Реклама, ставшая смешной )

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или билборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем... )



«Отверженные» vs «Сияние»



Coca-Cola



Shell превратился в hell (ад)



Неожиданно показалась киска



Возьмись за ... ручку и открой дверь



Кофейня Starbucks как-то не продумала дизайн своих фирменных грузовиков.



Хотя в России и не такое бывает :)



Газета Metro вышла без картинок.



Удачно!



Хватит хотеть!



Обошлось...



Так и хочется сказать: «Сделай это, Шерлок»



Реклама фильма в США



Не всё гладко сейчас в Беларуси.



Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.



Луганский терминатор




Афиши


Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.





На «Московском вокзале» в Питере висела реклама страшного фильма.



К 60-летию Победы. Санкт-Петербург


Двойные билборды

В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами «Они забирают последнее». Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношение к ДПС и милиции.


Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.



Скорее неудачное соседство для спортивного комплекса «Олимпийский».



Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.


Реклама на зданиях

Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево.



Kitekat изобразил кота в позе Христа, рассчитывая на такое удачное соседство.



В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6.



Пожалуй, худший пример размещения рекламы.



Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.



Вывеска ресторана «Две палочки» около знака «стоянка по четным дням запрещена».


За рубежом


Передняя и задняя обложки номера американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.



На автобус лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего белья Delicate.



Мужчина не выглядит слишком довольным от такой рекламы.



Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

26
Другие новости

Оставить комментарий

Вася Пупкин
Вася Пупкин Добавил(а) :
1 марта 2013 12:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеАктивный участник Профсоюза3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100Коньяк за первую публикацию
:tunpodstolom:
:tunpodstolom:
sano4kin
sano4kin Добавил(а) :
1 марта 2013 12:16 #
ПивоРыбкаТортикУважуха2Респект2Покажитесь уже всеУчастник турнира по покеруДР Екабу: 9 летКоньяк за первую публикацию
ухахахаа повеселило от души... ))))))))))))))))))))
ухахахаа повеселило от души... ))))))))))))))))))))

показать все комментарии (13)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!