Самый зачетный это зеленый с немецкими номерами, он наш местный точился в германии даже на е1 както продавался и питерский классный с двумя мотодвижками на каждое заднее колесо с прямым приводом. Ну и растаманский с пневмоподвеской тоже зачет. Короче всем зачет, а автоваз-ГОВНО.
Самый зачетный это зеленый с немецкими номерами, он наш местный точился в германии даже на е1 както продавался и питерский классный с двумя мотодвижками на каждое заднее колесо с прямым приводом. Ну и растаманский с пневмоподвеской тоже зачет. Короче всем зачет, а автоваз-ГОВНО.
Багира - самый знатный проект, у нее два автомобильных двигателя, спереди и сзади, с приводом на каждую ось, суммарную мощность не помню, но динамика на уровне evo-IX
Багира - самый знатный проект, у нее два автомобильных двигателя, спереди и сзади, с приводом на каждую ось, суммарную мощность не помню, но динамика на уровне evo-IX
Оставить комментарий
показать все комментарии (65)
Написать комментарий: