o_O
www.ekabu.ru
Погода в Екатеринбурге:

переменная облачность

+13.1 переменная облачность ночью: 9 °C

Поминки по старому Екатеринбургу

Власти Екатеринбурга не разрешили музыкантам проведение акции "Поминки по Екатеринбургу" на развалинах памятника архитектуры.
"Чайф" и "Смысловые галлюцинации" вновь обратились к горожанам:

"Соотечественники! Земляки! Родные!

Власти города Екатеринбурга НЕ разрешили НАМ проведение публичного мероприятия.
Поэтому НЕ приглашаем Вас посещать символические поминки уходящего от нас безвозвратно старого Екатеринбурга. Прощайтесь с усопшим в удобном Вам месте. Но, конечно, мы не в силах отказать Вам в праве выразить свою скорбь возложением венков, цветов и траурных лент на останках особняка и высказать своё мнение по этому поводу. Прощание (9 дней) БЕЗ публичного мероприятия возможно 6 мая в 14.00 на развалинах особняка (угол Малышева и Белинского), который чудовищно-магическим образом исчез с лица НАШЕГО города в ночь на 26 апреля. По-прежнему хочется сказать, что мы, горожане, всё ЭТО хамство видим и нам не всё равно!!!

ЧАЙФ, Смысловые Галлюцинации и многие сочувствующие и скорбящие".

Мы не могли пропустить такое событие. Дальше фотки и видео.

Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Поминки по старому Екатеринбургу


Просмотров: 2571 6 мая 2009
Комментариев: 121

Оценка: 0

121 комментариев
alexsm ПивоРыбкаТортикЛифчикКармодрочер   6 мая 2009 15:47
Судить надо того кто разрешил строить Аней 3 в центре города...По хорошему надо разделять исторический центр и современный...А сейчас уже никуда не денешься все уже испорчено безнадежно...Т.к. масштаб застройки потерян...благодаря пенису антей 3. Здания вокруг будут сносить и дальше это неизбежно. Так что сейчас народ покричит покричит и успокоится...как и прежде было с первым снесенным зданием на этой поляне. Да и все эти уголовные дела и прочая шумиха только для виду...всем кому надо уже дали сами знаете что и на что ) ..концов не то что не найти скорее их просто никто искать не будет. Единственное решение как можно это остановить снести все Антеи разом.


GoLeM ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 15:47
власти города просто гады!


ekabicT ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 15:50
память останется с нами навсегда..


crazy_tapok   6 мая 2009 15:56
бабло решает всё!!!и всему правительству ПОХ на ето 09 уроды!!!а особенно ЧЕРНЕЦКИЙ который это всё позволяет делать 134


Белка Админ ЕкабуУчастник Движух ЕкабуБелочкаХэлоуин 2011Участник Зимних игрищБорец за чистотуЧемпионат по Крокодилу   6 мая 2009 15:57
а куда это наша доблестная милиция в конце так уверенно зашагала? разгонять?)))


aleks1 ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Движух ЕкабуПочетный клуб ЕкабуМодератор Екабу   6 мая 2009 15:58
Хотел поехать,не получилось молодцы ребята,пускай хоть так привлекут внимание,а если сносят то пускай в Москве мавзолей снесут нахер.


Gross Fater   6 мая 2009 16:01
ekabicT
Цитата: ekabicT
память останется с нами навсегда..

Я присоеденюсь...


Чеченец ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2Респект2Модератор Екабу   6 мая 2009 16:05
ненавижу ЧАМу суку 09


Morgana ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 16:09
Позор Чернецкому 09 , продающему по кускам памятники архитиктуры и историю нашего города


Тугарин ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 16:10
Произвол ! Власти охуе куда смотрят!В сех причастных к стенке 96


Spinner ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 16:11
Вот жопошники!!! Чернецкий гандон, правильно и делал что ни разу за него не голосовал!!!


Dimonstr ПивоРыбка   6 мая 2009 16:12
Просто чудовищное отношение к памятникам архитектуры. И ведь никто за это не ответил. И ребёнку понятно, что всё это было кем-то запланировано. В любом случае велись подготовительные работы по сносу: те же инженерные сети, ну и имущество особняка. Полный беспредел. Скорблю со всеми.


ВИСПА ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 16:14
уроды...пля!!!!!уже все готовы на своём пути сносить...чтобы стекляшки свои стоить,которые долго не простоят....т.к постоины через одно место!!!Суки...не берегут ничего!!!!!!!! 142


НАХА   6 мая 2009 16:22
скорблю.. гады они. я на самом деле равнодушна кпамятникам архитектуры, но это уже реальный перебор:(


pten4ik ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 16:25
09 слов неть


Ovel   6 мая 2009 16:31
КОЗЛЫ ВСЁТАКИ ЭТИ АТЕЙШНИКИ!!! 134


tem   6 мая 2009 16:31
Дык, господа... Мер у нас выборный? Импичметом по физии. Лихой флешмоб получится.


евгешечка ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 16:32
Dimonstr,
просто денег кому надо дали, и все в порядке!!!!!!! это ведь не первый раз(возможно последний, т.к. сносить скоро будет нечего)


ekabicT ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 16:38
Старый Екатеринбург

1

2

3

4

5

6

7

8


Aleksashka ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 16:38
Радует что хоть кто-то не забывает о нашем городе! И пытается хоть как-то помочь! Респект Смысловым и Чайф! 07


Mr. Baster ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 16:42
07


13sdxc ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 16:45
alexsm,
Знаешь, и не только Антей!! Еще из-за какой-о там очереди Гринвича тоже дома были снесены, причем жилые и 19 века (это еще в новостях наших местных показывали). Потом, года два тому назад снесли нашу киностудию (ЕДИНСТВЕННУЮ!!!) спрашивается зачем!??? 09


Aleksashka ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 16:53
А Чернецкий внатуре ох*ел на лапу себе денег взял и доволен, а город лешился памятника архитектуры уроды! 09


BRODLINI ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 16:54
Сеная проходил мимо этой Тусы 10


GoRdS   6 мая 2009 17:01
Цирк, вообще плохо отношусь к акциям-поминкам, выглядит как цирк.

И еще товарищи все могут матёро кричать, какие сволочи деньги бирут, бабло решает все.

А сами бы не взяли? Представте сумму которая в разы превосходит вашу годовую зарплату, и она у вас за росчерк пера и вам не чего не будет. Ой не взяли бы? Ой правда ли? Щас начнутся крики что конешно нет. Да вот практика показывает что бирут все, а кто не берет просто возможности не имеет.

А много из вас знали об этом памятнике до антея?
Вспомним, антей был уже отстроен когда поевились заявления, что там оказывается паметник был. Да ешще какой уникальнийший.

Уже все сделано после драки кулаками не машут.

Цитата: Ovel
КОЗЛЫ ВСЁТАКИ ЭТИ АТЕЙШНИКИ!!!

Доооо, страшные уроды, и конешно ни в паркинг ни в рай ни в сам антей у нас не один раздолбай не ходил.

Цитата: НАХА
скорблю.. гады они. я на самом деле равнодушна кпамятникам архитектуры, но это уже реальный перебор:(

а что конкретно? именно этот памятник перебор? Что?
Обсолютному большенству на памятники пох, но как какая акция дак "Ааааа там памятник был, ну вот же козлы, он нам необходим был"


Melamory ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 17:10
Дом конечно жалко,но...я вот 3мая была на грачах и там нас Шахрин агитировал на сбор денег приюту животных, тут теперь это...все,конечно,это хорошо,но может он (Шахрин) в политику метит?... слишком много выступлений в последнее время...или ему пиара не хватает?


leva66 ПивоРыбкаТортикЛифчикПочетный клуб ЕкабуГрибник   6 мая 2009 17:14
10


JiiiA ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 17:14
09 когда башкой начнут думать!
не слышали они видетели как здание сносят. и арендаторы че-то съехали
фу
разогнать весь курятник на ленина-8марта.
на пенсию в приказном порядке по решению жителей

всем участвующим и думающим респект!!


Lennox ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 17:15
Честно говоря, мне лично до лампочки было это здание. Я даже весьма смутно его помню. Я думаю мало кто из общей массы народа вообще знал о его существовании и заметил только когда его к хренам снесли. Почему дофига кто не ходит на выборы? Потому, что «за меня и так все решили». Почему асфальт срезают каждый год? А как возразить? Мы уже давно что то типа если не муравьев, то уж точно не выше ростом чем какие - нибудь гномы. Причем - дойные гномы) И будущая встреча важных шышек лишний раз покажет кто мы для тех, кого выбрали управлять городом. Кто то удивлен? Да ну нифига. Просто размеры кухни, на которой только и можно было говорить что думаешь разрослись слегонца.


евгешечка ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 17:25
Lennox,
точно. достаточно посмотреть на подготовку к долбаному саммиту.


GoRdS   6 мая 2009 17:33
Lennox,
+100


cheremkin ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха5Респект5Звезда Героя ЕкабуКармодрочерУчастник Движух ЕкабуПочетный клуб ЕкабуКрасные труселя Мишани ГрибникЕкабучий поварПомощник БендераМодератор ЕкабуЕкатеринбург   6 мая 2009 17:33
ПО ТЕМЕ:
И что все накинулись на ЧАМа?!
Такие здания мешающие застройке элитной земли,
как правило сносят сами же застройщики-генподрядчики, сжигают старые деревяшки, втихоря по ночнику сносят бульдозерами...всё куплено давным давно.
В центре не один десяток памятников архитектуры так снесли и ЧАМ тут не причем.
Иметь в анус нужно владельцев земли совместно с администрацией еката,
комиссией по землеотводу и прочим чинушам.
В любом случае ничего и ничто не оправдывает такого вандального отношения к истории города!!!

ПО ТЕМЕ 2:
....ну Шахрин то понятно прёт в политику, а вот что Ройзман с Кабановым и еще некоторыми известными в узких кругах хлопцами, там забыли?!
Никак очередная пиар-акция?!
По тиви уж неделю назад в новостях показали и чот никто не жужал, а как на екабу выложили так сразу активистов хоть убавляй появилось...

ПО ТЕМЕ 3:
Народ, ну вы что как серая безвольная масса?!
Один крикнул гоп, а все прыгают за ним в пропасть!!!
90% всех выступающих даже не задумывались, что за развалина стоит на перекрёстке улиц, никто и не присматривался проезжая мимо в какойнить фридей и тупо глядя в окно скотовоза.
А тут заинтересованные лица решили себя очередной раз пропиарить за счёт толпы, которая пойдёт за любым кто предоставит хлеба и зрелищь.
Вспомните чем закончилась революция 1917 года?!
Кровью миллионов и именно из за толпы быдла, мужиков и тунеядцев с помощью малой кучки агитаторов, интриганов и террористов.


cheshireCat_inda_hat ПивоРыбка   6 мая 2009 17:38
GoRdS, прав абсолютно!
ойойой, памятник разрушили, сволочи. А вам этот памятник нужен был? Нет. А то, что у нас парки все нафиг вырубают и застраивают - это вы молчите. И на улицах срач. Про дороги даже говорить незачем. Про стоимость проезда в общественном транспорте. Про цены. Про монополистов. Про всю нашу политику. Покричать мы все молодцы, только вот толку то? Не разрешили власти митинг устроить? Беда? А зачем вам этот митинг, если вы знаете, что он ничего не даст - памятник этот заново не построят и другие легкой рукой снесут, если нужно будет. А митинг этот для того, чтобы мы снова глянули на наших доблестных Чайфов, и ГБН.


ekabicT ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 17:45
cheshireCat_inda_hat,
А зачем вам этот митинг, если вы знаете, что он ничего не даст - памятник этот заново не построят


предлагаешь быть пох*истами?? а зря, так или иначе реакция общественности должна была состояться


morte   6 мая 2009 17:55
Мне кажется лицемерством кричать о исторической ценности забриошенных зданий. Если они такие уникальные почему их не реставрируют? Придти покричать, повесить на грудь ленточку легко.

И что такое - памятник?

Память?

И что? Кто-нибудь помнит что это было за здание? или хотябы какого оно было цвета, сколько этажей?


cheshireCat_inda_hat ПивоРыбка   6 мая 2009 17:56
нет, друг мой, я не предлагаю быть пох*уистами... хотя и это бывает не лишним. Но нужна не реакция общественности, а ее конкретные действия. Все так смело и агрессивно высказываются против ЧАМа и что? Поговорили, разошлись - вот и вся реакция. А сверху даже не плевали на это, вообще не заметили поди. Дело надо делать, а не руками разводить и охать-ахать, когда кто-то уже сделал.


Sol-CHITER ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2Респект2Звезда Героя Екабу2Участник Движух Екабу2Помощник БендераМодератор ЕкабуХэлоуин 2011   6 мая 2009 17:57
печально всё это(


cheremkin ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха5Респект5Звезда Героя ЕкабуКармодрочерУчастник Движух ЕкабуПочетный клуб ЕкабуКрасные труселя Мишани ГрибникЕкабучий поварПомощник БендераМодератор ЕкабуЕкатеринбург   6 мая 2009 18:00
Sol-CHITER,
Ильич ПТ 85 , скажи своё веское слово...
01 почему не было флага екабу на развалинах?!
Давайте вот тут уж митинг устроим, тоже уникальное творение?!
___________________________________________


nadya23 ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 18:01
10


Innna ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Движух Екабу   6 мая 2009 18:01
Грустно всё это. recourse Люблю гулять по старым улочкам. Во всём мире ценится старина. И чем они интересно привлекать туристов собрались, непонятно unknowing


[GUm.In] ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 18:04
ППц (


wethepeople ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 18:06
наша власти это с*учары П*дорасские!!!!!!!!!!


ekabicT ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 18:08
cheshireCat_inda_hat,

ну если что то реально делать, то в начале надо привлечь внимание общественности, а это делается через митинги и тп.
после же принимать какие-либо действия...



БуРРундук ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 18:10
cheremkinподдерживаю на 100%.


Котофеичч ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 18:13
А вот мне глубоко насрать на эти древние развалюхи. Ай-ай-ай! Какие бяки! Снесли целый памятник культуры! А вы видели другие "памятники культуры"? Они же гниют и рассыпаются! НИКТО (за исключением некоторых фанатов) за ними не следят. Ай трагедия, мля! Вот то, что у нас дети не знают про Великую Отечественную - это страшно! Одиннадцатилетняя мать годовалого ребёнка - это кошмар!! В тринадцать лет алкоголик с циррозом - аще 3,14здец!!!
GoRdS,
+100 за здравые мысли!

Цитата: GoRdS
Доооо, страшные уроды, и конешно ни в паркинг ни в рай ни в сам антей у нас не один раздолбай не ходил.

а я не ходил 106

Цитата: JiiiA
разогнать весь курятник на ленина-8марта. на пенсию

ишшо и пенсию им платить?!

Цитата: Lennox
Мы уже давно что то типа если не муравьев, то уж точно не выше ростом чем какие - нибудь гномы. Причем - дойные гномы)

и безвольные!

ЗЫ: хреново не то, что сносят памятники истории - хреново, что на их месте строят всякую фигню! Вот еслиб на этом месте отгрохали шестнарик с соц.жильём - хрен бы кто рот раскрыл!


husein   6 мая 2009 18:18
Цитата: Чеченец
ненавижу ЧАМу суку 09
+100


Вогул   6 мая 2009 18:19
лажа


rembonoid ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 18:19
10 ....... bully


Payusen ПивоРыбка   6 мая 2009 18:23
Помяните за меня... я не могу присутствовать там Физически...


dimasxxx ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 18:35
Сломать проще всего. Да не ценим свое наследие.


B_I_N ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 18:42
Цитата: GoRdS
Обсолютному большенству на памятники пох, но как какая акция дак "Ааааа там памятник был, ну вот же козлы, он нам необходим был"

речь не об этом памятнике конкретно! а о том, что НОЧЬЮ ЕГО СНЕСЛИ!!!! если б всё так нормально было, зачем ночью сносить?

речь впринципе о хамстве властьимущих!


big-red-man ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 18:52
Я хоть и не люблю Екатеринбург, но снос этого здания - это четкий показатель. Нам еще раз ясно дали понять - мы быдло, годное чтобы платить налоги, служить в армии, голосовать за ЕР и ЧАМа и т.д.
Дом на вид (я, правда, очень давно там был) был довольно крепкий, так что, как мне кажется, мог еще стоять и стоять. Впрочем, уже неважно.
Никакого уголовного дела, ествественно, не будет.


urzn450 ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 18:54
жги!:)


groosha ПивоРыбка   6 мая 2009 18:56
ПОЗОР ЧЕРНЕЦКОМУ!!! и его кормушке ИП Гавриловскому 94 Уроды, могли бы этот дом вписать в фасад Антея3, а так прошли бульдозерами и все...узколобые люди...фу.


GoRdS   6 мая 2009 19:09
Цитата: B_I_N
речь впринципе о хамстве властьимущих!

дак потому что все глатаем, лясы поточим, пивко на митенги попьем поорем и проглотим и все хорошо.

Цитата: ekabicT
предлагаешь быть пох*истами?? а зря, так или иначе реакция общественности должна была состояться

что имеем - не храним, потерявши - плачим.


Vincent ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 19:10
мне лично противно когда уничтожают "дух" города, земеняя его писка подобными зданиями и тп.Противно что уничтожают часть моего детства, часть памяти. противно от того что все продано и оттого что не могу ничего сделать кроме того как писать сожаления..

Помню, одноэтажный дом, светло желтый.


GoRdS   6 мая 2009 19:13
Цитата: ekabicT
ну если что то реально делать, то в начале надо привлечь внимание общественности, а это делается через митинги и тп.
после же принимать какие-либо действия...

А после этого товарищь шахрин бодрыми шагами ушол в политику и на все поклал. Как и все.


alexsm ПивоРыбкаТортикЛифчикКармодрочер   6 мая 2009 19:14
groosha,
ыыыыы...Как вы себе вообще это представляете?? маленький домик в фасаде небоскреба на 50 этажей? Это с невысокими объектами еще прокатывает 5-7 этажей да и то выглядит зачастую весьма и весьма глупо. Как например на ул. Вайнера новый т.ц. рядом с гор.администрацией. А с 50 этажной башней это не прокатит т.к. масштабы слишком разные. Эта дура раздавила все в округе, визуально сейчас там все пропало кроме этого стеклянного пениса на 50 этажей...Место 3-му Антею не в центре города вот и все решение. А тому кто дал добро на его строительство и Чаму в частности, точно не на посту мэра ЕКБ. Именно ЧАМ последнюю подпись ставит на проектной документации по стадии эскизный проект...далее уже идет деталировка...
куплено всё. На все за деньги готовы.

Строили бы свой Антей где-нибудь подальше от центра, построили бы хорошие дороги парковочные машиноместа, а исторический центр оставили бы в покое. А сейчас, получается, убили масштаб и силуэт центра города совершенно, создали транспортную напряженность и перегруженность автотранспортом даже тротуаров и прилегающих дворовых территорий. А теперь представьте, что будет твориться, когда этот стеклянный пенис начнет функционировать. В общем, в и итоге как всегда у нас все делается через анальное отверстие.
__________________________________________________



От грани до грани веков
С протянутой ходим рукой,
меняя отца за отцом,
голодные, злые, босые.
Корабль сумасшедших,
страна дураков...
Где мой колпак с бубенцом?!
Боже, спаси Россию! (с)


Serg 96 ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 19:22
М-даа! 144


ElenaLuSha   6 мая 2009 19:22
10


ekabicT ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 19:27
GoRdS,
А после этого товарищь шахрин бодрыми шагами ушол в политику и на все поклал. Как и все.


помоему политик из него хреновый


Линго-Фалас ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 19:42
МАРАЗМ


WISH ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 19:46
Цирк да и только..........


Scroll   6 мая 2009 19:53
ЧАМ suka ебаная


Nadin ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 19:56
внимание общественности давно уже привлекает беспредел власти, дк чтож менять будем? на что заменим? на монархию? на тоталитаризм? или всё таки уже на выборы начнём ходить?
мне вот интересно, кто ездиет в трамваях, вы замечали раньше такую надпись над дверьми "уважаемые пенсионеры! не верьте слухам и домыслам! бесплатный проезд в общественном транспорте вам будет сохранён! А.Ч." Акркаша.... хотя бы так сильно не палился бы...
так же давненько в одном из интервью было сказано "памятники культуры и исторически важные объекты архитектуры будут сохранены и реставрироваться в соответсвии с их первоначальным видом" берём пример самый популярный платинка: вроде ничего криминального, но в стене лестницы, котрая поднимается к коллежду ползунова, интернет кафе, разве не всё сооружение платинки, мост, набережная, лестницы, перила и бла бла бла разве это всё не является исторически важным акхитектурным объектом, но что-то я сильно сомневаюсь, что в его первоначальном виде там был подвал в стене...
вся улица белинского и розы люксембург была заставлена историческими памятниками и что? сейчас там красуются ахренительные высотки и главный офис кого? атомстройкомплекса, с которым наш любимый мэр непосредственно связан, поэтому никто и не заикался в то время, что здания все снесли. ул.Розы Люксембург, почти напротив покровского пассажа, там был небольшой театр для детей, должно было его обеспечивать государство, но недавно его поставили на ремонт, вроде как благое дело! но тут есть большое НО! обратно в это здание заехал не театр, а комерческие фирмы... а где театр? он ютится на соседней улице белинского, в здании которое теперь по размерам не больше однокомнатой квартиры в хрущёвке... там государству содержать его намного дешевле и пох что ни актёрам ни детям (он создан для самых маленьких) с их родителями поместится негде.
а теперь и это неприметное здание....

и таких примеров масса! ну и что? кто пойдёт в политику с этим бороться? пошёл ройзман, его раскритиковали, что мол пыль в глаза всё это вся эта его добродетель, нет! господарищи! совсем нет, просто за имением очень ленивого населения ему это не перебороть с его немногочисленными сторонниками! мы тут расползаемся в криках о том что все охренели и все такие сволочи, но мы и не заслужили сохранения нашей истории, если кроме того, что сидеть в уютной квартирке, долбить по клавишам и якобы разрываться от злости мы ничего не делаем, а если делаем, если всё больше и больше несогласных и недовольных, если мы объеденимся, то бесприделу не долго осталось существовать...но только если...


Vincent ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 19:56
ekabicT,
скажи мне кто не хреновый ? unknowing


GoRdS   6 мая 2009 20:05
Nadin,
отличная речь. Уважал, понял мнение.(без сарказма).
Мое отличается, но твоя речь и мнение заслуживает уважения. 03


rolic1969 ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 20:13
интересно: народ чет заволновался))))
а вот через 50 лет ленина на площади снесут? ЧЕ говорить будите?


Roman27 ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 20:16
ЧАМ-ЧиП 16


Nadin ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 20:17
GoRdS,
спасиб) я с твоим в чём-то собственно немного согласна))) 03


ekabicT ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 20:21
Vincent,
скажи мне кто не хреновый ?


легко!! Путин!


alexx618 ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2Респект2Звезда Героя ЕкабуПочетный клуб ЕкабуЕкабучий поварПомощник БендераМодератор Екабу   6 мая 2009 20:22
люди, а кто/что такой ЧАМ? сами мы не местные... 04


ele75534464 ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 20:23
09


ekabicT ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 20:32
alexx618,
люди, а кто/что такой ЧАМ? сами мы не местные...


Чернецкий ссуко, он, он..


cheshireCat_inda_hat ПивоРыбка   6 мая 2009 20:35
ekabicT, точна-точна! Путин лучше всех! Путин-припутин! Прям мы за него, за него все!
А вопрос никто себе не ставил - почему Путин таких как ЧАМ и ко. за решетку вслед за Ходорковским не посадил? Что, думаете все такие чистые на руку? Что ж у нас только один козел отпущения на всю огромную проворовавшуюся чиновничье-олигархическую толпу? Ну, Путин, то он конечно, просто не знает об этом, а так бы он конечно ух! Показал бы всем! Дада...


ZeroX ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 20:44
С надин согласен........Смысла нет.
Это пиар и тех и других, и застройщика и проекта, и чайфа, и чернецкого и даже ментов - пришли походили там...........
А вот на фотке что то не особо чайфы грустные.
Пересмотрите улыбаются. Речью он исправляет фсе.......Но все же это Пиар с большой буквы всех кто мог иметь хоть малейшее отношение ИМХО
З.Ы. Не думайте что я ненавистник чайфоф. Просто это ИМХО


Ilmantos ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 20:47
2 человека страшные: баба-мент с камерой и А. Кабанов! В смысле на рожу не вышли)))


Чеченец ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2Респект2Модератор Екабу   6 мая 2009 20:52
Цитата: cheremkin
90% всех выступающих даже не задумывались, что за развалина стоит на перекрёстке улиц, никто и не присматривался проезжая мимо

каждый вечер там проезжаю
так как живу в центре, приходится иногда с супругой глазеть на то скока их снесли на радищева, на октябрьской революции, сакко и ванцетти и т.д. жаль........ а вот по питеру идёшь - что ни дом то памятник и как то совесть не позволяет даже чинарик выбросить не в мусорку, ээээх


nici07 ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 21:04
РЕСПЕКТ ВАМ ЧУВАКИ!!!!!!И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!!!!!


Ostap ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 21:11
блин, в голове не укладывается!
Ведь это не скамейку спереть из парка. не трубку из телефонной будки вырвать, это..мать вашу.
ЧЕРНЕЦКИЙ, КАКОГО ХРЕНА ТЫ МОЛЧИШЬ?! В ТВОЁМ ГОРОДЕ СНЕСЛИ, МАТЬ ТВОЮ ,ДОМ!!!! Может сделаешь хоть что-то?! Ведь у тебя власть в руках, а не у меня! Так оторви жопу от кожанного кресла, и подумай не ей, а тем, куда еду ешь!


P Valder Пиво   6 мая 2009 21:19
Власти города продажные твари 09 , но от это никуда не деться, это реалии нашей с вами жизни, как не печально бы это звучало... sad

Репект народу, что собрались!!!! 01
понравилась надпись "Прости Нас Любимый Город", чуть не прослезился...


DEMON-zloy ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 21:38
А кто-нибудь вобще знал, что этот дом был памятником АРХИТЕКТУРЫ(?).. думается большая часть здесь откоментивших вобще не знала! И сколько таких заброшенных домов у нас в городе ... Думается много.. Я когда мимо него проезжал всегда удивлялся, почему он до сих пор ещё не снесён! Оказалось , что памятник архитектуры!

Народ, очнитесь! Дело здесь совершенно не в памятнике(?)..Это всего лишь повод укусить , именно укусить, а не въеб*ть нашу городскую администрацию за все её косяки..


евгешечка ПивоРыбкаТортикЛифчик   6 мая 2009 21:42
rolic1969,
да его раньше снесут!!!!!!!!! только никто и не заметит, наверное!!!!!!!!!!


mellex   6 мая 2009 21:59
вобще то глупо все это смотрится на фоне 9ти и 16ти этаже к... и это промах проектировщиков зданий.....они не вписываются в общий ландшафт города. 51 в других городах, к примеру есть старые районы где сохраняется история....и новые много высотные здания....а у нас ведите-ли, непристижно


marineus ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 22:05
ужасная и шокирующая ситуация... а город правда стал похож на какую-то безвкусную стекляшку... а ЧАЙФАМ и всем остальным не оставшимся в стороне - огромнейший респект!!!

А давайте все скинемся, закажем бульдозер и направим его к особнякам, где живут заинтересованные в сносе дома Ярутина люди... фамилий этих нелюдей не указываю, итак всем все ясно... прикиньте приезжают они домой после очередного сноса памятника архитектуры, а хором то своих как и не бывало никогда, камня на камне не осталось! Суперско было бы! 09


NikeArmstrong ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 22:09
Люди имеют деньги, а деньги имеют людей 27


Кулверстукас ПивоРыбка   6 мая 2009 22:41
а по мне так и правильно, что сносят старые заброшенные дома - город должен расти и развиваться, а не жить старым


TPI ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 22:45
в печь чернецкого


sioku   6 мая 2009 22:47
Сердце кровью обливается


Shedi   6 мая 2009 22:53
marineus,
Денег не хватит..) Да и здоровья.


Sere^Га ПивоРыбка   6 мая 2009 22:59
Ипать!!!!!!
Главархитектура куда смотрит когда согласует такие проекты....
на самом деле за@бли уже эти стеклянные сараи!!!!!!!!!!!!!!! 142


KaBapHblu ПивоРыбка   6 мая 2009 23:01
Цитата: groosha
ПОЗОР ЧЕРНЕЦКОМУ!!! и его кормушке ИП Гавриловскому

Он врядли при делах,здание продано,и следующие две очереди возводят уже москвичи.


Tata Vechel ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 23:06
Да ребят...Я хоть и в Челябинске, но смотрела на все это дело и просто была ошашрашена от такого быдлоганства и абсурда...В новостях звучало так примерно "ведется расследование,организаторы вандализма не найденны..." Что за бред?! Снести особняк бульдозером!Он что,картонный чтоли, что это ТАК незаметно прошло?
Когда Гитлер строил планы по захвату земного шарика,то была ориентировка на уничтожение культурных и исторических ценностей- нация без истории и культуры ничтожна и слаба духом.Очень печально,что наши же сограждане уничтожают дух веков.


Sevs ПивоРыбкаТортик   6 мая 2009 23:45
этот дом уже давно заброшенный стоял и всем пофиг было. И чего в нем красивого было? Сарай - сараем. И причем тут история?!
А эти ройзманы - шахрины вызывают тошноту, всё лезут куда то.


black jack ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2Респект2Участник Движух ЕкабуЕкабучий поварХэлоуин 2011   6 мая 2009 23:50
ВО-ПЕРВЫХ: АКЦИЯ ШАХРИНА ПОЛНАЯ ХУ*НЯ
ВО-ВТОРЫХ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА УЖЕ ДАВНО ПРЕССАНУЛИ, ТАК ЧТО ВСЕ ПАМЯТНИКИ ГОРОДА ЖДЁТ ПОДОБНАЯ УЧАСТЬ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ
В-ТРЕТЬИХ: ЧИСТОЙ ВОДЫ ПАДСТАВА, НАФИГА НОЧЬЮ ЭТО ДЕЛАТЬ, ДАБЫ НЕ СПАЛИЦА ЧЁЛИ 09 НИХРЕНА ДАВНО УЖЕ ВСЁ СХВАЧЕНО И ЗА ВСЁ ЗАПЛАЧЕНО!
ВЫВОД: ОПЯТЬ ТУПОЕ БЫДЛО ИСПОЛЬЗУЮТ В ПРОДВИЖЕНИИ К ВЛАСТИ, ОСТАЛЬНЫМ ПЫЛЬ В ГЛАЗА. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЗАВТРА НА БАРИКАДЫ, ЗАБЕЙТЕ И ПИВА ЛУЧШЕ ПОПЕЙТЕ 09


Юзер ПивоРыбкаТортикЛифчик   7 мая 2009 00:18
cheremkin,
Fred G.,
Котофеичч,
groosha,
GoRdS,
Чеченец,
НАРОД !! ПОЧИТАЛ Я ВАШИ КОМЕНТАРИИ ....... И ПРИШОЛ К ОДНОМУ ВЫВОДУ ... ПОРА ВАМ ,ИДТИ В ПОМОЩЬ АННЕ АНДРЕЕВНЕ ДЕМЕНЬТЬЕВОЙ ГЛАВНОМУ КРАЕВЕДУ ГОРОДА ,,,,КАК ЕЁ НАЗЫВАЮТ "ГЛАВНЫЙ ШТЫК" 07 07 07


Sem-Pendal ПивоРыбкаТортик   7 мая 2009 00:43
пафос и показуха на мой взгляд


Fenix89 ПивоРыбкаТортик   7 мая 2009 00:56
Почемуто вспомнил видяху как Кабанова менты скручивали!!!))


ximera ПивоРыбка   7 мая 2009 01:10
а завтра и вы позабудете свои речи пламенные, и с тем же энтузиазмом станете обсуждать писки и титьки в теме девушка дня.
смешно.


kse Пиво   7 мая 2009 01:18
Между прочим, это снесенное здание находилось на балансе Свердловской железной дороги (если моя информация верна). Она (Дорога) не давала ничего со зданием делать - тщательно сохраняла внешний вид, арендаторов заставляла подкрашивать, обновлять фасад... И дом был отличный. В нем сидела и долго успешно работала одна компания (она авто запчасти продавала). И эти арендаторы не раз гворили (это я точно знаю), что на них годами оказывали давление представители структур, аффилированных с Антеем (то коммуникации перерезали, то угрозы, то еще другие методы). Они были простыми арендаторами, и у них под завалами полюбому в подвале оставался товар. Для них, я уверен, это был вообще шоко-сюрприз. Наверное, было некоторое предложение, которое они не приняли - и вот, полюбуйтесь на буйство настоящих Гопов, которые ездят на шикарных тачках.
По какой причине вандальство допустили - неизвестно. Скорее всего потому, что не было нормальной сигнализации (опять же, владельцы здания не разрешали устанавливать даже решетки на окна).
А вот из заинтересованных в этой земле мне видится именно владельцы Антея и лично г-н Андрей Гавриловский, он же владелец мебельного магазина "Бабушкин Комод".


Страницы:
1
2
Ctrl предыдущая

Написать комментарий:

Жирне Криво Замазано Цитировать Ссылка Улыбунька
Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль, или зарегистрируйся на сайте


Ваш логин:  
Ваш пароль:  забыли пароль?

  МАТ в камментах - БАН 3 дня!

      
инсис.рф
 
Вход на сайт
Логин
Пароль
Внимание: Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам,
и автор сайта не несет ответственность за их использование!

© Ekabu.RU 2006-2011