Аэропланы конструкции русских инженеров

Конструкции, достойные своего времени... :07:



01. Общий вид биплана князя Кудашева; размах крыльев - 9 м, длина аэроплана - 10 м, общая несущая поверхность - 34 кв.м



02. Биплан князя Кудашева



03. Авиатор и инженер И.И.Сикорский в кабине биплана своей конструкции; размах крыльев биплана - 8 м, длина - 7,5 м, вес - 200 кг,мотор «Анзани» - 25 лошадиных сил



04. Авиатор и инженер И.И.Сикорский в кабине биплана своей конструкции



05. Общий вид биплана «Россия А» типа Фармана с измененным хвостом; построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания; размах крыльев - 10 м, длина - 10 м.



06. Общий вид моноплана «Россия Б» (копия моноплана «Блерио II» типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания.



07. Общий вид моноплана «Россия Б» (копия моноплана «Блерио II» типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания.



08. Общий вид моноплана «Россия Б» (копия моноплана «Блерио II» типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания.



09. Общий вид биплана, построенного группой офицеров Гатчинской школы авиации



10. Общий вид биплана типа «Зоммер», построенного на Русско-Балтийском заводе в Риге; на нем установлен мотор «Гном» - 50 лошадиных сил, размах крыльев - 10,5 м, длина - 10,5 м, вес - 380 кг



11. Авиатор на месте пилота в биплане типа «Зоммер»



12.Общий вид биплана (разборного «Фармана» конструкции братьев А.и В. Лебедевых) с гондолой для трех пассажиров и двойным управлением



13. Общий вид биплана типа «Фарман» русской постройки (разборная конструкция братьев А.и В. Лебедевых), с фармановской гондолой.



14. Общий вид биплана конструкции авиаинженера Демкина; размах верхнего клапана биплана - 8 м, нижнего клапана - 4,6 м, длина - 7 м, вес - 128 кг, мотор «Анзани» - 25 лошадиных сил.



15. Общий вид биплана конструкции авиаинженера Демкина



16. Общий вид Бл.- моноплана, сконструированного инженером Н.В.Ребиковым; размах крыльев моноплана - 12,5 м, длина - 10,25 м, общая несущая поверхность - 30 кв.м, вес с мотором - 480 кг, мотор «Аргус» - 100 лошадиных сил



17. Общий вид Бл.- моноплана, сконструированного инженером Н.В.Ребиковым



18. Общий вид Бл.- моноплана, сконструированного инженером Н.В.Ребиковым



19.Рабочие за переносом верхней добавочной поверхности Бл.- моноплана конструкции инженера Н.В.Ребикова



20. Общий вид биплана, сконструированного инженером Я.М. Гаккелем; размах крыльев биплана (с крылышками) - 11,5 м, длина - 8,9 м, расстояние между поверхностями - 1,75 м, вес – 560 кв.м, мотор «Аргус» - 80-100 лошадиных сил



21. Общий вид биплана, сконструированного инженером Я.М. Гаккелем



22. Вид мотора, установленного на биплане инженера Я.М. Гаккеля



23. Вид мотора «Орликон», установленного на биплане конструкции инженера Касяненко



24. Общий вид биплана конструкции инженера Касяненко с автоматической стабилизацией



25. Общий вид биплана конструкции инженера Касяненко



26. Авиаторы и военные у биплана (старого типа) конструкции французского авиатора и инженера Н.Фармана



27. Общий вид американского биплана Куртиссо, построенного из бамбука и дерева; размах крыльев биплана - 7,8 м, длина - 9 м, общая несущая поверхность - 21 кв.м.



28. Общий вид американского биплана Куртиссо



29. Общий вид моноплана «Ньюпорт»; размах крыльев моноплана - 8,7 м, длина – 8 м, общая несущая поверхность – 14 кв.м, мотор «Ньюпорт» - 28 лошадиных сил



30. Общий вид моноплана Ньюпорт



31. Вид бензинового двигателя конструктора О.С.Костовича (построен в 1880 г. для дирижабля «Россия» его же конструкции жесткой системы с деревянным каркасом); двигатель построен в Санкт-Петербурге русскими рабочими, при пробе работал непрерывно 6 ч.



32. Общий вид аэро-буэра конструкции братьев А.и В.Лебедевых для езды по льду; мотор автомобильный - 25 лошадиных сил



33. Пассажиры в аэросанях для езды по цельному льду конструкции инженера И.И.Сикорского; мотор «Анзани» - 12 лошадиных сил может развивать скорость около 40 верст в час.

14

Оставить комментарий (7)

Дедуля-Повар
Дедуля-Повар Добавил(а) :
12 ноября 2014 12:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментовШайбер
мотор спереди:04: во :olen::olen: что бы ветерок посильней в епало бил))):17:
мотор спереди:04: во :olen::olen: что бы ветерок посильней в епало бил))):17:
a
alex0607
alex0607 Добавил(а) :
12 ноября 2014 12:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже все2Зонтик - 3000 комментовКорона - репутация +100
:10:
:10:
a
"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
12 ноября 2014 15:37 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100
:10:
:10:
a
Медвед
Медвед Добавил(а) :
12 ноября 2014 18:28 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважухаРеспектКармодрочерУчастник Движух ЕкабуПочетный клуб ЕкабуКрасные труселя Мишани ГрибникЕкабучий поварПоваренок балбесняГоршочек медаЕкатеринбургХэлоуин 2011Участник Мистер ЕкабуЗонтик - 3000 комментовКорона - репутация +100
Прородители нынешних боингов и бомбардье:bo:
Прородители нынешних боингов и бомбардье:bo:
a
AL"BERT
AL"BERT Добавил(а) :
12 ноября 2014 19:26 #
ПивоРыбкаТортик
Написал(а) Дедуля-Повар Сегодня, 12:22
мотор спереди:04: во :olen::olen: что бы ветерок посильней в епало бил))):17:

тоже сразу внимание обратил,,,:bo::olen:
[quote] Написал(а) [b]Дедуля-Повар[/b] Сегодня, 12:22 мотор спереди:04: во :olen::olen: что бы ветерок посильней в епало бил))):17: [/quote] тоже сразу внимание обратил,,,:bo::olen:
a
sir Garry
sir Garry Добавил(а) :
12 ноября 2014 19:55 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже все
Написал(а) AL"BERT Сегодня, 19:26
Написал(а) Дедуля-Повар Сегодня, 12:22
мотор спереди:04: во :olen::olen: что бы ветерок посильней в епало бил))):17:

тоже сразу внимание обратил,,,:bo::olen:

Ну, тогда про аэродинамику ваще не знали! Всё методом набития шишек...Кстати, самолёты с винтом сзади тоже были!
[quote] Написал(а) [b]AL"BERT[/b] Сегодня, 19:26 [quote] Написал(а) [b]Дедуля-Повар[/b] Сегодня, 12:22 мотор спереди:04: во :olen::olen: что бы ветерок посильней в епало бил))):17: [/quote] тоже сразу внимание обратил,,,:bo::olen: [/quote] Ну, тогда про аэродинамику ваще не знали! Всё методом набития шишек...Кстати, самолёты с винтом сзади тоже были!
a
SEGASIM
SEGASIM Добавил(а) :
13 ноября 2014 09:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
начало:bo:
начало:bo:
a
MissAlina
MissAlina Добавил(а) :
22 декабря 2016 11:59 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовБицепс - 30 000 комментовГубки - 50 000 комментов
Комментарий удалён администратором

Написать комментарий:


Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль, или зарегистрируйся на сайте
МАТ в камментах - БАН 3 дня!

Новости партнеров
Загрузка...