про использование изображений детей уже писал, не буду повторяться...
общее правило таково: фотографии людей воздействуют на зрителя сильнее, чем пейзажи, натюрморты или крупноформатные фотографии самого продукта. Это, разумеется, вовсе не означает, что на всех подряд фотографиях должны быть изображены мужчины, женщины и дети. Фотография пустыни, если она уместна, может быть неотразима. Если нужно вызвать эмоциональный отклик, то на втором месте после людей – фотографии животных.
еще цвет играет огромную роль, но об этом позже..
про использование изображений детей уже писал, не буду повторяться...
общее правило таково: фотографии людей воздействуют на зрителя сильнее, чем пейзажи, натюрморты или крупноформатные фотографии самого продукта. Это, разумеется, вовсе не означает, что на всех подряд фотографиях должны быть изображены мужчины, женщины и дети. Фотография пустыни, если она уместна, может быть неотразима. Если нужно вызвать эмоциональный отклик, то на втором месте после людей – фотографии животных.
Эта реклама "For 60 years we have been helping children to grow" вместе с картинками вызывает какие-то дурацкие ассоциации... посмотря на картинки и на слоган, так и хочется продолжить - "Нахрена мы это делали?"
Эта реклама "For 60 years we have been helping children to grow" вместе с картинками вызывает какие-то дурацкие ассоциации... посмотря на картинки и на слоган, так и хочется продолжить - "Нахрена мы это делали?"
Оставить комментарий
показать все комментарии (40)
Написать комментарий: