Да не то важно что в камазе, а то что наши пилоты победители! И то что наши смогли хоть из забугорных частей, сделать этот агрегат, другие же не сделали. Хотя пилоты важнее, глупый угробит машину какой бы она не была.
А вы всё, техника да техника, про пилотов бы кто вспомнил)
Да не то важно что в камазе, а то что наши пилоты победители! И то что наши смогли хоть из забугорных частей, сделать этот агрегат, другие же не сделали. Хотя пилоты важнее, глупый угробит машину какой бы она не была.
А вы всё, техника да техника, про пилотов бы кто вспомнил)
Написал NDrey_Smith, Сегодня, 17:04
в этом камазе помоему только лошадь да буквы на решетке остались русские, да и двиг (хз) - остальное все забугорное[/quote]
[quote]Написал antifrezee, Сегодня, 18:09
As-best, мосты тоже не наши, двиган наш ЗМЗ вроде , а ваще он много раз перестраивался так что угадать что конкретно в этом не реально
Простейший поиск даёт поразительные результаты:
http://ekabu.ru/auto/47741-gonochnyj-kamaz.html
http://ekabu.ru/auto/39234-kamaz-na-dakare.html
http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/
Написал NDrey_Smith, Сегодня, 17:04
в этом камазе помоему только лошадь да буквы на решетке остались русские, да и двиг (хз) - остальное все забугорное[/quote]
[quote]Написал antifrezee, Сегодня, 18:09
As-best, мосты тоже не наши, двиган наш ЗМЗ вроде , а ваще он много раз перестраивался так что угадать что конкретно в этом не реально
Простейший поиск даёт поразительные результаты:
http://ekabu.ru/auto/47741-gonochnyj-kamaz.html
http://ekabu.ru/auto/39234-kamaz-na-dakare.html
http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/
О_о это ж гоночная машина, вполне и кабина с шильдиками могут быть не серийными а какими-нить специальными облегчёнными, интересно кто-нить догадался когда-нить искать серийные\гражданские детали в машинах F1 у Тойоты, Рено и прочих?
Главное действительно люди:
http://www.kamazmaster.ru/video-KAMAZ/video-KAMAZ_
42.html
красиво в поворот с заносом входит *__*
О_о это ж гоночная машина, вполне и кабина с шильдиками могут быть не серийными а какими-нить специальными облегчёнными, интересно кто-нить догадался когда-нить искать серийные\гражданские детали в машинах F1 у Тойоты, Рено и прочих?
Главное действительно люди:
http://www.kamazmaster.ru/video-KAMAZ/video-KAMAZ_
42.html
стоит на КАМАЗе турбодизель V8 ЯМЗ-848 Тутаевского завода. Объем двигателя — 17 литров, мощность — 850 л.с. Такие двигатели ставят на речные буксиры, тепловозы и карьерные грузовики. Его главные недостатки — вес (1300 кг против 900 кг у конкурентов) и расход топлива (70-150 литров на сотню). Ну а главное достоинство — надежность и неприхотливость. Электроники в нем нет, а топливо он готов переварить какое угодно. Был случай, когда на Дакар организаторы привезли некачественное топливо. Конкуренты им давились и постоянно глохли, у КАМАЗа же просто менялся цвет выхлопа. Коробка передач — 16 скоростей. Обычно пилот трогается с 4-й, первые же три даются для старта в особо тяжелых условиях.
стоит на КАМАЗе турбодизель V8 ЯМЗ-848 Тутаевского завода. Объем двигателя — 17 литров, мощность — 850 л.с. Такие двигатели ставят на речные буксиры, тепловозы и карьерные грузовики. Его главные недостатки — вес (1300 кг против 900 кг у конкурентов) и расход топлива (70-150 литров на сотню). Ну а главное достоинство — надежность и неприхотливость. Электроники в нем нет, а топливо он готов переварить какое угодно. Был случай, когда на Дакар организаторы привезли некачественное топливо. Конкуренты им давились и постоянно глохли, у КАМАЗа же просто менялся цвет выхлопа. Коробка передач — 16 скоростей. Обычно пилот трогается с 4-й, первые же три даются для старта в особо тяжелых условиях.
Про пилотов)
У всех соперников стои электро привод сидений, и у многих пневматика в подвеске, против наших рессоров.
Как следствие все наши пилоты имеют инвалидность, из-за микро трещин в позвоночнике, шейных позвонках, и копчике. Так как удары там титанические (на ролике видно)
Так что победя даётся немалой кровью, в прямом смысле слова
Про пилотов)
У всех соперников стои электро привод сидений, и у многих пневматика в подвеске, против наших рессоров.
Как следствие все наши пилоты имеют инвалидность, из-за микро трещин в позвоночнике, шейных позвонках, и копчике. Так как удары там титанические (на ролике видно)
Так что победя даётся немалой кровью, в прямом смысле слова
помню давно на этих камазах брали первые места
в этой машине только серийная кабина все остальное спец разработки нашего автопрома и ничего забугорного
помню давно на этих камазах брали первые места
в этой машине только серийная кабина все остальное спец разработки нашего автопрома и ничего забугорного
Оставить комментарий
показать все комментарии (30)
Написать комментарий: