Тест-драйв от ЕКАБУ: Hyundai Grand Santa Fe
Grandиозно!
В марте мне довелось поучаствовать в тесте нового Hyundai Grand SantaFe, пришедшего заполнить образовавшуюся нишу уходом с рынка не самой успешной модели iX55. Мы собрались в салоне у одного из дилеров и выдвинулись в Невьянск.
В городе большой внедорожник приятен, обзорность на высоте и регулируемый по усилию руль позволяет легко маневрировать в потоке. Но выехав на трассу, первое позитивное впечатление меркнет. Виной всему – работа подвески: она жесткая, но из-за малого хода постоянно пробивается, да еще и постоянные раскачки на поперечных неровностях … После первых километров ухабистой дороги становится понятно – стихия автомобиля, это ровные полосы асфальта и никакого бездорожья. Длина свесов и работа подвески просто не позволит Вам преодолеть более-менее сложное покрытие.
Позитивную ноту в путешествие вносит двигатель, V-образная шестерка объемом 3,3 л выдает 271 лошадь (обещают снизить под налог до 249) и позволяет Гранду ускоряться уверенно с любой скорости. И расход в 12 л по трассе вполне нормальный, ехали то в среднем 150км/ч.
Внешность
Новый Hyundai Grand SantaFe хорош, в каждой детали видно желание корейцев угодить европейскому и, в первую очередь, американскому клиенту. Все новые веянья учтены и органично вписаны в облик самого большого в линейке производителя кроссовера. Тут есть и диодная оптика: спереди полосы совмещены с противотуманками, а в задних фонарях секции стопсигнала, в ближнем свете - ксенон.
По сравнению с родственным по платформе SantaFe, здесь иная более широкая решетка радиатора, другие бампера, в заднем очень красиво разместились патрубки выхлопной системы, раздвоенные по обе стороны. И вообще увеличение на 225 мм в длину, прирост в ширину и высоту на 5 и 10 мм соответственно, добавили Гранду массивности и некой брутальности. Выгодно смотрятся и 19 дюймовые диски, правда, я бы посоветовал 18, в угоду комфорту.
Салон
А вот, попав в салон, становится удивительно, насколько он просторный. Все выверено, и лишь очень придирчивый седок сможет найти огрехи в эргономике. Выполнены детали из хороших материалов, зазоры подогнаны идеально, ничего не скрипит – корейцы вообще в этом направлении двигаются очень успешно. Количество электроники, как и положено в данном классе, все как у конкурентов.
Тут и навигация с сенсорным монитором 7 дюймов, аудиосистема с 10 динамиками, усилителем и сабвуфером, которая очень легко и просто подружилась с айфоном и много всего полезного и не очень. Отдельно хочется сказать о панорамной крыше, она действительно огромная и, расположившись в удобных кожаных креслах с гигантским запасом места на втором ряду, можно наслаждаться поездкой разглядывая небосвод, тем более что акустический комфорт на высоте, с шумоизоляцией очень хорошо поработали. Третий ряд позволяет там находиться продолжительное время, не ощущая себя ущемленным, спасибо увеличенной на 100 мм базе - действительно Гранд! Только решение поместить блок управления климатом в багажник, для пассажиров третьего ряда мне кажется сомнительным, там наверняка не так часто будет кто то сидеть, логичнее бы сделать на втором - обогрев сидений же тут предусмотрен.
Впечатления
Новый Grand SantaFe – очень сбалансированный автомобиль для семейных людей, просторный и очень продуманный салон, высочайший уровень безопасности и оснащения, в совокупности с надежным и тяговитым двигателем – это выбор для тех, кто собирается в основном передвигаться по городу с редкими выездами на природу. В городском потоке он красив и комфортен, позволяет быть первым в старте со светофора со спрутом до 100 км/ч за 8,8с и не разорит расходом топлива.
Стоимость от 1,8 в базе до чуть более двух миллионов в максимальной комплектации, оснащение и характеристики позволяют, да и конкуренты в той же ценовой категории. Гранд обязательно найдет своих покупателей и есть все задатки, чтобы быть очень популярным, недаром он пользуется большим спросом в США. Стремление Hyundai стать лучше с каждой новой моделью заметно все больше, и стремление нагнать и перегнать лидеров рынка сейчас – явно одна из основных задач.
Текст: Николай Переверзев
ФОТО: Антон Басанаев
Выражаем благодарность сети автоцентров «Оками» за помощь в подготовке материала.
В марте мне довелось поучаствовать в тесте нового Hyundai Grand SantaFe, пришедшего заполнить образовавшуюся нишу уходом с рынка не самой успешной модели iX55. Мы собрались в салоне у одного из дилеров и выдвинулись в Невьянск.
В городе большой внедорожник приятен, обзорность на высоте и регулируемый по усилию руль позволяет легко маневрировать в потоке. Но выехав на трассу, первое позитивное впечатление меркнет. Виной всему – работа подвески: она жесткая, но из-за малого хода постоянно пробивается, да еще и постоянные раскачки на поперечных неровностях … После первых километров ухабистой дороги становится понятно – стихия автомобиля, это ровные полосы асфальта и никакого бездорожья. Длина свесов и работа подвески просто не позволит Вам преодолеть более-менее сложное покрытие.
Позитивную ноту в путешествие вносит двигатель, V-образная шестерка объемом 3,3 л выдает 271 лошадь (обещают снизить под налог до 249) и позволяет Гранду ускоряться уверенно с любой скорости. И расход в 12 л по трассе вполне нормальный, ехали то в среднем 150км/ч.
Внешность
Новый Hyundai Grand SantaFe хорош, в каждой детали видно желание корейцев угодить европейскому и, в первую очередь, американскому клиенту. Все новые веянья учтены и органично вписаны в облик самого большого в линейке производителя кроссовера. Тут есть и диодная оптика: спереди полосы совмещены с противотуманками, а в задних фонарях секции стопсигнала, в ближнем свете - ксенон.
По сравнению с родственным по платформе SantaFe, здесь иная более широкая решетка радиатора, другие бампера, в заднем очень красиво разместились патрубки выхлопной системы, раздвоенные по обе стороны. И вообще увеличение на 225 мм в длину, прирост в ширину и высоту на 5 и 10 мм соответственно, добавили Гранду массивности и некой брутальности. Выгодно смотрятся и 19 дюймовые диски, правда, я бы посоветовал 18, в угоду комфорту.
Салон
А вот, попав в салон, становится удивительно, насколько он просторный. Все выверено, и лишь очень придирчивый седок сможет найти огрехи в эргономике. Выполнены детали из хороших материалов, зазоры подогнаны идеально, ничего не скрипит – корейцы вообще в этом направлении двигаются очень успешно. Количество электроники, как и положено в данном классе, все как у конкурентов.
Тут и навигация с сенсорным монитором 7 дюймов, аудиосистема с 10 динамиками, усилителем и сабвуфером, которая очень легко и просто подружилась с айфоном и много всего полезного и не очень. Отдельно хочется сказать о панорамной крыше, она действительно огромная и, расположившись в удобных кожаных креслах с гигантским запасом места на втором ряду, можно наслаждаться поездкой разглядывая небосвод, тем более что акустический комфорт на высоте, с шумоизоляцией очень хорошо поработали. Третий ряд позволяет там находиться продолжительное время, не ощущая себя ущемленным, спасибо увеличенной на 100 мм базе - действительно Гранд! Только решение поместить блок управления климатом в багажник, для пассажиров третьего ряда мне кажется сомнительным, там наверняка не так часто будет кто то сидеть, логичнее бы сделать на втором - обогрев сидений же тут предусмотрен.
Впечатления
Новый Grand SantaFe – очень сбалансированный автомобиль для семейных людей, просторный и очень продуманный салон, высочайший уровень безопасности и оснащения, в совокупности с надежным и тяговитым двигателем – это выбор для тех, кто собирается в основном передвигаться по городу с редкими выездами на природу. В городском потоке он красив и комфортен, позволяет быть первым в старте со светофора со спрутом до 100 км/ч за 8,8с и не разорит расходом топлива.
Стоимость от 1,8 в базе до чуть более двух миллионов в максимальной комплектации, оснащение и характеристики позволяют, да и конкуренты в той же ценовой категории. Гранд обязательно найдет своих покупателей и есть все задатки, чтобы быть очень популярным, недаром он пользуется большим спросом в США. Стремление Hyundai стать лучше с каждой новой моделью заметно все больше, и стремление нагнать и перегнать лидеров рынка сейчас – явно одна из основных задач.
Текст: Николай Переверзев
ФОТО: Антон Басанаев
Выражаем благодарность сети автоцентров «Оками» за помощь в подготовке материала.
15
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (13)
Написать комментарий: