На улицах Петербурга могут появиться очень необычные автобусы

Знаменитый Кировский завод презентовал неординарную концепцию развития общественного транспорта Северной столицы...



Некоторое время назад завод приобрел немецкую компанию Göppel Bus, которая занимается выпуском прицепных автобусов.


Суть этой техники такова. В утренние и вечерние часы одиночный автобус возит за собой прицеп, так что вместимость автопоезда составляет 150 человек. Как только пассажиропоток падает, прицеп отcоединяют.

Как отмечает «Авторевю», в Советском Союзе регулярно экспериментировали со специальными пассажирскими прицепами. Однако создателям не удавалось добиться полного контроля над прицепом, а мощности двигателей не хватало, поэтому эксплуатация таких машин оказалась под запретом.

На прицепах Göppel есть система динамической стабилизации, а мощность современных автобусов вполне достаточна. Поэтому представители Кировского завода и решили пофантазировать на тему возможного появления таких «гусениц» на улицах Санкт-Петербурга.


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

arhip_78
arhip_78 Добавил(а) :
17 ноября 2016 13:27 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментов
Что-то похожее было в конце 80-х начале 90-х. Тогда "Кировский завод" и "Ленинградский Северный завод" "боролись" (тогда тендеров не было) за право выпуска автобусов "SCANIA".
Итог: автобусы "SCANIA" собирают на построенном шведами заводе "Скания-Питер".
"ЛСЗ" банкрот (выпускал ЗРК С-200 и С-300), "Кировский завод" работает только по предоплате, выпускает единичные экземпляры. Да и большинство производственных площадей проданы или сданы в аренду под склады и офисы.
И что-то мне подсказывает, что "концепт" останется "концептом", а топ менедХеры хорошо отдохнут на зимних (и не только зимних) каникулах.
Что-то похожее было в конце 80-х начале 90-х. Тогда "Кировский завод" и "Ленинградский Северный завод" "боролись" (тогда тендеров не было) за право выпуска автобусов "SCANIA".
Итог: автобусы "SCANIA" собирают на построенном шведами заводе "Скания-Питер".
"ЛСЗ" банкрот (выпускал ЗРК С-200 и С-300), "Кировский завод" работает только по предоплате, выпускает единичные экземпляры. Да и большинство производственных площадей проданы или сданы в аренду под склады и офисы.
И что-то мне подсказывает, что "концепт" останется "концептом", а топ менедХеры хорошо отдохнут на зимних (и не только зимних) каникулах.
МихалМихалыЧ
МихалМихалыЧ Добавил(а) :
17 ноября 2016 14:47 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПомощник БендераКоньяк за первую публикацию
arhip_78 согласен с Вами

И что-то мне подсказывает что это плохая идея с такими "гусеницами" учитывая трафик пробки и сложность маневрирования в Санкт Петербурге
arhip_78 согласен с Вами

И что-то мне подсказывает что это плохая идея с такими "гусеницами" учитывая трафик пробки и сложность маневрирования в Санкт Петербурге

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!