Екатеринбург глазами москвича: «Бесконечные заборы, скамейки для наказаний, убитые дворы. Но в целом город, а не деревня» (20 фото)

Новый взгляд на Екатеринбург жителя столицы: блогер Аркадий Гершман выложил подборку фото уральской столицы со своими комментариями урбаниста. Похоже, у Ильи Варламова, делавшего обзор "плохого" и "хорошего" Екатеринбурга пару лет назад, появился конкурент.

Очевидно, что автор на стороне велосипедистов – именно популярность этого вида транспорта, невзирая на слабую велоинфраструктуру, больше всего вдохновила Аркадия на вывод о городе: "Екатеринбург – лучший город страны. Но можно лучше".

Уже сейчас, написал Аркадий Гершман, в Екатеринбурге сильный запрос на удобную и качественную городскую среду – такое редко встретишь вне Москвы, считает он.

"Именно это двигает город вперёд и создаёт особую энергетику, где хочется что-то делать и творить. Чувствуется, что Екатеринбург – это город, а не большая деревня (избитая фраза, но честно ощутил это на себе)", – заключил он.

С разрешения блогера публикуем несколько сделанных им фотографий с его комментариями.



"Убитые дворы? Есть".



"И озаборивание города, куда же без этой вишенки на торте".



"Проблемы с общественными пространствами? Тоже в копилку".



"Набережная в центре города. Больше похоже на асфальтовое поле".



"Видите площадь перед стадионом? Я вот вижу парковку на тротуаре".



"Скамейки для наказаний".



Про транспорт. Будем считать это навигацией?



"На сладкое оставим подземные переходы, которых не должно быть на улицах".



"Основной плюс Екатеринбурга, которого нет практически ни у одного другого крупного миллионника России, – его компактность".



"Практически при полном отсутствии инфраструктуры в городе очень много велосипедистов".



Практически у каждого заведения или организации будет велопарковка, пишет блогер. Но при этом "99% велопарковок в городе неправильные – ими неудобно пользоваться, поэтому цепляют как могут".



"Просто школа. Где еще вы такое видели?"



"Местные полицейские, которые объявили войну велосипедистам. Сначала руководство ГИБДД не воспринимало их всерьёз, а теперь, когда людей с велосипедом стало в разы больше, их сгоняют на проезжую часть с тротуаров".



"Отказ от внеуличных переходов – один из факторов, почему именно этот город впереди России всей. Осталось продублировать все оставшиеся переходы по земле".



"Ещё тут есть стандарт благоустройства улиц, в котором есть множество правильных решений. Вообще, Екатеринбург один из немногих городов, где улицы реконструируются не исходя исключительно из потребностей личного автотранспорта. К примеру, тут раньше Москвы начали делать приподнятые тротуары на заездах".



"Ставят люки с логотипом города".



"Одно плохо – повально устанавливают заборы на новых улицах".



"Но самое крутое в городе – это трамвай. Его тут много, и он хорошо работает. Трамвай в городе популярный и его любят, поэтому тут практически всегда ходят системы из двух вагонов".



"К сожалению, платформы есть не везде, но это скорее исключение из правил. Самое обидное, что трамвай есть в самом центре на главной площади города, но все должны ждать транспорт на проезжей части".



"К слову, я очень надеюсь, что в следующий приезд в городе уберут с этого места эту пошлость".



"В общем, как и у любого города, у Екатеринбурга есть сильные и слабые стороны. Разница лишь в том, что сильная сторона заключается в подходах к развитию города, а слабость проявляется в частностях. Обычно же либо всё плохо, либо есть хорошие детали, которые убиваются под натиском общего вредительского подхода".

Фото: Аркадий ГЕРШМАН / gre4ark.livejournal.com
Источник: e1.ru

Метки: Екатеринбург

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
Другие новости

Оставить комментарий

мари-хуанна
мари-хуанна Добавил(а) :
14 сентября 2016 12:32 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Одно только то, что человек фотографи блоггер вызывает оттаржение и желание обозвать его бессмысленным идиотом:)
Одно только то, что человек фотографи блоггер вызывает оттаржение и желание обозвать его бессмысленным идиотом:)
malinka
malinka Добавил(а) :
14 сентября 2016 13:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2Респект3Участник Движух Екабу3Почетный клуб ЕкабуЕкабучий поварПокорители медведейХэлоуин 2011Участница конкурса Мисс ЕкабуПокажитесь уже всеАктивный участник ПрофсоюзаУчастник Зимних игрищ2Хеллоуин2Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002ДР Екабу: 7 летКоньяк за первую публикацию
нам без заборов еще нельзя, уровень самосознания жителей города пока еще где-то на уровне поребрика. или перебегают улицу в неположенных местах, или заезжают на тротуар. и дворы везде убиты, за исключением быть может новостроек.
в целом все правильно замечено. остановочный комплекс со зданиями пассажа и ратуши никак не рифмуется. велопаркинги чаще нормальные, только ставят их куда придется, а не как нужно. потому и цеплять неудобно. нет у нас придомового пространства достаточного для велопарковок. у нас для парковок то места нет.
не поняла про "скамейки для наказаний" кого наказывать и как?
нам без заборов еще нельзя, уровень самосознания жителей города пока еще где-то на уровне поребрика. или перебегают улицу в неположенных местах, или заезжают на тротуар. и дворы везде убиты, за исключением быть может новостроек.
в целом все правильно замечено. остановочный комплекс со зданиями пассажа и ратуши никак не рифмуется. велопаркинги чаще нормальные, только ставят их куда придется, а не как нужно. потому и цеплять неудобно. нет у нас придомового пространства достаточного для велопарковок. у нас для парковок то места нет.
не поняла про "скамейки для наказаний" кого наказывать и как?

показать все комментарии (10)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!