ВАЗ 21106 «Желтая акула» - малоизвестный концепт АвтоВАЗа (19 фото)

А сейчас мы хотим познакомить вас с уникальным концепт-каром «Желтая акула», который был представлен в 1996 году на автомобильной выставке в Москве. Идея и реализация проекта принадлежит тольяттинскому дизайнеру Никите Матюхину, который смог заставить обычный бюджетный автомобиль не только спортивно выглядеть, но и быстро ездить. Что представляет из себя это авто, смотрим и читаем далее.




Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.





Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока к выходу на конвейер был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.




Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»





Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.





Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.



В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.



Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96»













На этом выставочном образце под капотом стоит еще родной ВАЗовский двигатель




:212:Не пропустите:
По улицам Тольятти ездит уникальная Lada (11 фото)
Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)
«Черная ракета» марки Lada получит опцию из автоспорта (фото + видео)
Интерьер Lada XCODE: с «планшетом» посреди передней панели
Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)
УАЗ «Патриот-2»: китайский автомат, новое шасси и крепкая рама (3 фото)
Рендеры нового поколения Lada 4×4
Странные посты от Lada Vesta

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

20
Другие новости

Оставить комментарий

ExpertRustam
ExpertRustam Добавил(а) :
15 января 2017 12:04 #
ПивоРыбкаТортик
Говно хоть как нафаршируй, снаружи так и будет говном...
Говно хоть как нафаршируй, снаружи так и будет говном...
skar777
skar777 Добавил(а) :
15 января 2017 12:09 #
Пиво
Сколько осла не наряжай конём не станет
Сколько осла не наряжай конём не станет

показать все комментарии (20)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!