Фэйл маркетолога

Порой, маркетологи допускают серьезные ошибки, запустив тот или иной товар в продажу за границей, не изучив особенности зарубежного языка. Одним из таких фэйлов, например, был автомобиль Pajero компании Toyota, название которого было очень созвучно с испанским словом "онанист" :) Вот так вот )) Но сегодня вы увидите своими глазами, в чем же ошиблись производители нового планшета, дав ему такое название ;) Смотрим.



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

29
Другие новости

Оставить комментарий

CAHEK_Z
CAHEK_Z Добавил(а) :
25 декабря 2013 22:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПомощник Бендера
каффак
каффак Добавил(а) :
25 декабря 2013 22:15 #
ПивоРыбкаТортик
молодцы!
молодцы!

показать все комментарии (21)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!