Тест-драйв от ЕКАБУ: Brilliance V5
Бриллиантовая лихорадка.
25 марта был дан старт продаж автомобилей Brilliance. В золотые «нулевые» автомобили этой марки мелькали на дорогах нашей «необъятной», но с приходом кризиса и заградительных пошлин компания Brilliance ушла с российского рынка, ибо качество продукта совершенно не соответствовало заявленному ценнику.
По результатам краш-тестов Euro NCAP седан BS6 заработал 1 звезду. В итоге мизерные продажи способствовали в 2010 году взятию тайм-аута.
И вот прошло 4 года. Компания Brilliance возвращается на российский рынок. Вообще, наступивший год – год появления новых «старых» брендов. «Альфа Ромео» вроде вот-вот стартанёт с продажами. «Акура», наконец, начнет продаваться «по-белому». И Brilliance.
Не надо иронизировать по поводу постановки Brilliance в одну строчку с премиум-итальянцами и премиум-японцами. Перед вами – премиум-китаец.
А премиальности «Бриллианту» добавляет его стратегический партнер в Китае – марка BMW. Так как западноевропейским брендам запрещено в одиночку осваивать рынки Китая, то каждый известный нам бренд имеет своего побратима в Поднебесной. Для Brilliance это стал баварский концерн, с которым они в 2004 году запустили совместный завод, и успешно собирают там «машинки с пропеллером», которые идут в продажу лучше «Мерсов». Холдинг Brilliance Auto Group состоит из 4х компаний с суммарным штатом в 46 000 сотрудников и активами почти $5 млрд.
По закону баварцы обязаны делиться со своими партнерами технологиями, и даже разрешили на своих заводах производить двигатели и в перспективе ставить их на китайские модели. Поэтому не мудрено, что Brilliance старается продвинуть идеологию «Brilliance = BMW».
И первой ласточкой новой волны атаки на кошельки российских покупателей стала модель V5 (не путать с еще одним китайцем FAW V5).
Презентацию автомобиля для российских журналистов компания Brilliance провела в одном из павильонов Crocus Expo.
Перед непосредственно премьерой прошла полуторачасовая презентация марки ее топ-менеджерами. Как раз презентация Сергея Буршина – зама генерального директора Brilliance в России была самой долгой, но и самой интересной.
Отчасти потому, что объяснялась логика вывода модели. Стала понятна её специфика – малый городской кроссовер. Основные конкуренты модели – Nissan Qashqai и Juke, Renault Duster, Cherry Tiggo, Mitsubishi ASX.
После окончания презентации журналистов пригласили ознакомиться с новинкой и пройти небольшой тест-драйв по площадке парковки выставочного павильона.
Передо мной – переднепривдоный малый кроссовер Brilliance V5, издали напоминающий BMW X1. На самом же деле его дизайном занималось итальянское ателье Pininfarina. Под капотом – безальтернативный двигатель 1,6 4A92S с алюминиевым блоком совместной разработки Mitsubishi/Mercedes/Chrysler. Мощность его составляет 110 л.с. с пиком крутящего момента в 151 Н*м.
Передняя подвеска со стойками mcPherson, а сзади балка с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Коробки две на выбор – обе 5-ступенчатые. Это «механика» JW518C, изготовленная на основе тойотовской коробки, и гидромеханический «автомат» 5F16S 5AT производства фирмы Hyundai Powertech.
Тест-площадка представляла собой несколько препятствий: езда змейкой задним ходом, заезд в бокс. Движение змейкой вперед на большей скорости, череда лежачих полицейских и скоростной участок.
Но прежде я посидел в качестве пассажира сзади. Отмечу, что там весьма просторно. Да, подушка и спинка сидения не очень удобные, но зато в ногах хороший запас расстояния до спинок впередистоящих кресел. Подлокотника сзади нет, зато спинки складываются в пропорции 1 к 3.
Переместившись за руль, пытаюсь настроить рабочее положение сидения. Всех регулировок для полноценного комфорта не хватает, ну и ладно – не будем привередничать. Качество пластика, которым отделана приборная панель, достойно положительных оценок - очень хорошо! Да, и фенольного запаха больше нет. Эргономика достаточная. Но вот качество дисплеев и расположение шкал приборной панели не выдерживает критики. День тест-драйва выдался солнечным, и панель сильно бликовала, не давая возможности прочитать информацию ни с дисплея, ни с приборных шкал.
Для теста я выбрал автомобиль с автоматической трансмиссией в максимальной комплектации. Проходя первое испытание, отметил хорошую площадь остекления и добротные зеркала заднего вида, позволяющие получать оперативную информацию при движении задним ходом и заездом в гараж.
Расстроило испытание «змейка» на скорости. Чувствовалась сильная раскачка кузова и нехватка прозрачного рулевого управления – слишком длинный ход рейки явно запаздывал. Прохождение участка с лежачими полицейскими подтвердили догадки – неровности автомобиль отрабатывает очень мягко и хорошо!
Далее был скоростной участок, который длился около 100 метров. Это очень маленькое расстояние для того, чтобы понять динамику автомобиля. Наверное, потому я ее не нашел. При интенсивном нажатии на педаль акселератора, автомат сначала чересчур задумчиво скидывал передачи, затем мотор «взревел», но скоростной участок уже кончился, и пришлось нажать на тормоз.
По моим ощущения для агрессивного вождения этот автомобиль явно не подходит. Его стихия – город и неспешное передвижение по трассе до приусадебного участка.
И целевая аудитория соответствующая: городские жители, ценящие комфорт и считающие каждую копеечку, которые не гонятся за брендом.
В целом можно сказать, что ребята из Поднебесной научились делать неплохие автомобили. Посмотрим, как покупатели их встретят.
Что-почем?
Комплектаций у «V5» четыре. Самая доступная (Comfort с «механикой») стоит 629 990 рублей. Ей полагается АБС, ESP, кондиционер, две подушки безопасности, мультируль, задние датчики парковки, аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, электростеклоподъёмники, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крышу и сетка в багажник. Топовый вариант Deluxe оценён в 719 990 рублей. Помимо автоматической коробки передач он включает всё перечисленное, а также кнопку стартёра, люк с электроприводом, заводскую тонировку, хромированные ручки дверей и пороги.
Автор: Алексей Соколов
25 марта был дан старт продаж автомобилей Brilliance. В золотые «нулевые» автомобили этой марки мелькали на дорогах нашей «необъятной», но с приходом кризиса и заградительных пошлин компания Brilliance ушла с российского рынка, ибо качество продукта совершенно не соответствовало заявленному ценнику.
По результатам краш-тестов Euro NCAP седан BS6 заработал 1 звезду. В итоге мизерные продажи способствовали в 2010 году взятию тайм-аута.
И вот прошло 4 года. Компания Brilliance возвращается на российский рынок. Вообще, наступивший год – год появления новых «старых» брендов. «Альфа Ромео» вроде вот-вот стартанёт с продажами. «Акура», наконец, начнет продаваться «по-белому». И Brilliance.
Не надо иронизировать по поводу постановки Brilliance в одну строчку с премиум-итальянцами и премиум-японцами. Перед вами – премиум-китаец.
А премиальности «Бриллианту» добавляет его стратегический партнер в Китае – марка BMW. Так как западноевропейским брендам запрещено в одиночку осваивать рынки Китая, то каждый известный нам бренд имеет своего побратима в Поднебесной. Для Brilliance это стал баварский концерн, с которым они в 2004 году запустили совместный завод, и успешно собирают там «машинки с пропеллером», которые идут в продажу лучше «Мерсов». Холдинг Brilliance Auto Group состоит из 4х компаний с суммарным штатом в 46 000 сотрудников и активами почти $5 млрд.
По закону баварцы обязаны делиться со своими партнерами технологиями, и даже разрешили на своих заводах производить двигатели и в перспективе ставить их на китайские модели. Поэтому не мудрено, что Brilliance старается продвинуть идеологию «Brilliance = BMW».
И первой ласточкой новой волны атаки на кошельки российских покупателей стала модель V5 (не путать с еще одним китайцем FAW V5).
Презентацию автомобиля для российских журналистов компания Brilliance провела в одном из павильонов Crocus Expo.
Перед непосредственно премьерой прошла полуторачасовая презентация марки ее топ-менеджерами. Как раз презентация Сергея Буршина – зама генерального директора Brilliance в России была самой долгой, но и самой интересной.
Отчасти потому, что объяснялась логика вывода модели. Стала понятна её специфика – малый городской кроссовер. Основные конкуренты модели – Nissan Qashqai и Juke, Renault Duster, Cherry Tiggo, Mitsubishi ASX.
После окончания презентации журналистов пригласили ознакомиться с новинкой и пройти небольшой тест-драйв по площадке парковки выставочного павильона.
Передо мной – переднепривдоный малый кроссовер Brilliance V5, издали напоминающий BMW X1. На самом же деле его дизайном занималось итальянское ателье Pininfarina. Под капотом – безальтернативный двигатель 1,6 4A92S с алюминиевым блоком совместной разработки Mitsubishi/Mercedes/Chrysler. Мощность его составляет 110 л.с. с пиком крутящего момента в 151 Н*м.
Передняя подвеска со стойками mcPherson, а сзади балка с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Коробки две на выбор – обе 5-ступенчатые. Это «механика» JW518C, изготовленная на основе тойотовской коробки, и гидромеханический «автомат» 5F16S 5AT производства фирмы Hyundai Powertech.
Тест-площадка представляла собой несколько препятствий: езда змейкой задним ходом, заезд в бокс. Движение змейкой вперед на большей скорости, череда лежачих полицейских и скоростной участок.
Но прежде я посидел в качестве пассажира сзади. Отмечу, что там весьма просторно. Да, подушка и спинка сидения не очень удобные, но зато в ногах хороший запас расстояния до спинок впередистоящих кресел. Подлокотника сзади нет, зато спинки складываются в пропорции 1 к 3.
Переместившись за руль, пытаюсь настроить рабочее положение сидения. Всех регулировок для полноценного комфорта не хватает, ну и ладно – не будем привередничать. Качество пластика, которым отделана приборная панель, достойно положительных оценок - очень хорошо! Да, и фенольного запаха больше нет. Эргономика достаточная. Но вот качество дисплеев и расположение шкал приборной панели не выдерживает критики. День тест-драйва выдался солнечным, и панель сильно бликовала, не давая возможности прочитать информацию ни с дисплея, ни с приборных шкал.
Для теста я выбрал автомобиль с автоматической трансмиссией в максимальной комплектации. Проходя первое испытание, отметил хорошую площадь остекления и добротные зеркала заднего вида, позволяющие получать оперативную информацию при движении задним ходом и заездом в гараж.
Расстроило испытание «змейка» на скорости. Чувствовалась сильная раскачка кузова и нехватка прозрачного рулевого управления – слишком длинный ход рейки явно запаздывал. Прохождение участка с лежачими полицейскими подтвердили догадки – неровности автомобиль отрабатывает очень мягко и хорошо!
Далее был скоростной участок, который длился около 100 метров. Это очень маленькое расстояние для того, чтобы понять динамику автомобиля. Наверное, потому я ее не нашел. При интенсивном нажатии на педаль акселератора, автомат сначала чересчур задумчиво скидывал передачи, затем мотор «взревел», но скоростной участок уже кончился, и пришлось нажать на тормоз.
По моим ощущения для агрессивного вождения этот автомобиль явно не подходит. Его стихия – город и неспешное передвижение по трассе до приусадебного участка.
И целевая аудитория соответствующая: городские жители, ценящие комфорт и считающие каждую копеечку, которые не гонятся за брендом.
В целом можно сказать, что ребята из Поднебесной научились делать неплохие автомобили. Посмотрим, как покупатели их встретят.
Что-почем?
Комплектаций у «V5» четыре. Самая доступная (Comfort с «механикой») стоит 629 990 рублей. Ей полагается АБС, ESP, кондиционер, две подушки безопасности, мультируль, задние датчики парковки, аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, электростеклоподъёмники, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крышу и сетка в багажник. Топовый вариант Deluxe оценён в 719 990 рублей. Помимо автоматической коробки передач он включает всё перечисленное, а также кнопку стартёра, люк с электроприводом, заводскую тонировку, хромированные ручки дверей и пороги.
Автор: Алексей Соколов
-8
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (24)
Написать комментарий: