В Канаде создали «идеальный транспорт для мегаполиса» (4 фото)
Фирма Electra Meccanica из Ванкувера готова запустить в производство одноместный трёхколесный электрокар...
Несмотря на несерьёзный внешний вид, электромобиль Solo вполне может претендовать на звание идеального транспортного средства для мегаполиса. Как показывает статистика, подавляющее число автомобилистов чаще всего ездят в одиночку, следовательно, одноместная компоновка Solo вполне оправдана.
Отказ от второго места позволил не только сделать электромобиль компактным, но и снабдить его багажником объёмом 285 литров. Само собой, у этого электромобиля не должно быть проблем с парковкой, а нулевые выбросы предполагают льготы от городских властей.
За единственным сиденьем располагается блок литий-ионных аккумуляторов и электромотор мощностью 82 л.с. (190 Н∙м). Крутящий момент передаётся на единственное заднее колесо. Так как Solo весит всего 450 кг, то динамические характеристики электромобиля весьма неплохи: разгон до первой сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч. По мнению разработчиков, этого вполне достаточно для городской езды. Но если отключить лимитатор, то машинка сможет разогнаться... до 220 км/ч!
Дальность пробега на полностью заряженной батарее составляет 160 километров, причём полностью перезарядить аккумуляторы можно всего за три часа от обычной розетки напряжением 220 В. Выпуск Solo начнется 9 сентября, стоить трехколеска будет 15 218 долларов, гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Оснащение Solo не должно вызвать нареканий у потенциальных покупателей: 15-дюймовые алюминиевые колёсные диски, бесключевой доступ в салон, электростеклоподъёмники, цифровая приборная панель, аудиосистема с CD и USB, камера заднего вида и полноценная «печка», которая не даст замерзнуть зимой.
Источник
Несмотря на несерьёзный внешний вид, электромобиль Solo вполне может претендовать на звание идеального транспортного средства для мегаполиса. Как показывает статистика, подавляющее число автомобилистов чаще всего ездят в одиночку, следовательно, одноместная компоновка Solo вполне оправдана.
Отказ от второго места позволил не только сделать электромобиль компактным, но и снабдить его багажником объёмом 285 литров. Само собой, у этого электромобиля не должно быть проблем с парковкой, а нулевые выбросы предполагают льготы от городских властей.
За единственным сиденьем располагается блок литий-ионных аккумуляторов и электромотор мощностью 82 л.с. (190 Н∙м). Крутящий момент передаётся на единственное заднее колесо. Так как Solo весит всего 450 кг, то динамические характеристики электромобиля весьма неплохи: разгон до первой сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч. По мнению разработчиков, этого вполне достаточно для городской езды. Но если отключить лимитатор, то машинка сможет разогнаться... до 220 км/ч!
Дальность пробега на полностью заряженной батарее составляет 160 километров, причём полностью перезарядить аккумуляторы можно всего за три часа от обычной розетки напряжением 220 В. Выпуск Solo начнется 9 сентября, стоить трехколеска будет 15 218 долларов, гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Оснащение Solo не должно вызвать нареканий у потенциальных покупателей: 15-дюймовые алюминиевые колёсные диски, бесключевой доступ в салон, электростеклоподъёмники, цифровая приборная панель, аудиосистема с CD и USB, камера заднего вида и полноценная «печка», которая не даст замерзнуть зимой.
Источник
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: