Горячие концепт - кары из позднего СССР
НАМИ-ЛуАЗ «Прото»
1989 год. Автомобиль имеет все шансы выйти в серийное производство. Помимо традиционного набора "надежность и проходимость" у "Прото" есть еще и комфорт легкового автомобиля. Силовой агрегат от "Таврии" разгонял внедорожник до 130км/ч. В целом у ленинградской лаборотории НАМИ получился, как сейчас говорят, кроссовер с большим потенциалом на будущее. Москва считала иначе. Проект зарубили.
НАМИ 0288 «Компакт»
У "Компакта" не было шансов добраться до серии. Модель вышла в единственном экземпляре. Автомобиль имел ряд инновационных решений для Союза. К таким относился бортовой компьютер, который управлял работой подвески. А так же модернизированный движок от "Таврии", работающий на бензине и водороде - 5.4 литра на 100 км, даже сейчас это внушительный показатель экономичности.
ЗИЛ-4102
ЗИЛ-4102 - это личное распоряжение Михаила Горбачева. Он считал что ЗИЛ-41041 пора менять. Создавая новый правительственный автомобиль, проектировщики опирались на американскую школу лимузиностроения. Ко всему прочему, прикупили новенький Rolls-Royce Silver Spirit для наглядного примера к чему стремиться.
В 1988 свет увидели два экземпляра 4102. От старичка 41-ого новинка отличалась кардинально. Во-первых, автомобиль был безрамным с несущим кузовом. Многие наружные детали выполнены из стеклопластика. Сердцем стал V-образный 8-цилиндровый двигатель на 7.5 литров с мощностью в 315 "лошадей".
Салон отделали белой кожей и деревом, а на полы выложили "леопардовые" ковры. Так же "президентская" комплектация имела электрические стеклоподъемники, акустику на 10 динамиков, CD-проигрыватель, синтезатор речи и бортовой компьютер. Вот только Михаилу Сергеевичу лимузин не понравился и проект быстренько свернули.
Москвич-2139 «Арбат»
По сути, "Арбат" - это первый советский минивэн. На стальной кузов крепились пластиковые панели. Автомобиль получил многофункциональный руль и трансформируемый салон. В 1991 даже построили действующий образец. Вот только образцом он и остался.
НАМИ «Охта»
В 1987 году НАМИ разработали очередной инновационный автомобиль. 7-местный минивен с трансформирующимся салоном, где средний ряд скалывался, превращаясь в столик. Передние кресла можно было развернуть на 180 градусов, что до сих пор редкость. Легким движением руки, салон автомобиля превращался в уютное купе. Разработчики предусмотрели и необходимость перевозки грузов. Сиденья второго и третьего ряда можно было снять, от чего минивэн превращался в фургон. А еще! Автоматический спойлер, который на большой скорости выдвигался из-под бампера. Хотя и без него нареканий на аэродинамику не было.
ВАЗ-2702 «Пони»
В 70-е годы у Союза не было автомобиля, который мог бы перевозить небольшой груз. Для этого приходилось гонять 3-х "тонники". Как следствие лишний расход топлива и ухудшение экологической обстановки. Тогда конструкторы ВАЗа спроектировали компактный электромобиль! ВАЗ-2702 «Пони». Первый образец собрали в 1984 году. Погубил машинку материал из которого он был сделан. В погоне за весом, собирали 2702 из алюминия, от чего он не обладал необходимой прочностью и надежностью. И хотя это была интересная, перспективная концепция, "Пони" пришлось "усыпить". Так Россия не увидела первый серийный электрокар.
1989 год. Автомобиль имеет все шансы выйти в серийное производство. Помимо традиционного набора "надежность и проходимость" у "Прото" есть еще и комфорт легкового автомобиля. Силовой агрегат от "Таврии" разгонял внедорожник до 130км/ч. В целом у ленинградской лаборотории НАМИ получился, как сейчас говорят, кроссовер с большим потенциалом на будущее. Москва считала иначе. Проект зарубили.
НАМИ 0288 «Компакт»
У "Компакта" не было шансов добраться до серии. Модель вышла в единственном экземпляре. Автомобиль имел ряд инновационных решений для Союза. К таким относился бортовой компьютер, который управлял работой подвески. А так же модернизированный движок от "Таврии", работающий на бензине и водороде - 5.4 литра на 100 км, даже сейчас это внушительный показатель экономичности.
ЗИЛ-4102
ЗИЛ-4102 - это личное распоряжение Михаила Горбачева. Он считал что ЗИЛ-41041 пора менять. Создавая новый правительственный автомобиль, проектировщики опирались на американскую школу лимузиностроения. Ко всему прочему, прикупили новенький Rolls-Royce Silver Spirit для наглядного примера к чему стремиться.
В 1988 свет увидели два экземпляра 4102. От старичка 41-ого новинка отличалась кардинально. Во-первых, автомобиль был безрамным с несущим кузовом. Многие наружные детали выполнены из стеклопластика. Сердцем стал V-образный 8-цилиндровый двигатель на 7.5 литров с мощностью в 315 "лошадей".
Салон отделали белой кожей и деревом, а на полы выложили "леопардовые" ковры. Так же "президентская" комплектация имела электрические стеклоподъемники, акустику на 10 динамиков, CD-проигрыватель, синтезатор речи и бортовой компьютер. Вот только Михаилу Сергеевичу лимузин не понравился и проект быстренько свернули.
Москвич-2139 «Арбат»
По сути, "Арбат" - это первый советский минивэн. На стальной кузов крепились пластиковые панели. Автомобиль получил многофункциональный руль и трансформируемый салон. В 1991 даже построили действующий образец. Вот только образцом он и остался.
НАМИ «Охта»
В 1987 году НАМИ разработали очередной инновационный автомобиль. 7-местный минивен с трансформирующимся салоном, где средний ряд скалывался, превращаясь в столик. Передние кресла можно было развернуть на 180 градусов, что до сих пор редкость. Легким движением руки, салон автомобиля превращался в уютное купе. Разработчики предусмотрели и необходимость перевозки грузов. Сиденья второго и третьего ряда можно было снять, от чего минивэн превращался в фургон. А еще! Автоматический спойлер, который на большой скорости выдвигался из-под бампера. Хотя и без него нареканий на аэродинамику не было.
ВАЗ-2702 «Пони»
В 70-е годы у Союза не было автомобиля, который мог бы перевозить небольшой груз. Для этого приходилось гонять 3-х "тонники". Как следствие лишний расход топлива и ухудшение экологической обстановки. Тогда конструкторы ВАЗа спроектировали компактный электромобиль! ВАЗ-2702 «Пони». Первый образец собрали в 1984 году. Погубил машинку материал из которого он был сделан. В погоне за весом, собирали 2702 из алюминия, от чего он не обладал необходимой прочностью и надежностью. И хотя это была интересная, перспективная концепция, "Пони" пришлось "усыпить". Так Россия не увидела первый серийный электрокар.
37
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: