В Мурманске мужчина назначил девушке свидание с помощью уличного билборда
Жители Мурманска утверждают, что действительно ежедневно видят в указанное время мужчину, который приходит в магазин с цветами.
В центре Мурманска появился большой рекламный щит, который уже успел возыметь среди местных жителей немалую популярность. Все дело в том, что надпись на билборде гласит о том, что парень ждет незнакомку в местном строительном гипермаркете ежедневно в 18 часов. Именно таким образом он решил позвать ее на свидание, ведь постеснялся сделать это при первой встрече.
Такой поступок уже стал причиной того, что молодого человека в сети окрестили, как «последнего романтика на земле». Жители Мурманска утверждают, что действительно ежедневно видят там в указанное время мужчину, который приходит в магазин с цветами. На рекламном щите он указал не только время и место, где впервые увидел девушку, запавшую ему в сердце, но также отметил, что она была в синей куртке и покупала в гипермаркете ламинат.
Наблюдательные пользователи не исключают также и того, что записка о назначенном свидании, помещенная на рекламный щит, может оказаться крайне находчивым рекламным ходом маркетингового отдела гипермаркета. Руководство самой компании по данной ситуации не дает абсолютно никаких комментариев, что еще больше настораживает пользователей.
Источник: vladtime.ru
В центре Мурманска появился большой рекламный щит, который уже успел возыметь среди местных жителей немалую популярность. Все дело в том, что надпись на билборде гласит о том, что парень ждет незнакомку в местном строительном гипермаркете ежедневно в 18 часов. Именно таким образом он решил позвать ее на свидание, ведь постеснялся сделать это при первой встрече.
Такой поступок уже стал причиной того, что молодого человека в сети окрестили, как «последнего романтика на земле». Жители Мурманска утверждают, что действительно ежедневно видят там в указанное время мужчину, который приходит в магазин с цветами. На рекламном щите он указал не только время и место, где впервые увидел девушку, запавшую ему в сердце, но также отметил, что она была в синей куртке и покупала в гипермаркете ламинат.
Наблюдательные пользователи не исключают также и того, что записка о назначенном свидании, помещенная на рекламный щит, может оказаться крайне находчивым рекламным ходом маркетингового отдела гипермаркета. Руководство самой компании по данной ситуации не дает абсолютно никаких комментариев, что еще больше настораживает пользователей.
Источник: vladtime.ru
Метки: Мурманск
8
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: