Новый большой Volkswagen (6 фото)
Впервые за три десятилетия большой Volkswagen получил практичный пятидверный кузов лифтбек. И странное имя Arteon. Ниспадающая линия крыши продолжается пологим задним стеклом — вместе они не только очерчивают динамичный силуэт, но и создают гигантский объем салона и багажника. За вторым рядом сидений, где могут лениво развалиться даже двухметровые кремлевские часовые, остается 563 л полезного объема для картин и корзин. Ну а если высадить часовых и сложить спинки заднего ряда, это пространство вырастет до 1551 л.
Arteon крупнее «Пассата» (в длину на 9,5 см, по колесной базе — на 4,6 см) и встанет в модельном ряду на ступень выше, заменяя собой и более компактный СС, и, отчасти, огромный представительский Phaeton.
Теперь это самый крупный легковой Volkswagen, но проницательные светодиодные фары, 20-дюймовые колеса и боковые окна без рамок заставляют воспринимать Arteon как классный имиджевый автомобиль, а не семейно-хозяйственный транспорт. И едет он так же: по-фольксвагеновски чисто, плотно и понятно, с легкостью, пусть и без азарта.
Когда лифтбек попадет на российский рынок (обещают, в следующем году), под капотом можно будет обнаружить 150-сильный двухлитровый дизель или новый бензиновый турбомотор того же объема. В зависимости от степени форсировки он развивает 190 или 280 л.с. Самой мощной версии положен полный привод, остальные «в базе» довольствуются передним.
Бортовая электроника, разумеется, самая современная. От медиасистемы с 9,2-дюймовым экраном до умного круиз-контроля, способного слушать подсказки GPS и уклоняться при опасности столкновения.
Не пропустите:
Volkswagen начал выпуск кроссовера «Атлас» (2 фото)
«Артеон» — новый большой Volkswagen (2 фото)
Из нового Volkswagen Polo сделают кроссовер-кабриолет (3 фото)
Опубликованы первые изображения нового Volkswagen Crafter
Arteon крупнее «Пассата» (в длину на 9,5 см, по колесной базе — на 4,6 см) и встанет в модельном ряду на ступень выше, заменяя собой и более компактный СС, и, отчасти, огромный представительский Phaeton.
Теперь это самый крупный легковой Volkswagen, но проницательные светодиодные фары, 20-дюймовые колеса и боковые окна без рамок заставляют воспринимать Arteon как классный имиджевый автомобиль, а не семейно-хозяйственный транспорт. И едет он так же: по-фольксвагеновски чисто, плотно и понятно, с легкостью, пусть и без азарта.
Когда лифтбек попадет на российский рынок (обещают, в следующем году), под капотом можно будет обнаружить 150-сильный двухлитровый дизель или новый бензиновый турбомотор того же объема. В зависимости от степени форсировки он развивает 190 или 280 л.с. Самой мощной версии положен полный привод, остальные «в базе» довольствуются передним.
Бортовая электроника, разумеется, самая современная. От медиасистемы с 9,2-дюймовым экраном до умного круиз-контроля, способного слушать подсказки GPS и уклоняться при опасности столкновения.
Не пропустите:
Volkswagen начал выпуск кроссовера «Атлас» (2 фото)
«Артеон» — новый большой Volkswagen (2 фото)
Из нового Volkswagen Polo сделают кроссовер-кабриолет (3 фото)
Опубликованы первые изображения нового Volkswagen Crafter
8
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: