На родине "Жигулей"
1. Боевой раллийный прототип 2108 по группе Т3, реально участвовавший в ралли рейдах за заводскую команду.
2. Мутное стекло - это естественный пескоструй, в таких условиях там ездили пилоты
3. Самое интересное с машины поснимали, в том числе и трехлитровый V6 от Порше
4. Три из действующих электромобиля
5. Макет прототипа для ралли рейдов 2006 г.
6. Боевая машина, Нива для ралли Париж-Москва-Уланбатор-Пекин
7.
8. 1993 г.
9. Одна из первых серийных Нив, на ней на полигоне выявляли недостатки
10. Пятерка с роторно-поршневым двигателем созданная по заказу КГБ
11. Её мотор
12. Ещё один электромобиль
13. Первая деталь автомобиля изготовленная 16 февраля 1970 года на прессовом производстве АвтоВАЗа
14. Подарки вождям
15. План - макет завода
16. Дизельный двигатель собственной разработки, объемом 1,94 литра, который помещается в подкапотном Оки
17. Макет однообъемника, 1983 г.
18.
P.S. у Т3 должен был быть радиатор, который спёрли... )
2. Мутное стекло - это естественный пескоструй, в таких условиях там ездили пилоты
3. Самое интересное с машины поснимали, в том числе и трехлитровый V6 от Порше
4. Три из действующих электромобиля
5. Макет прототипа для ралли рейдов 2006 г.
6. Боевая машина, Нива для ралли Париж-Москва-Уланбатор-Пекин
7.
8. 1993 г.
9. Одна из первых серийных Нив, на ней на полигоне выявляли недостатки
10. Пятерка с роторно-поршневым двигателем созданная по заказу КГБ
11. Её мотор
12. Ещё один электромобиль
13. Первая деталь автомобиля изготовленная 16 февраля 1970 года на прессовом производстве АвтоВАЗа
14. Подарки вождям
15. План - макет завода
16. Дизельный двигатель собственной разработки, объемом 1,94 литра, который помещается в подкапотном Оки
17. Макет однообъемника, 1983 г.
18.
P.S. у Т3 должен был быть радиатор, который спёрли... )
10
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (22)
Написать комментарий: