В Екатеринбурге автомобилей больше, чем в Москве и Питере
В Екатеринбурге количество автомобилей, которое приходится на душу населения, больше, чем в Москве или Питере. К такому выводу пришли городские власти, проанализировав уровень автомобилизации столицы Урала. Кроме того, ГИБДД констатирует наличие у наших горожан большого числа автомобилей класса выше среднего.
По информации администрации Екатеринбурга, в 2012 году автосалоны столицы Урала продали автомобилей разных марок на сумму более 15 млрд рублей (для сравнения в 2010 году - около 1,5 миллиарда рублей, в 2011-м - более 7 миллиардов рублей). Кроме того, часть автолюбителей приобретает свои транспортные средства за пределами города, что также приводит к росту их количества.
Так, на начало 2013 года в Екатеринбурге зарегистрировано более 670 тысяч транспортных средств при постоянной численности населения чуть более 1,4 миллиона жителей. Таким образом, на 1 тысячу горожан приходится свыше 450 автомобилей.
Примечательно, что уровень автомобилизации в Екатеринбурге выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге, где этот показатель не превышает 400 автомобилей. К «автомобильным» лидерам также относятся такие города, как: Владивосток, Сургут и Сочи. Необходимо отметить, что в экономически развитых странах уровень автомобилизации также постоянно увеличивается. Заграничными лидерами выступают Монако (более 900), США (около 800) и Германия (около 600). По оценкам экспертов, предел насыщения составляет около 900-950 машин на 1 тысячу жителей, когда пропускная способность дорог, наличие парковок и экологические факторы начнут играть решающую роль.
Важной особенностью Екатеринбурга, в отличие от других городов-миллионников (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), является наличие у горожан большого количества автомобилей класса выше среднего. Так, по данным ГИБДД Екатеринбурга на начало 2013 года в уральской столице зарегистрировано: 1289 машин Toyota Land Cruiser, 426 Audi Q7 (Q8), более 2500 Lexus, 504 Porsche Cayenne, 335 BMW 7, 745 BMW X5 и более 130 BMW X6.
По информации администрации Екатеринбурга, в 2012 году автосалоны столицы Урала продали автомобилей разных марок на сумму более 15 млрд рублей (для сравнения в 2010 году - около 1,5 миллиарда рублей, в 2011-м - более 7 миллиардов рублей). Кроме того, часть автолюбителей приобретает свои транспортные средства за пределами города, что также приводит к росту их количества.
Так, на начало 2013 года в Екатеринбурге зарегистрировано более 670 тысяч транспортных средств при постоянной численности населения чуть более 1,4 миллиона жителей. Таким образом, на 1 тысячу горожан приходится свыше 450 автомобилей.
Примечательно, что уровень автомобилизации в Екатеринбурге выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге, где этот показатель не превышает 400 автомобилей. К «автомобильным» лидерам также относятся такие города, как: Владивосток, Сургут и Сочи. Необходимо отметить, что в экономически развитых странах уровень автомобилизации также постоянно увеличивается. Заграничными лидерами выступают Монако (более 900), США (около 800) и Германия (около 600). По оценкам экспертов, предел насыщения составляет около 900-950 машин на 1 тысячу жителей, когда пропускная способность дорог, наличие парковок и экологические факторы начнут играть решающую роль.
Важной особенностью Екатеринбурга, в отличие от других городов-миллионников (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), является наличие у горожан большого количества автомобилей класса выше среднего. Так, по данным ГИБДД Екатеринбурга на начало 2013 года в уральской столице зарегистрировано: 1289 машин Toyota Land Cruiser, 426 Audi Q7 (Q8), более 2500 Lexus, 504 Porsche Cayenne, 335 BMW 7, 745 BMW X5 и более 130 BMW X6.
Метки: Екатеринбург
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (23)
Написать комментарий: