разогревать асфальт экономически дороже и дольше, чем фрезой срезать и положить новый. суть не меняется - это ямочный ремонт и на долго его не хватит, тем более в России. пройдет перегруженная в 3 раза фура и прощай асфальт!
разогревать асфальт экономически дороже и дольше, чем фрезой срезать и положить новый. суть не меняется - это ямочный ремонт и на долго его не хватит, тем более в России. пройдет перегруженная в 3 раза фура и прощай асфальт!
Написал(а) 365-65-65. Непакля! Сегодня, 10:29
а вот пусть они у нас в снегу и лужах попробуют так асфальт пожарить
Ты не поверишь, но ничего невозможного в этом нет. Я как-то в детстве был в гостях у своего дяди, это было в начале 80-х, наблюдал примерно такой ремонт. Это было на малой родине Мединского - в городе Смела Черкасской области Украины. Там какой-то жилой квартал застраивали немцы, дома были офигенные и дороги там ремонтировали по непривычным для нас технологиям.Сначала отковыряли все, что отковыривалось, потом выдули из выбоины воздухом всю пыль, разогрели горелкой, залили горячим битумом, чем то посыпали, типа мелкого песка и потом уложили асфальт, причем не за один прием, а дважды, так сказать черновой и финишный. В итоге на следующую весну на дороге - яркое пятно, выделяющееся цветом, но совершенно не ощутимое, даже если ехать по нему на велосипеде с хорошо накаченными камерами. И да происходило это глубокой осенью, прямого дождя не было в тот момент, но было сыро и стояли лужи.
PS был там же в 2013-м году проездом на море, дороги сейчас - военно полевые , о тех технологиях ремонта никто уже и не помнит, потому что нет вообще никаких...
Написал(а) 365-65-65. Непакля! Сегодня, 10:29
а вот пусть они у нас в снегу и лужах попробуют так асфальт пожарить
Ты не поверишь, но ничего невозможного в этом нет. Я как-то в детстве был в гостях у своего дяди, это было в начале 80-х, наблюдал примерно такой ремонт. Это было на малой родине Мединского - в городе Смела Черкасской области Украины. Там какой-то жилой квартал застраивали немцы, дома были офигенные и дороги там ремонтировали по непривычным для нас технологиям.Сначала отковыряли все, что отковыривалось, потом выдули из выбоины воздухом всю пыль, разогрели горелкой, залили горячим битумом, чем то посыпали, типа мелкого песка и потом уложили асфальт, причем не за один прием, а дважды, так сказать черновой и финишный. В итоге на следующую весну на дороге - яркое пятно, выделяющееся цветом, но совершенно не ощутимое, даже если ехать по нему на велосипеде с хорошо накаченными камерами. И да происходило это глубокой осенью, прямого дождя не было в тот момент, но было сыро и стояли лужи.
PS был там же в 2013-м году проездом на море, дороги сейчас - военно полевые , о тех технологиях ремонта никто уже и не помнит, потому что нет вообще никаких...
Написал(а) 365-65-65. Непакля! Сегодня, 10:29
а вот пусть они у нас в снегу и лужах попробуют так асфальт пожарить
Ты не поверишь, но ничего невозможного в этом нет. Я как-то в детстве был в гостях у своего дяди, это было в начале 80-х, наблюдал примерно такой ремонт. Это было на малой родине Мединского - в городе Смела Черкасской области Украины. Там какой-то жилой квартал застраивали немцы, дома были офигенные и дороги там ремонтировали по непривычным для нас технологиям.Сначала отковыряли все, что отковыривалось, потом выдули из выбоины воздухом всю пыль, разогрели горелкой, залили горячим битумом, чем то посыпали, типа мелкого песка и потом уложили асфальт, причем не за один прием, а дважды, так сказать черновой и финишный. В итоге на следующую весну на дороге - яркое пятно, выделяющееся цветом, но совершенно не ощутимое, даже если ехать по нему на велосипеде с хорошо накаченными камерами. И да происходило это глубокой осенью, прямого дождя не было в тот момент, но было сыро и стояли лужи.
PS был там же в 2013-м году проездом на море, дороги сейчас - военно полевые , о тех технологиях ремонта никто уже и не помнит, потому что нет вообще никаких...
так и был ты там на следующий день после ремонта, у нас то же после ремонта бывает все неплохо... а весной то че случилось с ямой?
Написал(а) holger Сегодня, 12:20
Написал(а) 365-65-65. Непакля! Сегодня, 10:29
а вот пусть они у нас в снегу и лужах попробуют так асфальт пожарить
Ты не поверишь, но ничего невозможного в этом нет. Я как-то в детстве был в гостях у своего дяди, это было в начале 80-х, наблюдал примерно такой ремонт. Это было на малой родине Мединского - в городе Смела Черкасской области Украины. Там какой-то жилой квартал застраивали немцы, дома были офигенные и дороги там ремонтировали по непривычным для нас технологиям.Сначала отковыряли все, что отковыривалось, потом выдули из выбоины воздухом всю пыль, разогрели горелкой, залили горячим битумом, чем то посыпали, типа мелкого песка и потом уложили асфальт, причем не за один прием, а дважды, так сказать черновой и финишный. В итоге на следующую весну на дороге - яркое пятно, выделяющееся цветом, но совершенно не ощутимое, даже если ехать по нему на велосипеде с хорошо накаченными камерами. И да происходило это глубокой осенью, прямого дождя не было в тот момент, но было сыро и стояли лужи.
PS был там же в 2013-м году проездом на море, дороги сейчас - военно полевые , о тех технологиях ремонта никто уже и не помнит, потому что нет вообще никаких...
так и был ты там на следующий день после ремонта, у нас то же после ремонта бывает все неплохо... а весной то че случилось с ямой?
У нас в Донецке так дороги стелят. когад ценликом меняют полотно... только телега для прогрева асфальта больше и шире. Правда на видео ямочный ремонт с прогревом. тут если латают то в основном не греют такими машинами.
У нас в Донецке так дороги стелят. когад ценликом меняют полотно... только телега для прогрева асфальта больше и шире. Правда на видео ямочный ремонт с прогревом. тут если латают то в основном не греют такими машинами.
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: