Тест-драйв от ЕКАБУ: Hyundai Grand Santa Fe

Grandиозно!


В марте мне довелось поучаствовать в тесте нового Hyundai Grand SantaFe, пришедшего заполнить образовавшуюся нишу уходом с рынка не самой успешной модели iX55. Мы собрались в салоне у одного из дилеров и выдвинулись в Невьянск.



В городе большой внедорожник приятен, обзорность на высоте и регулируемый по усилию руль позволяет легко маневрировать в потоке. Но выехав на трассу, первое позитивное впечатление меркнет. Виной всему – работа подвески: она жесткая, но из-за малого хода постоянно пробивается, да еще и постоянные раскачки на поперечных неровностях … После первых километров ухабистой дороги становится понятно – стихия автомобиля, это ровные полосы асфальта и никакого бездорожья. Длина свесов и работа подвески просто не позволит Вам преодолеть более-менее сложное покрытие.

Позитивную ноту в путешествие вносит двигатель, V-образная шестерка объемом 3,3 л выдает 271 лошадь (обещают снизить под налог до 249) и позволяет Гранду ускоряться уверенно с любой скорости. И расход в 12 л по трассе вполне нормальный, ехали то в среднем 150км/ч.

Внешность

Новый Hyundai Grand SantaFe хорош, в каждой детали видно желание корейцев угодить европейскому и, в первую очередь, американскому клиенту. Все новые веянья учтены и органично вписаны в облик самого большого в линейке производителя кроссовера. Тут есть и диодная оптика: спереди полосы совмещены с противотуманками, а в задних фонарях секции стопсигнала, в ближнем свете - ксенон.



По сравнению с родственным по платформе SantaFe, здесь иная более широкая решетка радиатора, другие бампера, в заднем очень красиво разместились патрубки выхлопной системы, раздвоенные по обе стороны. И вообще увеличение на 225 мм в длину, прирост в ширину и высоту на 5 и 10 мм соответственно, добавили Гранду массивности и некой брутальности. Выгодно смотрятся и 19 дюймовые диски, правда, я бы посоветовал 18, в угоду комфорту.



Салон

А вот, попав в салон, становится удивительно, насколько он просторный. Все выверено, и лишь очень придирчивый седок сможет найти огрехи в эргономике. Выполнены детали из хороших материалов, зазоры подогнаны идеально, ничего не скрипит – корейцы вообще в этом направлении двигаются очень успешно. Количество электроники, как и положено в данном классе, все как у конкурентов.

Тут и навигация с сенсорным монитором 7 дюймов, аудиосистема с 10 динамиками, усилителем и сабвуфером, которая очень легко и просто подружилась с айфоном и много всего полезного и не очень. Отдельно хочется сказать о панорамной крыше, она действительно огромная и, расположившись в удобных кожаных креслах с гигантским запасом места на втором ряду, можно наслаждаться поездкой разглядывая небосвод, тем более что акустический комфорт на высоте, с шумоизоляцией очень хорошо поработали. Третий ряд позволяет там находиться продолжительное время, не ощущая себя ущемленным, спасибо увеличенной на 100 мм базе - действительно Гранд! Только решение поместить блок управления климатом в багажник, для пассажиров третьего ряда мне кажется сомнительным, там наверняка не так часто будет кто то сидеть, логичнее бы сделать на втором - обогрев сидений же тут предусмотрен.



Впечатления

Новый Grand SantaFe – очень сбалансированный автомобиль для семейных людей, просторный и очень продуманный салон, высочайший уровень безопасности и оснащения, в совокупности с надежным и тяговитым двигателем – это выбор для тех, кто собирается в основном передвигаться по городу с редкими выездами на природу. В городском потоке он красив и комфортен, позволяет быть первым в старте со светофора со спрутом до 100 км/ч за 8,8с и не разорит расходом топлива.



Стоимость от 1,8 в базе до чуть более двух миллионов в максимальной комплектации, оснащение и характеристики позволяют, да и конкуренты в той же ценовой категории. Гранд обязательно найдет своих покупателей и есть все задатки, чтобы быть очень популярным, недаром он пользуется большим спросом в США. Стремление Hyundai стать лучше с каждой новой моделью заметно все больше, и стремление нагнать и перегнать лидеров рынка сейчас – явно одна из основных задач.



















Текст: Николай Переверзев
ФОТО: Антон Басанаев

Выражаем благодарность сети автоцентров «Оками» за помощь в подготовке материала.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

15
Другие новости

Оставить комментарий

pioner1544
pioner1544 Добавил(а) :
21 марта 2014 12:31 #
ПивоРыбкаТортикКоньяк за первую публикацию
Как это они 271 л.с из 3,3 литра выжали без наддува?! Мерс из 3,5 литра столько выдает. Опять при 6400 об\мин. (пони пони, тоже лошадь)
Как это они 271 л.с из 3,3 литра выжали без наддува?! Мерс из 3,5 литра столько выдает. Опять при 6400 об\мин. (пони пони, тоже лошадь)
sitipai
sitipai Добавил(а) :
21 марта 2014 13:02 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектЗвезда Героя ЕкабуУчастник Движух ЕкабуПокажитесь уже всеУчастник Майской прогулкиЗонтик - 3000 комментовКорона - репутация +100ДР Екабу: 7 летТурнир по боулингуШайберЧемпионат по КикеруХранитель бумагиКрещенские купанияPacman-буквоедМайская прогулка 2016ДР Екабу: 9 летЮбилей Екабу. Нам 10 лет
В последнем кузове больше нравилась, да и больше была на 16 см.
В последнем кузове больше нравилась, да и больше была на 16 см.

показать все комментарии (13)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!