и весьма вероятно я бы изменил своё мнение о том что он житель Украины.

я тебе дебилу чек со стоянки со своей машины присылал из ебурга... ты не поверил - а тут :04:
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Сегодня, 22:58 Ответил бы сразу и весьма вероятно я бы изменил своё мнение о том что он житель Украины. [/quote] я тебе дебилу чек со стоянки со своей машины присылал из ебурга... ты не поверил - а тут :04:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 54 секунды:
21 февр. 23:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 23:08
ну ё - вы ж умный человек

да ну*? :04:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 23:08 ну ё - вы ж умный человек [/quote] да ну*? :04:
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
21 февр. 23:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) укропушка Сегодня, 23:18
чек со стоянки
1.Спустя сколько суток? :39:
2.Просили чек из магазина
3.Просил не я и высылал не мне.
4.m-maklay утверждает что ты пытался его завербовать, но он отказал. Какова вероятность того что такое предложение получил не только он один и что кто-то согласился тебе помогать? :36: Это очень хорошо объясняет твои задержки в ответах на подобные вопросы - тебе надо связаться с завербованным, попросить его что-либо сделать и дождаться от него результата.
5.На вопрос как поставить регион: не выбран ответа до сих пор нет - а время идёт. И чем больше проходит времени тем меньше веры тебе.
:36:
[quote] Написал(а) [b]укропушка[/b] Сегодня, 23:18 чек со стоянки[/quote]1.Спустя сколько суток? :39: 2.Просили чек из магазина 3.Просил не я и высылал не мне. 4.[b]m-maklay[/b] утверждает что ты пытался его [i]завербовать[/i], но он отказал. Какова вероятность того что такое предложение получил не только он один и что кто-то согласился тебе помогать? :36: Это очень хорошо объясняет твои [i]задержки[/i] в ответах на подобные вопросы - тебе надо связаться с [i]завербованным[/i], попросить его что-либо сделать и дождаться от него результата. 5.На вопрос как поставить [i][b]регион: не выбран[/b][/i] ответа до сих пор нет - а время идёт. И чем больше проходит времени тем меньше веры тебе. :36:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
21 февр. 23:36 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
независимый критик От настроек браузера зависит на самом деле .
Если специально делать - можно с тем же браузером договорится и он вас не заметит где вы. Или наоборот будет помнить.
Там буквально делов - настроил - вышел - зашел. О кто ты?

Или не специально (прим такие вот настройки стоят ниче специально не делалось) - вон я мозиллу как то скачал и поставил она меня знать не знает ведать не ведает откуда я - предлагает выбрать. - можно не выбирать

Или еще проще несколько разных браузеров
Ну итд вплоть до когда у вас на одном браузере в 1 вкладке регион выбран а на второй нет .
[b]независимый критик[/b] От настроек браузера зависит на самом деле . Если специально делать - можно с тем же браузером договорится и он вас не заметит где вы. Или наоборот будет помнить. Там буквально делов - настроил - вышел - зашел. О кто ты? Или не специально (прим такие вот настройки стоят ниче специально не делалось) - вон я мозиллу как то скачал и поставил она меня знать не знает ведать не ведает откуда я - предлагает выбрать. - можно не выбирать Или еще проще несколько разных браузеров Ну итд вплоть до когда у вас на одном браузере в 1 вкладке регион выбран а на второй нет .
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
21 февр. 23:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) укропушка Сегодня, 23:18
ты не поверил - а тут
Так-то если бы ответ по тому как ты угрожал украинским УК прозвучал бы от тебя спустя 15 минут, а не полгода, чек из магазина показал бы спустя 10 минут а не спустя двое суток и со стоянки (при чем судя по времени на чеке ты писал на екабу в то время пока парковался и точно в тот момент когда выезжал с парковки, но это отдельная тема), рассказал бы про регион спустя 5 минут а не продолжал бы уходить от ответа даже на третьи сутки. - Вот тогда бы у меня возможно закрались бы сомнения - а может я ошибаюсь в отношении тебя и может ты действительно в России.
А пока есть только то что есть и ты делаешь всё возможное чтобы я укрепился в своём мнении.
[quote] Написал(а) [b]укропушка[/b] Сегодня, 23:18 ты не поверил - а тут[/quote]Так-то если бы ответ по тому как ты угрожал украинским УК прозвучал бы от тебя спустя 15 минут, а не полгода, чек из магазина показал бы спустя 10 минут а не спустя двое суток и со стоянки (при чем судя по времени на чеке ты писал на екабу в то время пока парковался и точно в тот момент когда выезжал с парковки, но это отдельная тема), рассказал бы про регион спустя 5 минут а не продолжал бы уходить от ответа даже на третьи сутки. - Вот тогда бы у меня возможно закрались бы сомнения - а может я ошибаюсь в отношении тебя и может ты действительно в России. А пока есть только то что есть и ты делаешь всё возможное чтобы я укрепился в своём мнении.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) через 1 минуту:
21 февр. 23:44 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Evgen43
Примерно это я хотел услышать от сапога. Но он промолчал, уклонился от ответа и кроме оскорблений ничего не выдавал - отсюда справедливый вывод я прав считая что он не находится в России.
[b]Evgen43[/b] Примерно это я хотел услышать от сапога. Но он промолчал, уклонился от ответа и кроме оскорблений ничего не выдавал - отсюда справедливый вывод я прав считая что он не находится в России.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) через 2 минуты:
21 февр. 23:46 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Evgen43
Вообще мне нравится как он сначала пытается выкручиваться, потом ты придумываешь ему оправдания и он, цепляясь за них как за последнюю соломинку, начинает верещать об этом на каждом углу, но только после того как эти оправдания ему придумаешь ты.
:51:
Дураков нет.:144:
[b]Evgen43[/b] Вообще мне нравится как он сначала пытается выкручиваться, потом ты придумываешь ему оправдания и он, цепляясь за них как за последнюю соломинку, начинает верещать об этом на каждом углу, но [b]только после[/b] того как эти оправдания ему придумаешь ты. :51: Дураков нет.:144:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
22 февр. 00:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Не ну тут я ничего не придумывал -просто знал как сделать + у самого было когда реегион не проставлялся.
То е я знал что это просто.
Поэтому любые сложные предположения - на основании такой вот простой штуки - ну не мое это.
Не ну тут я ничего не придумывал -просто знал как сделать + у самого было когда реегион не проставлялся. То е я знал что это просто. Поэтому любые сложные предположения - на основании такой вот простой штуки - ну не мое это.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
22 февр. 01:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик Вчера, 23:33
m-maklay утверждает что ты пытался его завербовать, но он отказал.

маклай лгун и подлец как и ты... я выложил скан его предполагаемой вербовки... он нет:11:
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Вчера, 23:33 m-maklay утверждает что ты пытался его завербовать, но он отказал. [/quote] маклай лгун и подлец как и ты... я выложил скан его предполагаемой вербовки... он нет:11:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
22 февр. 01:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик Вчера, 23:46
А пока есть только то что есть и ты делаешь всё возможное чтобы я укрепился в своём мнении.

да мне накласть.... :04:
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Вчера, 23:46 А пока есть только то что есть и ты делаешь всё возможное чтобы я укрепился в своём мнении. [/quote] да мне накласть.... :04:
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
22 февр. 21:46 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) укропушка Сегодня, 1:05
накласть
Накласть - это по-украински. По-русски - положить. :10:
[quote] Написал(а) [b]укропушка[/b] Сегодня, 1:05 накласть[/quote][i]Накласть[/i] - это по-украински. По-русски - [i]положить[/i]. :10:
a
сапог
сапог Добавил(а) :
23 февр. 00:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик Вчера, 21:46
Накласть - это по-украински

ты слишком много знаешь о Украине ... :11:
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Вчера, 21:46 Накласть - это по-украински [/quote] ты слишком много знаешь о Украине ... :11:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 36 секунд:
23 февр. 00:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик Вчера, 21:46
По-русски - положить

наложить дурень.... ты сам то чей будешь?
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Вчера, 21:46 По-русски - положить [/quote] наложить дурень.... ты сам то чей будешь?
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) :
25 февр. 02:28 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 21 февр. 23:08
... не знаете как ну у меня спросите - я ж не сапог - смеяться не буду - сразу скажу где хранится информация о регионе прим у вас

... скажите лучше, почему дурачок, вопящий о том, что он из Екатеринбурга, предпринимает столько усилий, чтобы скрыть своё реальное местоположение.
:04::04::04:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] 21 февр. 23:08 ... не знаете как ну у меня спросите - я ж не сапог - смеяться не буду - сразу скажу где хранится информация о регионе прим у вас [/quote] ... скажите лучше, почему дурачок, вопящий о том, что он из Екатеринбурга, предпринимает столько усилий, чтобы скрыть своё реальное местоположение. :04::04::04:
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 2 минуты:
25 февр. 02:31 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) сапог 22 февр. 01:04
я выложил скан его предполагаемой вербовки...

... дурачок, ты выложил свои любовные "письма" как доказательства чего?
Того, что я отверг твои грязные домогательства?
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] 22 февр. 01:04 я выложил скан его предполагаемой вербовки... [/quote] ... дурачок, ты выложил свои любовные "письма" как доказательства чего? Того, что я отверг твои грязные домогательства?
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 2 минуты:
25 февр. 02:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) педераст сапог 21 февр. 02:46
подлеца маклая
[quote] Написал(а) [b]педераст сапог[/b] 21 февр. 02:46 подлеца маклая [/quote]
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 9 секунд:
25 февр. 02:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:04:
:04:
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
25 февр. 03:44 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) m-maklay Сегодня, 2:33
почему дурачок, вопящий о том, что он из Екатеринбурга, предпринимает столько усилий, чтобы скрыть своё реальное местоположение.
А вот это уже правильный вопрос. :51:
[quote] Написал(а) [b]m-maklay[/b] Сегодня, 2:33 почему дурачок, вопящий о том, что он из Екатеринбурга, предпринимает столько усилий, чтобы скрыть своё реальное местоположение.[/quote]А вот это уже правильный вопрос. :51:
a
Alla792
Alla792 Добавил(а) :
28 февр. 10:26 #
ПивоРыбкаТортик
Комментарий удалён администратором
Vadin74
Vadin74 Добавил(а) :
28 февр. 21:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Комментарий удалён администратором
miksik
miksik Добавил(а) :
4 марта 17:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Комментарий удалён администратором

Написать комментарий:


Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль, или зарегистрируйся на сайте
МАТ в камментах - БАН 3 дня!

Новости партнеров
Загрузка...