ЕКАБУ – в Непале! Поздравляем девушек с приездом!

Восхождение началось.

Ура! Мы прилетели! Загадочный Катманду встретил нас темным вечером, орущими таксистами, зазывающими довезти до отеля. Добрались до гостиницы.

Ммм… Номер, мягко говоря, не порадовал. Уровень - 3 звезды, если не ниже. Не было даже горячей воды, хотя обещали… В комнатах – сырость, блеклая лампочка и не закрывающиеся окна. Вау, экстрим.

Ну да ладно, утро вечера мудренее. Проснувшись, мы отправились в Катманду, который поразил загадочными переулками, толпами народа на одном квадратном метре, горами мусора под ногами, очень бедными местными жителями, просящими еду или деньги. Настроение улучшилось, когда мы обнаружили что огромное количество магазинов с ошеломляющим ассортиментом красивой туристической одежды.

Вернувшись с шопинга, мы поменяли отель на «Хималаян тревеллерс хаус» с горячей водой и прекрасным видом на горы, оформили туристическую карту и необходимые для путешествия разрешения.

Второй день начался с посещения священного храма обезьян. Днем мы совершенно случайно узнали, что в стране выборы, и, в связи с этим, перекрывается все транспортное движение. Вот так новость! Пришлось спешно собирать вещи, чтобы иметь возможность выехать на маршрут. Быстро нашли джип и отправились в ночь до точки начала маршрута – Бешишахара. Переночевали в каком-то непонятном отеле. Цивилизации нет. Один туалет на весь отель, вода стекает не в раковину, а в ведро. Утром нас ждал первый день трека. Прошли 12 км достаточно легко. На улице жарит солнце, пылища под ногами, шикарные виды гор, водопады.

Снежные вершины манят нас своими белыми шапками. А вокруг – зелень, джунгли и местное население, собирающее рис. Дети выманивают конфеты, а взрослые приветствуют доброжелательно словом «Намасте».

До очередного привала шли около шести часов, после чего остановились в уютном отельчике. ООО!!! Чудо!!! Есть горячая вода!

Комнаты похожи на картонные домики с тоненькими стенами. Хорошо, что у нас есть теплые спальники от компании «Палатки 66» и удобное термобелье от компании «Альпиндустрия», согревающее нас холодными ночами…

Во второй день мы не без труда проснулись в шесть утра и начали свой путь по горной крутой каменистой дороге. Идти тяжело, потому что сказываются постоянные перепады высот, которые мы фиксировали благодаря часам от Генерального спонсора проекта – компании «Viptime». Благодаря этим чудо-часам мы смогли не только вовремя проснуться, чтобы не проспать трек, но и в режиме он-лайн отслеживать скорость нашей ходьбы, подъёма и километраж.

Иногда реально не хватает сил для преодоления крутых подъемов, а их много...

Несмотря на это, мы прошли 13 км, уложились в намеченный план, отыскали отель с горячей водой, а сейчас пьем вкусный непальский чай и передаем вам пламенный привет благодаря компании «МОТИВ» , которая обеспечивает нам связь с внешним миром на протяжении всего путешествия. Да... Путешествие нелёгкое... Но мы не намерены отступать от своей цели! Так что - в путь! Скоро увидимся на ЕКАБУ и расскажем о нашем очередном героическом марш-броске!

Напомним, четыре отважные девушки в ноябре 2013 года решили отдохнуть от шумных холодных будней мегаполиса и отправились… НЕТ! Не на море-солнце-пляж! А в экстремальное путешествие по Непалу. Их главная цель – водрузить флаг ЕКАБУ на высоту 5 416 метров над уровнем моря! Для этого екабушницам, не имеющим альпинистского опыта, предстоит пройти вокруг священной и самой опасной горы Аннапурны (переводится с санскрита как «Богиня Плодородия»).

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Другие новости

neo715
neo715 Добавил(а) :
13 ноября 2013 12:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважухаУчастница конкурса Мисс ЕкабуПокажитесь уже всеЗонтик - 3000 комментовКорона - репутация +1002Коньяк за первую публикацию
удачного восхождения вам деффчонки
black jack
black jack Добавил(а) :
13 ноября 2013 12:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2Респект2Участник Движух Екабу2Екабучий поварХэлоуин 2011Забанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
как они взойдут на 5 416 м, если без горячей воды обойтись не могут зато им спонсоры памятник поставят а может и медальку вручат
Мы любили танцевать

Где солнце в синих небесах
Исполняет на ура
Танец живота

показать все комментарии (21)

Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!