«Легенда Дакара» бороздит уральские пески

Утро, туман, смрад под колесами. Отсутствие мест на парковке около ресторанчика. Настроение явно не самое лучшее. Но после начала презентации все как-то меняется. Не видна гадкая серость за окном. В комнате тепло, хорошо и как-то даже уютно. Поводом для позднего завтрака стало мероприятие «Легенда Дакара», которое устроили Mitsubishi Motor Company в сотрудничестве с местными дилерами. В нескольких городах нашей необъятной MMC устраивают тесты, главной звездой которых является двукратный победитель ралли Париж – Дакар Хироши Масуока и обновленный Pajero.



За чашкой кофе мы с коллегами слушаем про изменения и новации, которые были сделаны в обновленном Pajero четвертой генерации. Но самые главные вопросы и обсуждения вызвала другая тема: когда будет пятое поколение? Ведь текущее четвертое явилось доработкой третьего. С той же платформой, двигателями и коробками. В новом поколении станет все новое. Появятся двигатели: бензин, дизель и гибрид. На бензиновой версии появится турбо. Подозреваю еще похудевшую массу.

На главный вопрос: останется ли Pajero честным внедорожником или как Pathfinder склонится к изучению дорожных наук, менеджер по продукту Mitsubishi Дмитрий Путылин нас заверил, что наличие трансмиссии Super-Select являлось обязательным условием со стороны российских потребителей. Но все это будет в следующем году.



А мы в течение последних восьми лет следим за обновлениями четверки. Крайний раз обновление было три года назад. Тогда изменили форму решетки радиатора, бамперов, появились новые колесные диски. А также доработали дизельный мотор. В текущем изменении появились опять - таки видоизмененные противотуманные фары, автоматический дальний свет, дополнительный дизайн колесных дисков, а главное это улучшенная шумоизоляция и ключ с выкидным «жалом». На этом все. Но и цена несильно увеличилась – в среднем на 40 тысяч рублей.

После сытного завтрака мы, разместившись во внедорожниках Mitsubishi, выдвинулись на место тест-драйва, где гуру Дакара - Хироши Масуока должен был показать мастерство езды по песку.



Справка:

Хироши Масуока - легендарный японский гонщик, участник внушительного количества гоночных соревнований. Хироши начал карьеру гонщика в 1981 году, а уже в 1987 году принял участие во всемирно известной гонке Париж-Дакар. После победы в 2002 и 2003 гг. он стал первым японским гонщиком. Выигравшим ралли Дакар второй раз подряд. В настоящее время он является штатным сотрудником в Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Его уникальные навыки и знания успешно используются для разработки автомобилей и анализа компонентов. Кроме того, он выполняет обязанности водителя-испытателя, обучает водителей Mitsubishi и принимает участие в местных и зарубежных пробных заездах и мероприятиях.




Забегая вперед, для всех тех скептиков, к коим и я относился к своему стыду, считающих, что Pajero «не едет» - посмотрите фото , там все сказано лучше любых слов.



А пока мы только выдвигаемся колонной из города. Я за рулем обновленного в прошлом году Pajero Sport, с дизельным мотором. Все уже знакомо: 178 лошадиных сил и 350 Н*м крутящего момента. Автомобиль не для асфальтовых гонок: разгоняется вяло, на кочках и неровностях сильно подпрыгивает, сотрясая вестибулярный аппарат пассажиров, сидящих сзади. Да и расход в 20 литров на сотню не пример экономичности. Но как говорится, все меняется, когда приходят ОНИ – мастера автоспорта.



Прибыв на точку, господин Хироши выбрал для себя одну из обновленных четверок. Мы взяли себе по шлему, обязательное условие посадки в автомобиль с Хироши, чтоб головой об потолок не удариться.

Разместились в автомобиле. Господин Масуока перевел селектор трансмиссии Super-Select в режим в LLC, а также заблокировал задний межколесный дифференциал отдельной кнопкой на панели. И мы выдвинулись по маршруту. Сначала был небольшой страх того, как быстро сейчас поедет мастер. Но ошибкой было садиться в автомобиль в первом заезде. Масуока - сан не прикатался, поэтому ехал аккуратно (если такое слово возможно применить к автогонщику- раллисту). Следующие круги были уже более веселыми. Каждый новый поворот проходил с большим азартом, а отрыв колес от земли был с каждым разом все выше.

А вот и наше видео:



Я люблю иногда покататься пассажиром с именитыми гонщиками. Они, как никто больше, понимают, на что автомобиль способен, и как ту или иную особенность поведения машины на дороге использовать для лучшего прохождения виража.


Будь то кольцо или ралли. Спортивный родстер или тяжелый внедорожник. Для меня пройденное мероприятие стало открытием. Если в прошлом году мы выезжали откатывать обновленный Спорт в грязь и чачу, раскрыв для многих журналистов потенциал вездеходов Mitsubishi, то в этот раз больше восторга вызывала скорость прохождения виражей и полетов по песку, дрифт при развороте.




Жаль, что спортивных автошкол у нас в Екатеринбурге практически нет. Да и в Москве их не так уж и много. Особенно профильных – по брендам. На слуху лишь «аудивская» Quattro camp, BMW Experience, да Mazda Sport Academy.

У Mitsubishi была ранее школа Ralliart, но кризис 2008 забрал и школу, и вместе с ней, спортивные машины вроде Ralliart и Evolution.
Но остались честные внедорожники, которые могут заставить своего владельца улыбаться широкой улыбкой ребенка, если узнать все возможности своего автомобиля вне дорог.

А в нашей стране это более ,чем достаточно.



















































Выражаем благодарность сети автоцентров «Оками» и Группе компаний «Независимость» за приглашение на тест-драйв и возможность прикоснуться к Легенде.

ФОТО, ВИДЕО: Антон Басанаев

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

12
Автор: ,
Другие новости

Оставить комментарий

Xottab
Xottab Добавил(а) :
16 октября 2014 12:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха3Респект2Звезда Героя ЕкабуУчастник Движух ЕкабуПомощник БендераПокажитесь уже всеУчастник Майской прогулкиЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002INSTAGRAMер ЕкабуДР Екабу: 7 летЕкабу Kids MarketШайберЧемпионат по КикеруХранитель бумагиДжек-ФонарьЮбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикацию
ByHulk
ByHulk Добавил(а) :
16 октября 2014 12:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважухаРеспект2СтихоплётПокажитесь уже всеЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовКорона - репутация +1004INSTAGRAMер ЕкабуШайберХранитель бумагиДжек-ФонарьКоньяк за первую публикацию
Дама с черепком на телефоне не проста...
Дама с черепком на телефоне не проста...

показать все комментарии (11)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!