Тест-драйв от ЕКАБУ и Рыжей_К: Geely Emgrand X7

Новый год - новый тест!


На этот раз мы взяли покатать новинку от китайских производителей – кроссовер Geely Emgrand X7. А тестить его будет Екатерина Котельникова, известная на ЕКАБУ как Рыжая_к. Сильно не ругаемся, читаем и смотрим, как она это делает;)

Итак, воскресное утро, мы приехали в автосалон за беленьким красавчиком. Вот он!



Дизайн, по словам производителей, заказывали у итальянских дизайнеров. Внешний вид приятно удивил. Хотя, на первый взгляд, эта машинка напоминает “Дастера” или RAV4. Не правда ли?



Презентация автомобиля состоялась на "Моторошоу-2013" в Белоруссии весной (кстати, сам автомобиль собирают именно там, на заводе “Белджи”). Он появился сначала на украинском рынке, поскольку, как известно, эта страна с особой любовью относится к автомобилям из Китая. Там Geely давно является весьма и весьма востребованной маркой.

В конце 2013 года Geely Emgrand X7 привезли Россию, а в Екатеринбурге он оказался в конце декабря.И сразу же попал в лапы Екабу! Итак, погнали!



При всем моем скептическом отношении к китайскому производству, следует отметить, что разработчики уделили большое внимание именно безопасности и комфорту автомобиля. На краш-тесте C-NCAP (China-NCAP - независимое испытание безопасности автомобилей, официально существующее с 1985 года в рамках Китайского центра автомобильных технологий и исследований), включающем в себя фронтальный тест о твердый барьер со скоростью 50 км/ч, а затем со скоростью 64 км/ч, и боковой удар о движимый деформируемый барьер, Geely Emgrand набрал более 60 и получил оценку 5+.



Если пройтись непосредственно по техническим характеристикам, то мы "катали" люксовую комплектацию автомобиля, двухлитровый двигатель и 139 лошадок под капотом. Привод – передний. На отечественном рынке он только такой, другого априори пока не выпускают. Движок –шестнадцатиклапанный, бензиновый, кушает 95-ый.

По подвеске – умеренно мягко и достаточно комфортно. Преодоление пары-тройки “лежачих полицейских” на скорости 30 и 50 км/ч прошло практически незамеченным.

Очень жаль, что даже люксовая комплектация подразумевает только передний привод. Крайне не хватает машинке хотя бы подключаемого полного. Это ведь, все-таки, кроссач...



Динамика разгона, если честно, оставляет желать лучшего. Даже несмотря на вес в полторы тонны, два литра "на ручке" достаточно медленно раскочегаривались. Разгон до 100 км/ч составил порядка 16 секунд.

Покрутившись по льду, в занос машина заходит на ура! Мы не могли не забраться хотя бы в маломальский сугроб (не более 30 - 40 см снега), где благополучно немного подзастряли. Как и говорила ранее, не хватило полного привода, чтобы без труда и пробуксовки выехать из снежного плена.
Но, совершив несколько поступательных движений, мне удалось выбраться из сугроба и мы отправились дальше, покорять склоны Уктусских гор.



Рулится авто хорошо, но, несмотря на наличие гидроусилителя, руль требует прикладывания несколько больших усилий, если сравнивать с другими автомобилями данного класса.

Интерьер салона приятно удивил. В новом Emgrand предусмотрен кожаный руль и немного видоизменённая панель приборов. Серенький пластик, в целом, разнообразил внешний вид салона и придал ему некоторую изюминку. Сидения – кожаные. Все как нужно. Порадовало наличие электрической регулировки!

Что касается топлива, то расход очень экономный – всего 8,5 - 9,5 литров. Жаль, что дизельного двигателя в комплектациях не предусмотрено, и поить своего коня придется 95-ым бензином.



Даже парктроники имеются: и передний и задний. Жаль, только без электронного циферблата с указанием точного расстояния до препятствия.



Что касается вместимости данного автомобиля, то салон покорил меня своими объемами. Места так много, что здесь можно заниматься чем, как и с кем угодно :) Усадить трех взрослых людей в зимней одежде в машину не составит труда! Я же смогла вытянуться здесь практически в полный рост!

В багажнике тоже достаточно места: четыре семнадцатых покрышки без труда сюда втиснулись, при этом место для еще какой-нибудь небольшой сумки или пакета с продуктами осталось!)



Подводя итоги тест-драйва данного автомобиля, хочу отметить, что я в нем и на нем смотрюсь замечательно! Все-таки белый цвет мне к лицу! )))





А, если по существу, то я была приятно удивлена новым творением китайского автопрома. Прогресс налицо. Даже если сравнивать с Geely Emgrand-седаном, появившемся на рынке летом прошлого года.

Достойный, городской, экономичный автомобиль с приятной внешностью и внутренними данными. Комплектации, конечно, скромные: всего 2 comfort и luxury практически не отличаются по наполняемости и разнятся в цене всего в 50 000 рублей.

На мой субъективный взгляд, этот автомобиль будет пользоваться большим спросом, как и "смайлы": дешево и сердито. Я думаю, уже к лету 2014 года люди "прочухают" все прелести данного авто и начнут авктивно его приобретать!

Благодарим за предоставленный автомобиль Автоцентр “Базовый”.

Фото: Антон Басанаев.
Текст: Екатерина Котельникова

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-15
Другие новости

Оставить комментарий

antoniadi79
antoniadi79 Добавил(а) :
23 января 2014 12:05 #
ПивоРыбкаТортикТурнир по боулингу
почти РАВик. где цена тестируемого?
почти РАВик. где цена тестируемого?
kas0
kas0 Добавил(а) :
23 января 2014 12:06 #
ПивоРыбкаТортик
машина на 1,5 года - и на свалку....
машина на 1,5 года - и на свалку....

показать все комментарии (50)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!