II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520»

В среду в подмосковной Щербинке начал свою работу II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520». В течение четырех дней – с 9 по 12 сентября – на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ при поддержке ОАО «РЖД» участникам и посетителям Салона будет представлена новейшая железнодорожная техника и технологии российского производства. Как на большинстве выставок, где вам хотят представить “новейшую технику и технологии российского производства”, вы сможете своими глазами увидеть, как безнадежно российские технологии устарели по сравнению с Европой, Америкой, Китаем и т.д.

Трехвагонный рельсовый автобус РА2 производства ЗАО «Метровагонмаш».


Пуск РА2 сократит расходы на перевозку пассажиров за счёт большей экономичности установленных в головных вагонах компактных дизелей по сравнению с мощными дизелями тепловозов.


А автоматические системы отопления и открывания-закрывания дверей освободят проводников от рутинного труда, и поездные бригады сосредоточатся на обслуживании пассажиров.


Дизель-поезд модели 750-20 (РА2) создан для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения.


РА2 может состоять как только из двух головных секций, так и иметь в своём составе от одного до четырёх промежуточных вагонов, соединённых переходами.


В головных вагонах поезда установлены биотуалеты, в кабине машиниста – кондиционер, в салонах работают маршрутные указатели и информационные табло.


Грузовой электровоз 2ЭС4К.


Это высокоэффективный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч.


Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6.


Но это все завтрашний день, а сегодня поезда такие.


Старый знакомый.


В новой расскрасочке.


Новинка от РЖД - пассажирский купейный двухэтажный вагон на 64 места.


Лесенка.


Коридор вагона.


Вход в купе по карточкам.


Внутри все обычно. УРА! 21 век, они сделали розетки!


Самое важное место.


Посмотрим другие новинки от РЖД (Тверской вагоностроительный завод)


Вагон-ресторан.


Тамбур.


Купейный вагон.


С местами для сидения. Друзья, такие маленькие экраны стыдно ставить даже в телефон.


А это новый плацкарт. По замыслу проектировщиков, тут розетки не нужны.


Или вот в такой домашней расцветке.


Кто-то нанял графитчика, нарисовать что-нибудь олимпийское. Не всегда получается с первого раза.


Одна компания (не буду ее рекламировать), занимается дизайном интерьеров поездов. Я думаю по этой фотографии ясно откуда руки растут.


Было много вагонов-лабораторий.


Место в вагоне-лаборатории.


Здесь можно полноценно жить и работать неделями. Много места, есть кухня и комнаты отдыха.


Очень удобно смотреть телевизор с информацией.


Какие бы ни были в России современные технологии, какие бы новые вагоны не мастерили умельцы из РЖД, но отходы туалета все равно выливаются на шпалы.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

Stalin
Stalin Добавил(а) :
16 сентября 2009 12:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2Респект2Кармодрочер
kos96
kos96 Добавил(а) :
16 сентября 2009 12:16 #
ПивоРыбкаТортик
российские поезда самые поездатые поезда в мире
российские поезда самые поездатые поезда в мире

показать все комментарии (45)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!