28 гоночных автомобилей валят боком по льду!
В минувшее воскресенье, 8 февраля, на озере Балтым, что под Екатеринбургом, состоялось ледовое состязание «Монокубок - 2015» II этап, среди профессиональных автоспортсменов и простых, на первый взгляд, любителей экстремальной езды по льду.
Ледовый Автодром «iGi MAX» представил на суд гонщиков изменённые и усовершенствованные трассы с высоким индексом скорости.
О том, что происходило на гонке, рассказал организатор соревнований, Максим Ченцов:
– Мероприятие «Монокубка» однозначно развивается! Второй этап прошёл зрелищнее и лучше: увеличилось количество специальных участков для зачёта ралли до 14 штук и до десяти для основных зачётов.
Если к этому прибавить количество специальных участков, то общий боевой пробег «Монокубка» (70 км сложной трассы), можно смело сопоставить с полноценным двухдневным ралли! А мы динамично управились за пять часов.
Трассы ледового автодрома «iGi MAX» были проложены перед зрительскими зонами для того, чтобы болельщики могли наблюдать за гонкой и даже за несколькими заездами одновременно.
Гонка прошла динамично и стала серьезнейшим испытанием для пилотов и их техники. Грелись тормоза, турбины и моторы.
Так, не обошлось без «сходов»:
Экипаж № 1 (Смирнов Игорь / Петухов Дмитрий) в зачёте «ралли» сошёл по причине не выдержавшей нагрузки турбине и мотору. А раллийный экипаж № 8 Безрукова Матвея вынужден был между боевыми заездами прокатывать машину по тестовому участку, охлаждая тормоза и мотор. Добрая половина участников попробовала на крепость защитные брустверы трасс. Экипаж спасателей активно поработал в этот день. В общем, можно сказать, что все участники прошли «огонь, воду и медные трубы»!
Борьба разразилась нешуточная. Участников в этот раз заявилось на шесть человек больше, чем на первом этапе. Итого: 28 экипажей. В зачёте «Турбо-сток» решающими стали всего три секунды!
По словам организаторов, все участники показали отличный уровень пилотирования. Благодаря мастерству вождения и солнечной погоде, заезды были зрелищными и само мероприятие прошло на одном дыхании: красиво, четко, слажено и динамично.
Фото: Виталий Бочкарёв
Ледовый Автодром «iGi MAX» представил на суд гонщиков изменённые и усовершенствованные трассы с высоким индексом скорости.
О том, что происходило на гонке, рассказал организатор соревнований, Максим Ченцов:
– Мероприятие «Монокубка» однозначно развивается! Второй этап прошёл зрелищнее и лучше: увеличилось количество специальных участков для зачёта ралли до 14 штук и до десяти для основных зачётов.
Если к этому прибавить количество специальных участков, то общий боевой пробег «Монокубка» (70 км сложной трассы), можно смело сопоставить с полноценным двухдневным ралли! А мы динамично управились за пять часов.
Трассы ледового автодрома «iGi MAX» были проложены перед зрительскими зонами для того, чтобы болельщики могли наблюдать за гонкой и даже за несколькими заездами одновременно.
Гонка прошла динамично и стала серьезнейшим испытанием для пилотов и их техники. Грелись тормоза, турбины и моторы.
Так, не обошлось без «сходов»:
Экипаж № 1 (Смирнов Игорь / Петухов Дмитрий) в зачёте «ралли» сошёл по причине не выдержавшей нагрузки турбине и мотору. А раллийный экипаж № 8 Безрукова Матвея вынужден был между боевыми заездами прокатывать машину по тестовому участку, охлаждая тормоза и мотор. Добрая половина участников попробовала на крепость защитные брустверы трасс. Экипаж спасателей активно поработал в этот день. В общем, можно сказать, что все участники прошли «огонь, воду и медные трубы»!
Борьба разразилась нешуточная. Участников в этот раз заявилось на шесть человек больше, чем на первом этапе. Итого: 28 экипажей. В зачёте «Турбо-сток» решающими стали всего три секунды!
По словам организаторов, все участники показали отличный уровень пилотирования. Благодаря мастерству вождения и солнечной погоде, заезды были зрелищными и само мероприятие прошло на одном дыхании: красиво, четко, слажено и динамично.
Ждём финала!
Фото: Виталий Бочкарёв
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: