Что находится под эскалатором?
На станции «Бауманская» в Москве работают самые старые на сегодняшний день эскалаторы Московского метро — три эскалатора типа Н-40-III, установленные в 1944 году. Они планировались для замены еще с начала 2000-х годов, но это откладывалось в надежде, что будет построен второй выход. Несколько лет назад из-за различных имущественных проблем эти надежды рухнули и станция отправляется на ремонт с одним выходом. И вот, 8 февраля закрылась на годичный ремонт эскалаторов станция «Бауманская». Снова для пассажиров она будет открыта только 8 января 2016 года.
Давайте спустимся в машинный зал и посмотрим на нашего старичка. Для любителей техногенных репортажей.
После реконструкции впервые в истории Москвы будут установлены четыре машины вместо трех.
Так же обновят инженерные системы вестибюля и произведут ремонт отделки станции.
По данным 1999 года, ежедневный пассажиропоток составлял 72 420 человек. Согласно статистическому исследованию 2002 года, ежедневный пассажиропоток составлял: по входу — 78 000 человек, по выходу — 78 300 человек. Одна из самых загруженных станций московского метро.
На время закрытия будет усилен наземный транспорт в районе. Убрана платная парковка и организованы дополнительные парковочные зоны. По крайней мере так говорили в новостях.
Конечно, эскалаторы безопасны для пассажиров. Они проходят все необходимые техобслуживания и ремонт.
Но все оборудование сильно изношено. Причем не только самих машин, а всего вестибюля. И в первую очередь инженерная часть.
Каждый эскалатор имеет привод от двух электромоторов.
Все добротно, массивно.
А пока год придется терпеть ад в районе в связи с закрытием станции «Бауманская».
Теперь давайте заглянем под эскалатор.
В современных машинах не так антуражно, конечно.
Получается, что этой машине уже более 70 лет…
Хранилище инструментов.
Источник
Давайте спустимся в машинный зал и посмотрим на нашего старичка. Для любителей техногенных репортажей.
После реконструкции впервые в истории Москвы будут установлены четыре машины вместо трех.
Так же обновят инженерные системы вестибюля и произведут ремонт отделки станции.
По данным 1999 года, ежедневный пассажиропоток составлял 72 420 человек. Согласно статистическому исследованию 2002 года, ежедневный пассажиропоток составлял: по входу — 78 000 человек, по выходу — 78 300 человек. Одна из самых загруженных станций московского метро.
На время закрытия будет усилен наземный транспорт в районе. Убрана платная парковка и организованы дополнительные парковочные зоны. По крайней мере так говорили в новостях.
Конечно, эскалаторы безопасны для пассажиров. Они проходят все необходимые техобслуживания и ремонт.
Но все оборудование сильно изношено. Причем не только самих машин, а всего вестибюля. И в первую очередь инженерная часть.
Каждый эскалатор имеет привод от двух электромоторов.
Все добротно, массивно.
А пока год придется терпеть ад в районе в связи с закрытием станции «Бауманская».
Теперь давайте заглянем под эскалатор.
В современных машинах не так антуражно, конечно.
Получается, что этой машине уже более 70 лет…
Хранилище инструментов.
Источник
9
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (12)
Написать комментарий: