II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520»
В среду в подмосковной Щербинке начал свою работу II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520». В течение четырех дней – с 9 по 12 сентября – на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ при поддержке ОАО «РЖД» участникам и посетителям Салона будет представлена новейшая железнодорожная техника и технологии российского производства. Как на большинстве выставок, где вам хотят представить “новейшую технику и технологии российского производства”, вы сможете своими глазами увидеть, как безнадежно российские технологии устарели по сравнению с Европой, Америкой, Китаем и т.д.
Трехвагонный рельсовый автобус РА2 производства ЗАО «Метровагонмаш».
Пуск РА2 сократит расходы на перевозку пассажиров за счёт большей экономичности установленных в головных вагонах компактных дизелей по сравнению с мощными дизелями тепловозов.
А автоматические системы отопления и открывания-закрывания дверей освободят проводников от рутинного труда, и поездные бригады сосредоточатся на обслуживании пассажиров.
Дизель-поезд модели 750-20 (РА2) создан для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения.
РА2 может состоять как только из двух головных секций, так и иметь в своём составе от одного до четырёх промежуточных вагонов, соединённых переходами.
В головных вагонах поезда установлены биотуалеты, в кабине машиниста – кондиционер, в салонах работают маршрутные указатели и информационные табло.
Грузовой электровоз 2ЭС4К.
Это высокоэффективный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч.
Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6.
Но это все завтрашний день, а сегодня поезда такие.
Старый знакомый.
В новой расскрасочке.
Новинка от РЖД - пассажирский купейный двухэтажный вагон на 64 места.
Лесенка.
Коридор вагона.
Вход в купе по карточкам.
Внутри все обычно. УРА! 21 век, они сделали розетки!
Самое важное место.
Посмотрим другие новинки от РЖД (Тверской вагоностроительный завод)
Вагон-ресторан.
Тамбур.
Купейный вагон.
С местами для сидения. Друзья, такие маленькие экраны стыдно ставить даже в телефон.
А это новый плацкарт. По замыслу проектировщиков, тут розетки не нужны.
Или вот в такой домашней расцветке.
Кто-то нанял графитчика, нарисовать что-нибудь олимпийское. Не всегда получается с первого раза.
Одна компания (не буду ее рекламировать), занимается дизайном интерьеров поездов. Я думаю по этой фотографии ясно откуда руки растут.
Было много вагонов-лабораторий.
Место в вагоне-лаборатории.
Здесь можно полноценно жить и работать неделями. Много места, есть кухня и комнаты отдыха.
Очень удобно смотреть телевизор с информацией.
Какие бы ни были в России современные технологии, какие бы новые вагоны не мастерили умельцы из РЖД, но отходы туалета все равно выливаются на шпалы.
Трехвагонный рельсовый автобус РА2 производства ЗАО «Метровагонмаш».
Пуск РА2 сократит расходы на перевозку пассажиров за счёт большей экономичности установленных в головных вагонах компактных дизелей по сравнению с мощными дизелями тепловозов.
А автоматические системы отопления и открывания-закрывания дверей освободят проводников от рутинного труда, и поездные бригады сосредоточатся на обслуживании пассажиров.
Дизель-поезд модели 750-20 (РА2) создан для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения.
РА2 может состоять как только из двух головных секций, так и иметь в своём составе от одного до четырёх промежуточных вагонов, соединённых переходами.
В головных вагонах поезда установлены биотуалеты, в кабине машиниста – кондиционер, в салонах работают маршрутные указатели и информационные табло.
Грузовой электровоз 2ЭС4К.
Это высокоэффективный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч.
Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6.
Но это все завтрашний день, а сегодня поезда такие.
Старый знакомый.
В новой расскрасочке.
Новинка от РЖД - пассажирский купейный двухэтажный вагон на 64 места.
Лесенка.
Коридор вагона.
Вход в купе по карточкам.
Внутри все обычно. УРА! 21 век, они сделали розетки!
Самое важное место.
Посмотрим другие новинки от РЖД (Тверской вагоностроительный завод)
Вагон-ресторан.
Тамбур.
Купейный вагон.
С местами для сидения. Друзья, такие маленькие экраны стыдно ставить даже в телефон.
А это новый плацкарт. По замыслу проектировщиков, тут розетки не нужны.
Или вот в такой домашней расцветке.
Кто-то нанял графитчика, нарисовать что-нибудь олимпийское. Не всегда получается с первого раза.
Одна компания (не буду ее рекламировать), занимается дизайном интерьеров поездов. Я думаю по этой фотографии ясно откуда руки растут.
Было много вагонов-лабораторий.
Место в вагоне-лаборатории.
Здесь можно полноценно жить и работать неделями. Много места, есть кухня и комнаты отдыха.
Очень удобно смотреть телевизор с информацией.
Какие бы ни были в России современные технологии, какие бы новые вагоны не мастерили умельцы из РЖД, но отходы туалета все равно выливаются на шпалы.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (45)
Написать комментарий: