Екатеринбуржец сделал немецкий танк. Своими руками...
Горожанин Екатеринбурга собрал в масштабе 1:1 боевую машину, состоявшую на вооружении Вермахта – Panzerkampfwagen-IV Ausf.F2. Да причем - своими руками! Танк не только поражает сходством с оригиналом, но и активно участвует в военно-исторических реконструкциях.
Сначала Александр Порубенко собрал на продажу небольшую фанерную модель знаменитого германского «Тигра». Однако заказчик отказался ее покупать – заявил, что «танк то у вас не железный!». Так появилась идея создания полноценной модели образца германской бронетехники.
«В национальной принадлежности машины нет ничего личного, - объясняет Александр Васильевич. – Просто на военных реконструкциях обычно техника «играет» за «красноармейцев», а «фашисты» бегают с одними винтовками. Придет ребенок посмотреть и скажет: «ну что с этими дураками воевать?» А ведь меня еще в школе учили, что во время Великой Отечественной войны немцы широко применяли танки – это был очень опасный враг».
В ход пошли подручные материалы, запчасти от тракторов и грузовиков, а также умелые руки мастера. Машина получилась на славу. Она ездит, у нее вертится башня, прицеливается пушка. Вот только передвигаться на танке по дорогам воспрещается – 10-тонная гусеничная махина напрочь разбивает дороги. Поэтому на мероприятия военно-исторических клубов агрегат возят на трейлере. Удовольствие съездить на маневры - недешевая затея, зато все участники от присутствия «бронированного монстра» - в полном восторге.
Приглашали Александра Порубенко и сниматься в кино – ему звонили ассистенты режиссера Федора Бондарчука, который как раз начинал работать на фильмом «Сталинград». Договорились о цене съемочного дня для машины и экипажа. Но создатели фильма почему-то предложили мастеру самому позаботиться о транспортировке реквизита.
«Самый дешевый вариант аренды трейлера, который я нашел – 100 километров – 100 рублей, - вспоминает Александр Васильевич. – От Екатеринбурга до Волгограда 2 тысячи километров, плюс обратная дорога. Прокалькулировал я все это и понял, что не только не заработаю, но еще и останусь должен. Ассистенты выслушали мои возражения, обещали подумать – но так и не перезвонили».
У Александра Порубенко в планах – построить еще две модели танков: немецкий Panzerkampfwagen II и советский Т-60. «Они весят 2-3 тонны, а потому их можно возить на обычных прицепах, на которых дорожники таскают катки», - поясняет сдвиг в минимализм мастер.
По-моему, безумно крут дяденька... Аплодисменты однозначно! )))
Источник: Сайт
Сначала Александр Порубенко собрал на продажу небольшую фанерную модель знаменитого германского «Тигра». Однако заказчик отказался ее покупать – заявил, что «танк то у вас не железный!». Так появилась идея создания полноценной модели образца германской бронетехники.
«В национальной принадлежности машины нет ничего личного, - объясняет Александр Васильевич. – Просто на военных реконструкциях обычно техника «играет» за «красноармейцев», а «фашисты» бегают с одними винтовками. Придет ребенок посмотреть и скажет: «ну что с этими дураками воевать?» А ведь меня еще в школе учили, что во время Великой Отечественной войны немцы широко применяли танки – это был очень опасный враг».
В ход пошли подручные материалы, запчасти от тракторов и грузовиков, а также умелые руки мастера. Машина получилась на славу. Она ездит, у нее вертится башня, прицеливается пушка. Вот только передвигаться на танке по дорогам воспрещается – 10-тонная гусеничная махина напрочь разбивает дороги. Поэтому на мероприятия военно-исторических клубов агрегат возят на трейлере. Удовольствие съездить на маневры - недешевая затея, зато все участники от присутствия «бронированного монстра» - в полном восторге.
Приглашали Александра Порубенко и сниматься в кино – ему звонили ассистенты режиссера Федора Бондарчука, который как раз начинал работать на фильмом «Сталинград». Договорились о цене съемочного дня для машины и экипажа. Но создатели фильма почему-то предложили мастеру самому позаботиться о транспортировке реквизита.
«Самый дешевый вариант аренды трейлера, который я нашел – 100 километров – 100 рублей, - вспоминает Александр Васильевич. – От Екатеринбурга до Волгограда 2 тысячи километров, плюс обратная дорога. Прокалькулировал я все это и понял, что не только не заработаю, но еще и останусь должен. Ассистенты выслушали мои возражения, обещали подумать – но так и не перезвонили».
У Александра Порубенко в планах – построить еще две модели танков: немецкий Panzerkampfwagen II и советский Т-60. «Они весят 2-3 тонны, а потому их можно возить на обычных прицепах, на которых дорожники таскают катки», - поясняет сдвиг в минимализм мастер.
По-моему, безумно крут дяденька... Аплодисменты однозначно! )))
Источник: Сайт
Метки: Екатеринбург
96
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (67)
Написать комментарий: